Перейти к содержанию

Стимор

Граждане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Стимор

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Стимор

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. знаешь сколько стенок я в свое время головой пробил по это же причине модификатор Normal или ковертировать его в Editable Poly и в режиме полигонов Edit Poligons - Flip
  2. у меня не желал экспортироваться в nif, когда в адресе целевой папки присутствовали русские символы попробуй экспортнуть прямо на диск С, например
  3. спасибо вообще именно это я и думал услышать но ежели найдется кто-то, кто знает все же как это сделать - было бы здорово
  4. К сожалению, не нашел ответа на мой вопрос Если уже было - сори Есть ли возможность сделать универсальную открытую одежду для любых тел (чтобы не меняло текстуры и модели открытых частей тела на определенное тело)?
  5. спасибо большое, я с ним справился)) огромное спасибо)
  6. обла я этим занимаюсь очень недавно подскажи, плиз, где это настройка и как ее правильно настраивать
  7. к сожалению, нигде не нашел описания решения такой проблемы, как у меня Может, кто-нибудь сможет помоь Проблема состоит в следующем: при создании карты нормалей в фотошопе в игре вещи начинают слишком сильно отражать свет (кожаный доспех сияет как металлический) Раньше я делал КН - все получалось и вдруг в какой-то момент начала происходить такая ерунда Переустанавливал фотошоп, плаг для фотошопа, драйвера видеокарты - все то же самое Причем достаточно взять игровую КН, через ддс конвертер пропустить ее - и КН начинает слишком сильно отражать Сделал текстуру в фотошопе (у себя на компе), на другом компьютере из нее в фотошопе сделали КН, конвертировали в dds - и то же самое Подскажите, в чем проблема и как ее решить спасибо
×
×
  • Создать...