Gravemaggot Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Что реально сделать с помощью nifscope 0.8, 3dsmax 7 и 8-го фотошопа. Я имею в виду какие модели можно сделать например одноручный клинок у меня получился но для такой Nextgen игры как Oblivion он не смотрелся (не было шейдеров как я ни пытался их накладывать в максе на материал и как я ни маньячил с фиолетовой текстурой (*_n)). а доспехи, которые я зделал,убрали у модели NPC его туловище и не появились. Кто умеет создавать модели обьясните как их делать и как по-простому можно рисовать текстуру normal-mapping - а в Photoshop. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldesign Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Качественно можно сделать только статику. Более мение нормально можно делать закрытые шлемы, оружие, щиты, используя всю начинку кроме моделей от обловских. А доспехи делать можно либо сильно похожие на обловские, либо надееяться что беседа расстанется со своими прогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 статика, оружиематериал не в максе, а в нифскопе насчет брони - есть вероятность что скиниг модификатором skin прокатит, ковыряйте сами, не имею ни времени, ни желания проверять экспорт в обливу :1anim_at: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти