Перейти к содержанию

Owlet

Граждане
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Owlet

  • День рождения 01/22/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    482088470

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    CS для TES III в основном визуальное построение интерьеров и экстерьеров. Скрипты и диалоги пока не освоил... в процессе... + Перерисовка текстур.
  • Конфигурация компьютера
    Старье...
    P4 2800 GGz, RAM-1024Mb, V-Radeon 9600PRO 128 mb.
    IDE-80Gb+SATA-120Gb

Достижения Owlet

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. "1"в смысле логическую "единицу". Ага.. понятно. А разве при использовании магии проигрывается всегда один и тот же звук? Но MSFD всё же стоит почитать пожалуй...
  2. Уважаемы мастера, подскажите ламеру ответы на 3 вопроса: 1. Возможен ли скрипт запрещающий использование магии. 2. Возможен ли скрипт запрещающий атаковать магией (но оставив, например "постоянное" зачарование)? 3. Возможен ли скрипт возвращающий "1" при кастовании заклинания и выводящий меседжбокс об этом(но опять же не затрагивающий постоянные магические эффекты)?
  3. Эхо (Макс Фрай) в ТES - мы рождены чтоб сказку сделать былью...
  4. Спасибо мил человек! Да... протупил я что-то... надо было самому догадаться - но не судьба...
  5. Люди добрые, помогите начинающему! Устал ломать собственный мозг и решил спросить совета знающих. Вопрос такой: Как добавить в игру новые вещи/лица? К примеру: есть модель шлема, помещена в папку с остальными. Создаю в разделе armor новый объект. Даю ID, название, тип - Helmet, выставляю ёмкость, цену вес и прочие параметры. Даю ссылку на .nif с моделью лежащего предмета. Ссылку на иконку инвентаря.... На этом познания полученные методом "научного тыка" заканчиваются. В biped object выбираю замещаемую модель (в случае шлема, например hair) ... Знатоки, внимание вопрос: что нужно сделать чтобы новая модель появилась в выпадающих списках блоков male armor/female armor ? И второй вопрос - как добавить в игру новые лица? (к примеру создав новую рассу добавить ей соответствующие лица) Заранее благодарю за помощь!
  6. Спасибо! Про копирование как-то и не подумал вообще... А проблем с потерянными файлами не будет при таком перемещении?
  7. Хотел поставить две копии Морры на один комп. Одну - с плагинами и всяческими извратами - для игры, а вторую чистую - для работы в CS. Но при попытке поставить вторую копию игры инсталлятор требует удалить предыдущую. Как возможно обойти это и вообще можно ли поставить (допустим даже на разные лог.диски) дв е игры на одну ОС (Win XP SP3)?
  8. Сэнкс за хелп! Попробую если что не так - отпишусь.
  9. Ради эксперимента проспал в разных местах в общей сложности почти месяц. Толку 0. GFM для Tr+BM стоит и включен. ЗЫ: На счет названий плагинов - уже понял. Лохонулся наславу... На днях подключу анлим - перекачаю нафик все плагины...
  10. Проблема в следующем: Квест "испытание силы скаалов". С Ветроглазым пришлепал на озеро Фьялдинг, нырнул зашел в пещеру Аэслиипа, поговроил, договорились идти вместе - зашил к инеевым астронахам. Его грохнули. В денвнике появилась запись "Аэслиип мертв." Добил астронахов - вернулся на поверхность. Поговорил с Ветроглазым - тот сказал, что Аэслиип мертв и это гуд. Потом добавил чтобы я вернулся в деревню скаалов, где он встретится со мной чуть позже. Ну вернулся я в деревню, зашел к Тарстену Клыку Сердца, у того в диалоге что-то типа: "ты вернулся с озера живым - это хорошо. Но у меня нет времени с тобой разговраивать задйи попозже" И красная надпись "Порощаться". После выхода из Большого зал никто не нападает. И все - ступор. Квест BM_SkaalAttack не начинается. В чем может быть ошибка? И как её исправить. По поводу плагинов скажу одно - дофигищщщща. Список из .ini присылать нет смысла, так как сдуру переименовывал плагины для собственого удобства. Но между собой не дерутся. Короче, ХЕЛП!
×
×
  • Создать...