Перейти к содержанию

Mr. Parker

Граждане
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mr. Parker

Достижения Mr. Parker

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Всем привет, я снова тут. Извините уж меня за такой долгий перерыв. Мой проект не сдох, работа медленно но верно продвигается. Насчет демки я переборщил, многое, как оказалось, надо было переделать. А я пока что продолжу кормить скринами публику. http://s018.radikal.ru/i526/1203/f3/5edcc9336923t.jpg http://s018.radikal.ru/i523/1203/e3/e81092a077c1t.jpg http://i072.radikal.ru/1203/35/27efa92f9514t.jpg http://s44.radikal.ru/i105/1203/76/8841b1e6948ft.jpg http://i067.radikal.ru/1203/80/1449107ed649t.jpg http://s50.radikal.ru/i129/1203/c9/cf3c9630957ft.jpg
  2. Дела продвигаются, к сожалению, очень медленно, так как есть очень много вещей, которые не легко сделать, например, тачки, которых еще пока сделано недостаточно, а моделей грузовиков и автобусов еще нет совсем. Со шмотками тоже пока все не в лучшем виде. В общем, что-то мне подсказывает, что мой проект будет долгостроем. Но альфу ближе к концу лета постараюсь опубликовать, и там квесты будут обязательно, штук эдак 3-4. Словом, долгострой потихоньку строится, кирпичик за кирпичиком. http://s50.radikal.ru/i129/1106/28/b8054aa53985t.jpg
  3. По поводу сроков выхода демки пока всё-же ничего сказать не могу, еще впереди много работы, как то одежда, некоторые здания и еще несколько видов автомобилей, к томуже некоторые уже существующие модели надо подправить. Но, скорее всего, демка выйдет в августе. А вот про дату релиза окончательной версии аддона скажу только одно - он не скоро, в лучшем случае через пару-тройку лет, работы там еще просто супермного.
  4. Всем вечер добрый! Давно я тему не обновлял, но сегодня обновление будет без скриншотов. Народ, вы уж мой мод не хороните в сердцах, над ним все еще идет работа, недавно почти закончил городок Сэнди Хилл, который будет в демке. Как закончу - опубликую скрины сего поселения. Работа тяжелая и кропотливая, а посему обновлять тему буду редко, чтобы показать существенные наработки. Вакансия дизайнера обежды для мода все еще свободна, желающие помочь мне в этом трудном деле - пишите в личку, помощь никогда лишней не бывает. Тем более, что в области моделирования одежды в максе у меня руки явно растут из зада).
  5. Работа плавно продолжается, запиливаю еще несколько скринов. http://s61.radikal.ru/i172/1102/06/493e8324b844t.jpg http://i021.radikal.ru/1102/d6/e49b1cb1f314t.jpg http://s15.radikal.ru/i189/1102/23/577438ac29ect.jpg А теперь объявление - дамы и господа, резко нужна помощь с моделированием одежды, причем как мужской, так и женской. Помогите кто может =)
  6. Вот, решил выложить еще немного скринов Поселок Сэнди Хилл, 17 июня 1956 года, 6 часов утра http://s001.radikal.ru/i194/1101/0c/97950dd085abt.jpg http://s15.radikal.ru/i188/1101/08/944bec37f6f3t.jpg 7 часов утра http://s012.radikal.ru/i319/1101/f7/324feab521d9t.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1101/6c/19e74705a5f0t.jpg http://i039.radikal.ru/1101/8d/44217a538444t.jpg И наконец вечер, drinkin' time) http://i059.radikal.ru/1101/a7/87830b677660t.jpg Вот такой денек)
  7. Станция поселка Сэнди Хилл уже готова где-то на 75% http://i074.radikal.ru/1012/51/8569b6322caet.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1012/cc/01ff6e2990eet.jpg Короче, всех с наступающим!)
  8. Не-не-не, простите, описАлся - конечно же нет!) Он будет жить)
  9. Вот, решил поделиться скрином своего бронированого детища, над которым вчера начал работать. Встречайте - основной тяжелый танк имперских вооруженных сил S5 образца 1951 года http://s006.radikal.ru/i214/1012/c2/28ee4bf7b7f0t.jpg http://i017.radikal.ru/1012/19/b61096a0d3c8t.jpg http://i076.radikal.ru/1012/2e/10adf7c87348t.jpg
