Перейти к содержанию

tin_dark

Граждане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tin_dark

  • День рождения 09/06/1983

Информация

  • Город
    Благовещенск
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    7750BE | A770CrossFire | 2*1GB Team Xtreem DDR2 1066MHz CL6 | N250GTS-2D512-OC | HD103UJ | Creative X-Fi Elite Pro | ATX-0250GA |

Достижения tin_dark

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Eyeforaneye, какие плаги поставить, чтобы сделать морр таким красивым?
  2. Не совсем, пусть пока тема будет открытой. Интересно удастся ли кому справиться с описанными выше проблемами. Огромное СПАСИБО Deathruler и DaWoodElf за помощь!
  3. Так-с. Ну, обо всем по-порядку. Text.dll действительно помог. Хотя почему-то при запуске, Винды ругаются на неизвестного издателя, но это мелочи... DaWoodElf, насколько я понимаю, экзешник уже патченый, причем с галочкой в пункте "Increase light fall of range": заметно, что предметы (все остальное, кроме ландшафта) освещаются на довольно большом расстоянии. А, может, и показалось. :) Собственно у меня получилось пропатчить и свой exe: Правда, ожидал большего эффекта. Во-первых, изменения касаются только ландшафта, а все остальное по-прежнему-таки вспыхивает. Собственно, если внимательно прочитать описание, то для мешей и NPC там обещается только осветить их, но не говорится как. В итоге, они либо освешены, либо нет. Тоже самое касается подземелий, двемерских развалин и т.п. (см. рис. 1, 2, 3 первого поста, а также ниже). Среднего не дано. :noway: Во-вторых, некоторые углы, все-таки есть, хоть и не настолько сильно выражены, как раньше. Deathruler, а чем Толки может помочь? (Где-то читал об этом, но сейчас не припомню где.)
  4. Возможно, кстати, он нужен. Скачал еще Morrowind.exe отсюда: http://fullrest.ru/forum/topic/12604-russkii-i-originalnii-textdll-morrowindexe-i-morrowind-launcherexe/ - работает, но весьма странно. После патча что-то меняется: освещенные текстуры ландшафта становятся менее освещенными, а темные "кусочки" более светными, то есть перепад света значительно уменьшается. Зато от факелов и фонарей теперь толку мало. На коробках, мостах, и т.п. (см. рис. 1, 2 и 3 первого поста) никакого эффекта не наблюдается. Это особенно заметно когда выпиваешь экскл. зелье света, например. Сейчас еще поэкспериментирую...
  5. Спасибо! Странно... Ругается "Incorrect morowind.exe". (Запускаю Морр с образа .nrg, поскольку оригинальный диск уже давно исцарапан, к тому же привод не пашет.) Может образ с лицензии плохо сделал в свое время? P.S. А вообще, должен ли работать не родной экзешник? Может при установке в нем записывается какой-либо уникальный код для данной машины, привода?
  6. Попробую, кстати поставить сразу оба: МСР и Lights300. Хотя вряд ли это поможет. Все-таки прав DaWoodElf, - проблема в движке, если не у меня одного такая проблема. А иначе нужно лезть в более низкоуровневые настройки. Значит, не фиксит этот баг MCP? DaWoodElf, кидай! Чем Dagoth Ur не шутит. :)
  7. И описание, и скриншоты говорят о другом...
  8. Установлен Morrowind+Tribunal+Bloodmoon от 1C. Запустил Morrowind Code Patch v1.8 (все согласно инструкции). Интересует, собственно, Lighting fixes group, где обещают осветить неосвещенные углы ландшафта, NPC, предметы интерьера. Программа отчитывается, что патч прошел успешно, однако никаких изменений не наблюдается. (Остальные фиксы вроде бы работают.) Вот скриншоты. Размытие не принимать во внимание - это результат сжатия в jpg. В итоге, передвигаясь по местности с факелом в руке или со светом, можно наблюдать как один за другим в темноте вспыхивают предметы, NPC, текстуры ландшафта. Конечно, можно увеличить радиус освещения (в том же MCP или Morrowind.ini), но сути проблемы это не решает. Пробовал менять текстуры, поставил последнее обновление DirectX 9c, - не помогло. Не пробовал запускать более раннюю версию MPC, поскольку автор обещает полную совместимость v1.8 с русской версией от 1C. (А есть ли "Lighting fixes group" в ранних версиях?) Также не пробовал копаться в настройках драйвера видеокарты (N250GTS-2D512-OC). Подскажите что делать, люди добрые.
×
×
  • Создать...