Перейти к содержанию

Swed

Граждане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Swed

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Олух Царя Небесного
  • Конфигурация компьютера
    Intel P Dual 2.20Ghz
    2.00 Gb
    Nvidia GeForce 8600 GT

Достижения Swed

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Я понимаю просто, раз уж он в берлоге Мораг берется вот и сказал так... Квест выполнил, спасибо всем за подспорье.
  2. Спасибо за совет, все дело оказалось в котелке... а то я уже и так эдак... Извиняюсь что не там запостил, в следуйщий раз буду внимательней.
  3. В общем проблема вот: Одно из первыз заданий в мораг тонг "деликатное дело" там где нужно убить члена мораг тонг Balyn Omavel в Балморе, взял квест + травку, травку положил в котелок, но ничего не происходит, непись давший квест говорит иди выполняй, подумал что непись уже мертв, однако он жив бегает по балморе. В CS увидел такую вот неразбериху: ..................................Autocalc.........Persists....... Balyn Omavel..............yes................no..............(отличия) Balyn Omavel-DEAD.....no.................yes...............(отличия) Подскажите пожайлусто, как можно решить ситуацию с квестом? Morrowind + Bloodmoon + Tribunal
  4. Эх жаль, я с начала думал, что можно построить виртуалную модель сооружения, а потом задать стиль или что то в этом роде... Хотел что нить эдакое создать: вид с верху Типа ломанная трех-этажная пирамида, парящая в воздухе в техно стиле Двемер (к/ф Бессмертные навеял и глаз Гора постоянно встречающийся в Морровинд. И использовать её в качестве дома . Но видно не суждено :'-( ибо в 3d графике я полный нуль...
  5. Сразу появился вопрос )), как можно без привязки к какому либо региону итли местности, сдлать домик, но так что б потом я мог его уже попробовать на разной местности? Просто модель виртуального дома без привязки к Седа Нин или еще чего. И что б лишний раз не постить, а как можно задать угол стене? И вообще можно ли изменять вид форму стен и обьектов?
  6. Спасибо за обучалки! Буду разбираться, а то в голове уже есть одна стильная задумка, буду надеятся, что реализую.
  7. Тут такая проблемка случилась, после бэкапа, при загрузке начала выскакивать табличка что в устройстве нет диска, если нажать отмену или продолжить, загрузка идет дольше... Сейв загружается. В файле Warnings появились стрчки: Texture "Textures\_land_default.tga" count 3. Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Странно все само исправилось.
  8. Появился еще вопросик, решил задать тут, аки не плодить темы... Существует ли какой нить видео курс по TES3: CS (типа вводного урока, с ознакомлением архитектурка, квесты, неписи, локации), желательно на русском ну или субтитры. Может кто видел, что где нибудь (названия или ссылки) или у кого нить есть, буду рад любой информации. А то что то разобраться не могу с конструктором
  9. Я об этом думал, что б делать копию, после удачных установок, но вот интересно будут ли возникать конфликты после возврата на старые файлы, при такой процедуре. Я наверное совсем глупые вопросы задаю, но просто я далек от тонкостей программирования, всю жизь со звуком работал. А вот еще появился вопрос, можно ли устанавливать плагины (от простых до глобальных модов) уже во время игры, не надо ли быдет начинат все заного?
  10. Вот вот пока я определюсь с плагинами, система загадится основательно, и дело тут даже не в самом мусоре плагов, а в том что нет возможности и тотального контроля за левыми файлами и изменениями. Вот и хотелось бы узнать может есть плаг это отслеживающий и с помощью которго можно было бы приводить все к изночальному состоянию, своего рода бэкап Morrowind (как в винде) или более продуманный который контролирует и ведет лог всех изменений, а потом дает возможность не рпосто отключить плаг, но и его полностьюликвидировать. Все усугубляет просто агромное колличество плагинов и их переработок, а так же их конфликтов, между собой. Большой выбор и муторная система работы с ними, тут играет негативную роль.
  11. TES: CS - это абривиатура от TES: Construction Set? а то хз может я не то ищу
  12. Здравствуйте, играл я в Morrowind давным давно, решил вот освежить воспоминания. Столкнулся с морем различных плагинов, хороших и не очень. Дак вот такой вопрос возник есть ли способ эффективно бороться с тем мусором, который появляется от проб различных плагинов (как все чистить после этого) может есть какие то утилиты или способы? И может есть способ инсталлируя плагины как то их метить что б потом проще было? Может можно как то специфическую директорию задать для всех эти обновлений. В общем у опытных игроков и плагинотворцов хотел поинтересоваться, может есть тут какие то секреты и хитрости. А так же хотел поинтересоваться есть ли утилиты для обьединения плагинов в один архив (создание из них одного плагина), а то в случае переустановки долго и муторно, понравившиеся плагины заново устанавливать, а так все в одном файле, удобно и практично. Извиняюсь, если подобные темы имели место быть, но вот я ни чего не нашел .
×
×
  • Создать...