  10. Прошел уже где-то месяц с тех пор, как меня не было. Сразу извиняюсь, что явного прогресса в работе пока не наблюдается, но к НГ постараюсь сделать хотя-бы часть задуманного. Зато разобрался с коллизией - раньше персонаж натыкался на несуществующие препятствия - теперь вроде подправил. Сейчас вообще сложно выкроить время для работы над моим детищем - сами понимаете: у студентов - сессия, у школоты - долги в школе, но работу над "Ядерной империей" я уже НЕ заброшу абсолютно точно. Да, кстати, машин в демке будет 1-3 вида от силы, т.к. большинство из них сделаны убого => буду переделывать.
  11. А модельки новые будут, или же будешь использовать оригинальные объекты? Да, а поезда какие будут? Надеюсь не вагонетки для руды. Если понадобится крутой двемерский локомотив - обращайся, помогу). Но все-таки баллистические ракеты для лорного мода по-моему лишнее - лучше какой-нибудь мегаган вроде немецкой "Доры". А вообще идея хороша...
  12. Потихоньку продвигается работа над демкой. Собственно, первая информация относительно нее: "Остров" размером приблизительно с Солстхейм размером с пустыней, городком Сэнди Хилл, шоссе и железной дорогой В этой версии будет немного одежды, оружия и еда с бухлом. Машины и прочий транспорт пока на уровне статиков, и других нормальных вариантов для них пока не предвидится Обязательно будут реализованы несколько квестов. В городке Сэнди Хилл точно будет: 1) супермаркет 2) пара магазинов одежды 3) музыкальный магазин с разными гитарами, которых уже сделано дофига 4) магазин бытовой техники 5) магазин оружия (куда ж без него:)) 6) заправка ретрофутуристичного вида и с соответствующим названием "Red rocket" 7) автомастерская и площадка для продажи подержаных машин 8) забегаловка с хот догами, гамбургерами и колой 9) бар с мегалитрами бухла 10)Ж/Д станция Постараюсь сделать: 1)радиостанцию 2)мотель и стоянку дальнобойщиков 3)Drive-in кинотеатр 4)сделать еду и питье под necessities of morrowind И, как обычно, скрины на закуску)
  13. 2 Муурн Шепард: уже около 2 недель назад окончательно решил создавать абсолютно новый мир - к миру TES он относиться не будет. Сейчас делаю демку - это будет сравнительно небольшой городок вроде Fort Carson из GTA SA в пустынной местности, кусок автотрассы и кусок железной дороги со станцией. Еще выкладываю скрин недельной давности - дом недалеко от трассы за пределами этого городка из демки. В нем можно будет найти электрогитару и дробовик с 2 коробками патронов).
  14. Решил выложить еще несколько старых скринов + рендеров из макса... Относительно переноса на движок фоллаута: скорее всего этого не будет, т.к. самая полная версия мода будет на OpenMW, где с помощью вмешательства в код можно будет добавить разных фич, без которых мод будет смотреться уныло. Таким образом, может быть, получится сделать нормальный транспорт, нормальное оружие, военную технику. Остается только молиться, чтобы он все-таки вышел, а потом получилось все эти фичи воплотить в игру. А вообще, уже во всю кипит работа над переделкой объектов и их текстур. Новые скриншоты будут только где-то в конце ноября. to acercomp: точно с нуля, если OpenMW выйдет и получится все сделать под него. ЗЫ: демка будет в декабре.
  15. Сегодня обновление будет без скринов, но разработка проекта набирает скорость. Сейчас занят перетекстуриванием объектов, на многих текстурах будут эффекты бампа/рефлекта, чем, собственно, я сейчас занят. Также сейчас всерьез подумываю об отделении мода от мира TES, т.е. о создании своего игрового мира, что даст больше свободы в написании сценария. А для всех, кто хотел взглянуть на первую альфа-версию, хорошая новость - такая возможность у них появится в ноябре-декабре. Гарантирую представить в ней сравнительно небольшой городок с небольшим количеством видов машин и др. техники и, вероятно, с жителями. И на последок - этот мод НЕ загнется, как загнулись многие другие глобальные моды, я вам это обещаю). Спасибо всем, кто согласился помочь в этом нелегком деле!
×
×
  • Создать...