Перейти к содержанию

kleho

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kleho

Достижения kleho

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Для Морровинда есть плагин GCD, который меняет систему прокачки: убирает стандартное окошко повышение характеристик и делает их рост зависимым от роста навыков. Существует ли подобный мод для Обливиона?
  2. Некоторые могут и с пятью %) То, как реализованы эти эффекты в игре и КС, наводит на мысль, что это всё-таки один эффект, а конкретные изменения (сила, ловкость и т.д.) - уже параметр. Но не суть важно, факт в том, что игра неверно обрабатывает это при создании зелий. Более того, рецепт горьколистник + обрезки металла + кожа скампа + каменёвка => восстановить интеллект, а рецепт кожа скампа + каменёвка + горьколистник + обрезки металла => восстановить силу, Понятно, спасибо.
  3. Всё, после ряда экспериментов разобрался с алхимией: эффекты "восстановить силу" и "восстановить интеллект" суть один эффект, различающиеся только лишь параметром, и игра, видимо, не учитывает это различие. Так же дело обстоит и с увеличением/уменьшением характеристик, то есть нельзя создать зелье одновременно увеличивающее две характеристики. Впрочем одновременно уменьшающие тоже нельзя Он самый. :)
  4. Действительно так, проверил на грязекрабах - они неплохо убиваются ап стену о щит. Странно, что в описании написано совершенно другое. Где-то 160-170 :) Перед варкой кастую на себя "Увеличить алхимию 100 на 1 секунду" - этого вполне достаточно, чтобы схватить ступку :) Аппараты грандмастерские, благополучно уворованные в Морнхолде. Не-а, алхимию у меня затрагивает всего два плага: на использование аппаратов (что бы в инвентарь их не брать) и EcoAdj-что-то там, изменяющие цены на всякое, в том числе и ингредиенты. Да и сам эффект-то не на повышение, а всего лишь восстановление интеллекта. Тем более если варить два отдельных зелья, то всё получается нормально, да вот только охота сделать "два в одном", даже не смотря на побочные действия.
  5. Небольшая предыстория: обычно играл воином с небольшим использованием магии, а тут решил сыграть чистым магом - и сразу наткнулся на несколько непонятных вещей: 1) поглощение и отражение заклинаний В каком порядке срабатывают эти эффекты? То есть если в моего ГГ кинули фаерболл, то сначала будет выполнена проверка на отражение или же на поглощение? 2) щит молний/огненный щит/ледяной щит В описании этих эффектов написано, что они увеличивают показатель защиты и поглощают часть элементального урона, однако что-то ничего подобного я не наблюдаю, ни защита не увеличивается (в инвентаре смотрел), и урон не снижается. Так, собственно, как они работают? 3) алхимия Понадобилось сварить зелье для восстановления силы и интеллекта. Чтоб не мусорить кучей бутылочек в инвентаре решил объединить в одно, однако получилась следующая ерунда: Вот в упор не понимаю, куда подевался ещё один эффект (Восстановление: Интеллект) o_O Даже если отключить все плагины (за исключением GFM), то ситуация все равно остаётся такой же, не получается создать зелье с числом эффектов более трех. В чём тут может быть причина? "Странные заклинания", "Помогите начинающему магу" - темы объединены при разборе завалов - Ао3
  6. Зачаровал колечко на постоянный эффект "призвать меч" и "призвать лук", вроде везде только плюсы, оружие и мощное, и бонусы приятные, и не весит ничего, однако стал замечать, что иногда после снятия зачарованного предмета призванное оружие не пропадает o_O. У ГГ скопилось уже штук пять мечей и с десяток луков. Оно, конечно, не сильно мешает, складывается в кучку, но вот во время боя (если часто переключаться меч/лук и не чинить их постоянно) естественно ломается, и в инвентаре тогда начинается полный бардак (а там и так не шибко прибрано). Кто-нибудь с таким сталкивался? Есть какие-либо способы избавиться от лишних предметов?
×
×
  • Создать...