Перейти к содержанию

Атмер

Граждане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Атмер

Достижения Атмер

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Ульфрик конечно неоднозначная фигура. мягко говоря. но и самодовольные имперские демократизаторы цивилизаторы тоже не горят желанием счититься с чем бы то ни было кроме своих ресурсно- милитаристских нужд. в случае успешной совместной борьбы с Талмором ждать от них чего-то нового кроме налогов, монополистических концессий и защиты киродиильских торговых интересов в Скайриме не приходится. в принципе, и это не было бы большой бедой. даже фокус с отрубанием головы по прошествии некоторого времени можно списать на местечковое головотяпство командного состава И.Л. но Шармат подери, когда сюжетка снова заставляет безальтернативно спасать миръ совместно с непотопляемыми Клинками, на которых у меня ещё в TES III выработалась дикая аллергия, в дело вступает личное отношение... к тому же ну не могу я поверить игровой информации о том, что такая глубоко законспирированная, разветвлённая и всетамриэльская организация могла быть выпилена до двух оставшихся членов. не бывает так. готов спорить на драконью броню что организовать изящную засаду на Ульфрика сотоварищи и взять его живым вместе с отрядом дуболомам из Легниона не под силу. проклятые наследники акавирских змеюк живее всех живых)))
  2. когда придёт лето и в городе будет невозможно дышать из-за автомобильных миазмов и раскалённого асфальта, на помощь кондиционеру придёт прогулка по северу Скайрима) полагаю, психологическая разгрузка будет замечательная))
  3. конечно, с одной стороны есть надежда что ММО оттянет на себя часть хэк-н-слэшевой аудитории и создатели ТЕС6 сосредоточатся на проработке и развитии игрового мира... зато аверс медали "игра года, несущая создателям замечательные прибыли", несёт нас себе чёткое послание: ребята, вы развиваете серию в правильном направлении. продолжайте и дальше делать серию казуальноориентированной. побольше убийств принцесс и спасения драконов, поменьше ЛОРа...
  4. то есть (к примеру) взаимоотношения Хлаалу с Редораном, Телванни промеж себя и Имперского культа с Трибуналом и отступниками и т.д. и т.п. мы взаимоотношениями не считаем? хорошо)давайте поиначе подойдём к вопросу топа. вопрос таков:"...пощупали, что дальше?". а дальше у нас значится выход ММО. и это крайне занятно вот с какой точки зрения: если выяснится, что целевая аудитория онлайна даёт хороший, стабильный профит, то кто знает, будет ли у нас новая серия TES в привычном её понимании...
  5. если Довакин, глядящий на мир нашими глазами, не видит каких- то событий, то это ведь не означает что их нет, верно? если вы имеете в виду сам сюжет, то там упоминается о нападениях драконов на населённые пункты или, к примеру, на войска Империи на марше, а наш Довакин при этих нападениях не присутствует. ну а самих по себе случайных событий в игре очень много. особенно если не пользоваться фаст- тревелом. и это не говоря уже о плагинах разной степени ЛОРности... и ещё. пусть тот, кто считает Морровинд недостаточно живым миром, первым бросит в меня камень. Морр- ярчайший пример того, как можно и нужно сделать игровой мир живым даже без помощи караванов. просто заставляя игрока обзавестись личным отношением к происходящему на экране.
  6. наверняка вам знакомо это изречение: "время и место каждого подвига определяется судьбой. но если не придёт герой- не будет и подвига". Цурин Арктус (с) как вы считаете, создатели концепции Древних Свитков просто так поместили его в заглавие TES III ?
  7. что если двемеры экспериментировали над фалмерами, а не просто травили грибами. не такие они меры, чтобы такой ценный ресурс как целый народ меров, оказавшийся у них в рукахи, использовать как простых разнорабочих. а вот локально испытать оружие массового душепоражения, которому никто не был бы в состоянии противостоять- вполне в духе...
  8. из карманного путеводителя по Империи: Северяне предписывают практически все свои беды и несчастья козням Фалмер, Снежных эльфов - будь то неурожай, пропавшая овца или же путешественник, сгинувший при переходе горного перевала. Поговаривают, что эти таинственные создания являются потомками изначальной эльфийской расы, и обитают они в горных массивах Скайрима, что охватывают большую территорию провинции. Однако, за исключением предубеждений местных крестьян, нет никаких свидетельств существования эльфийских поселений в Скайриме. (с) *о, прошу прощения, ответ уже дали.
  9. в продолжение поднятой выше темы о душах и камнях: души фалмеров помещаются в маленький камень душ. что бы это значило? ведь фактически фалмеры, при всём их нынешнем бедственном положении, остаются вполне себе мерами. тогда почему же грубо говоря "рейтинг" их души меньше, чем у того же сприггана? что же это такое жуткое сотворили с беднягами внезапно оказавшиеся живодёрами двемеры (что на мой скромный взгляд неЛОРно чуть больше чем совсем)? или я упустил какую-то важную информацию на этот счёт? тогда прошу многоуважаемых мастеров ЛОРа пояснить мне, невежде, суть явления . потому что ситуация выглядит странно. либо двемеры каким-то образом поэкспериментировали не только с физиологией, но и с "мерностью" фалмеров , либо это просто очередной опус разработчиков и ему самое место в топике о крупнейших недостатках игры...
  10. чувствуете? имена бандитов. кланы вампиров. неужели эти вещи оказалось недостойным более глубокой проработки? хотя конечно, о чём я... десятые годы на дворе. целевая аудитория меняется... насчёт драконов: они позиционируются как гвоздь всей программы. как главная "фишка".от них в наибольшей степени зависит (или должна была зависеть) вовлечённость игрока в сюжет главного квеста. а что мы знаем о каждом из них когда сталкиваемся нос к носу? что один-кровавый, а другой- морозный. это всё. call Bethesda for details.
  11. обезличенность губит атмосферу Скайрима. в Морре у каждого бандита было какое-никакое имя. и один этот простенький штришок наделял тревиального бота чертами личности. когда мы шли в рейд по фамильным склепам, мы знали чьи именно останки стерегут разного рода скелеты и какой именно вампир укусил нас в задницу. во имя Азуры, неужели так сложно было бы дать драконам имена? хотя бы малюсенький намёк на индивидуальность, на социальный статус внутри драконьего сообщества, если таковое когда-то и имелось, ну или что-то ещё, что может превратить его из бота №N в д р а к о н а, о необходимости убить которого так долго говорили Седобородые.. ибо человек так устроен. что однообразие наскучит ему быстрее чем простота решаемой задачи или относительная скоротечность действия...
×
×
  • Создать...