Перейти к содержанию

undutiful

Граждане
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о undutiful

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Core2Duo 8400
    Asus P5QPro
    DDR-II Kingstone 2Gb
    Saphire Radeon 4870

Достижения undutiful

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Нет. Я вообще о нем не думал Щас сделал все как надо. Теперь он выглядит так Begin dremoraNScript Short Flag; проверка был ли камень душ у игрока float dremoraNHealth Float timer Short state short Button short var set dremoraNHealth to GetHealth if ( dremoraNHealth == 0) if ("Player"->HasSoulGem, "dremoraN" ); Проверка наличия у игрока камня с душой кощея set flag to 1; Камень у игрока был return endif endif else set dremoraNHealth to GetHealth if ( dremoraNHealth == 0) if (flag == 0) Set timer to (timer + GetSecondsPassed) if (timer >= 2) if (var == 0) MessageBox "Кажется вы убили его, но что то не так","Ok" set var to 1 endif set button to getButtonpressed if (button == 0) Resurrect Set timer to 0;сброс счетчика set var to 0 Return endif endif endif endif endif endif End dremoraNScript Всем большое спасибо за внимание! Черт. Тестирование показало, что многосмертность непися приводит к вылету. В чем может быть дело? Что я не учел?
  2. И я кажется понимаю почему. Тока щас дошло. Скорее всего дело в том, что у меня таймер не сбрасывается и по условию месадж бокс так и остается висеть :(
  3. Хорошо. Вот такой код. Полюбому корявый, но пока лучше не получается. Begin dremoraNScript Short Flag; проверка был ли камень душ у игрока float dremoraNHealth Float timer Short state set dremoraNHealth to GetHealth if ( dremoraNHealth == 0) if ("Player"->HasSoulGem, "dremoraN" ); Проверка наличия у игрока камня с душой кощея set flag to 1; Камень у игрока был/есть return endif endif else set dremoraNHealth to GetHealth if ( dremoraNHealth == 0) if (flag == 0) Set timer to (timer + GetSecondsPassed) If (timer >= 2);задержка на воскрешение MessageBox "Вам кажется что вы его убили, но что то не так...", "ОК" Resurrect Set timer to 0;сброс счетчика Return endif endif endif endif End dremoraNScript Согласно этому коду непись воскрешается вместе с сообщением, а мне нужно что бы это происходило после нажатия ОК. З.Ы. По почкам не бить.
  4. Мне нужно что бы мой непись воскрешался после нажатия кнопки ОК, а не во время появления сообщения. Кнопка не то что бы не жмется, звук есть. Но сообщение не пропадает. Сколько бы я не жал кнопку сообщение не пропадает. При этом я не могу вызвать ни одно меню и в консоли не вводятся команды. Debug text показывает что кнопка возвращает -1 как положено. Но нажатие почему-то не уберает сообщение и я не знаю почему. Это происходит стоит только прописать функцию GetButtonPressed. Я уже не знаю что с этим делать...
  5. Беда в том, что я пытался использовать функцию "гет батн прессд" Итог - сообщение выходит, а кнопка не жмется продолжения скрипта нет. При этом даже меню не открывается, приходится принудительно игру закрывать :( Попробовал твой вариант. У меня приводит к тому же. Если у тебя он работает, напиши. Я тогда свой скрипт буду лопатить. Спасибо.
  6. Народ, пожалуйста активнее подключайтесь к теме! Вообще не понимаю че за фигня! Можно ли как нибудь затормозить событие до нажатия кнопки ОК в месадж боксе??? Имею следующу проблему: If (то-то, то-то...) - условие соблюдается МессаджБокс "Ля-ля-ля, па-па-па", "ОК" - сообщение выходит делать то-то. - следует сразу не зависимо от того, нажал ты Ок или нет. Хоть игра и встает как бы на паузу,но действие то начинается. Вообще возможно затормозить выполнение действия до нажатия на кнопку Ок? Или это возможно лишь если у тебя несколько кнопок задействовано? P/S/ Знаю, что лох в скриптографии, но хочется все сделать самому. Хоть чему то научится. В мануале про одну кнопку ничего нет :(
  7. Действительно просто, даже слишком. Понятно почему никто не хотел отвечать Спасибо за ответ. Пора бы мне включить мосх.
  8. А части копируемого кричера тоже должны быть x(имя файла).nif ?
  9. Я приклеил к модели дреморы голову от скелетона, естественно родную голову, волосы и бородку удалил. Присвоил получившийся ниф созданому кричеру и! ПРОПАЛА АНИМАЦИЯ. Что я сделал не так? И как это исправить\переделать?
  10. А вот еще вопрос - Как сделать так. Что бы скрипт при соблюдении условий исполнился лишь раз и больше не выполнялся. К примеру: По сценарию пока у меня нет Х-предмета, выполняются одни действия. Как только я получаю эту вещь, выполняются другие действия. Но у меня получается что как только я теряю эту вещь, то скрипт опять начинает выполнять первые действия. Как это прервать? Return и StopScript не работают :(
  11. Все, проверил. Просто не сразу догнал в чем дело. Без кавычек на Player выдавал ошибки. Спасибо.
  12. Да, но если у меня там душа созданного монстра. И разве не имеет значение какой камень душ используется под эту душу? Эта проверка для всех типов?
×
×
  • Создать...