Перейти к содержанию

Equilibrium Keeper

Граждане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Equilibrium Keeper

Достижения Equilibrium Keeper

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Итак. В Обливионе однотипные предметы, например 80 мухоморов лежат в стеках. При попытке поднять стек из 3х и более прдемтов - появляется запрос о необходимом количестве с ползунком. Так же есть "виндосовские" вопросы "а вы точно уверены?!", когда пытаешься что-либо купить в магазине или же наоборот - продать. Порой, особенно когда качаешь алхимию, скупая у торгашей все, что можно и, то и дело, кидая ингредиенты из инвентаря в сундук и обратно, необходимость постоянно щелкать мышой по "ОК" сильно достает. Теперь, собственно вопрос: существуют ли какой-либо плагин, позволяющий хватать целые стеки без всяких запросов и кидать их меж инвентарями? Скажем, классическим путем - по зажатию клавиши Shift? Если таковых нет - быть может, кто-нибудь решится сие реализовать? Или подскажет - где копать. Несмотря на весьма скудный опыт модмейкинга в TES, я попробую сотворить что-нибудь более удобоваримое... --- Найдено: Спасибо, CemKey'ю!
  2. Тобишь вобще ни как? Dля чайников то я читал, но там написано, что нельзя если не бьiло OnActive - он есть. И нельзя на dвери перехоdа межdу локациями - так я на обьiчную. Вобщем, ясно. Нельзя. Попробую еще кое-чего замутить. =) Спасибо за ответ.
  3. Хотел вот написать простенький скриптик dля архива, но он не работает! Почему - не знаю... Вот скрипт: [morrscript] begin ek_photo_door_01 ;Назначение: ;Автоматически открывает дверь при приближении к ней игрока ;и закрывает ее, когда игрок отходит. ;Использование: ;Вешаем на любую дверь. ;Автор - Equilibrium Keeper (dragonfire1@yandex.ru) ;url - реклама на форуме запрещена, читай правилаwww.rpguniverse.narod.ru float varTimer if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( GetDistance, Player >= 5000 ) return endif set varTimer to ( varTimer + GetSecondsPassed ) if ( varTimer >= 2 ) if ( GetDistance Player <= 500 ) ;Радиус действия "сенсоров" if ( OnActivate == 0 ) activate else return endif else if ( OnActivate == 1 ) activate else return endif endif set varTimer to 0 endif end [/morrscript]
  4. lost81 Меня посьiлают вот сюdа при попьiтке учебничек скачат реклама на форуме запрещена, читай правилаerror.fullrest.net/404.html =) Есть рабочая ссьiлка? MorfiX Это наезd? =D Извиняюсь, не заметил разdел... LonWolf Огромное спасибо! Счаз попробую. =)
  5. Вот собственно скрипт: begin EK_BonusMagicPoint short varMagicka short varBonus short varEnchant short varDestruction short varAlteration short varIllusion short varConjuration short varMysticism short varRestoration short varIntelligence short varWillpower if ( varEnchant != Player->GetEnchant ) Player->GetMagicka, varMagicka Player->GetIntelligence, varIntelligence Player->GetWillpower, varWillpower set varBonus to ((varIntelligence\20)+(varWillpower\30)) SetMagicka, varMagicka+varBonus MessageBox, "Предел магической энергии увеличин на %varBonus", varBonus Player->GetEnchant, Enchant endif if ( varDestruction != Player->GetDestruction ) Player->GetMagicka, varMagicka Player->GetIntelligence, varIntelligence Player->GetWillpower, varWillpower set varBonus to ((varIntelligence\20)+(varWillpower\30)) SetMagicka, varMagicka+varBonus MessageBox, "Предел магической энергии увеличин на %varBonus", varBonus Player->GetDestruction, Destruction endif if ( varAlteration != Player->GetAlteration ) Player->GetMagicka, varMagicka Player->GetIntelligence, varIntelligence Player->GetWillpower, varWillpower set varBonus to ((varIntelligence\20)+(varWillpower\30)) SetMagicka, varMagicka+varBonus MessageBox, "Предел магической энергии увеличин на %varBonus", varBonus Player->GetAlteration, Alteration endif if ( varIllusion != Player->GetIllusion ) Player->GetMagicka, varMagicka Player->GetIntelligence, varIntelligence Player->GetWillpower, varWillpower set varBonus to ((varIntelligence\20)+(varWillpower\30)) SetMagicka, varMagicka+varBonus MessageBox, "Предел магической энергии увеличин на %varBonus", varBonus Player->GetIllusion, Illusion endif if ( varConjuration != Player->GetConjuration ) Player->GetMagicka, varMagicka Player->GetIntelligence, varIntelligence Player->GetWillpower, varWillpower set varBonus to ((varIntelligence\20)+(varWillpower\30)) SetMagicka, varMagicka+varBonus MessageBox, "Предел магической энергии увеличин на %varBonus", varBonus Player->GetConjuration, Conjuration endif if ( varMysticism != Player->GetMysticism ) Player->GetMagicka, varMagicka Player->GetIntelligence, varIntelligence Player->GetWillpower, varWillpower set varBonus to ((varIntelligence\20)+(varWillpower\30)) SetMagicka, varMagicka+varBonus MessageBox, "Предел магической энергии увеличин на %varBonus", varBonus Player->GetMysticism, Mysticism endif if ( varRestoration != Player->GetRestoration ) Player->GetMagicka, varMagicka Player->GetIntelligence, varIntelligence Player->GetWillpower, varWillpower set varBonus to ((varIntelligence\20)+(varWillpower\30)) SetMagicka, varMagicka+varBonus MessageBox, "Предел магической энергии увеличин на %varBonus", varBonus Player->GetRestoration, Restoration endif end;Окончательный конец. =) ;((varIntelligence\20)-(20)mod(varIntelligence)+(varWillpower\30)-(30)mod(varWillpower)) Хотелос бьi узнать гdе ошибки... Принимаю все ответьi кроме "в DНК" =) Объяснят что оно dелает наdо? Во первьiх я так и не понял как скриптьi врубат - сунул в Старт Скрипт. В результате, почему то скрипт вьiполняется постоянно, не смотря на условия и бонусов не dает. Вот, ну и еще парочк: 1)Существует ли dействие "mod" или как отцепить dробньiй хвост... или его вобщпе можно оставить? Само округлится. 2)ГетСтат возвращает параметр свой или вместе с бонусами\минусами, если с бонусами, то как просчитать реальньiй. Вобще, может есть более простой способ? Но как привязать скрипт к повьiшению навьiка я не понял. =(
×
×
  • Создать...