Перейти к содержанию

Dob

Граждане
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dob

Достижения Dob

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Нет, всё в порядке. Такая функция абсолютно подходит, просто у игрока должна быть вещь по квесту, потом он в некое место попадает и остаётся без всего. Главное из квестовых вещей - отобрать именно её, а остальные в принципе можно оставить. Но если будет возможность удалить абсолютно всё - тогда будет ещё лучше. ЗЫ Пара вопросов: 1) Возможно ли установить в качестве расположения тюрьмы не интерьер, а что-то большее, например целый worldspace? 2) Возможно ли в случае выбора варианта "Go to jail" отправить игрока не в ближайшую тюрьму, а в конкретную?
  2. №1 - шкафы с едой напитками и одеждой - так и задумано, хавчик там постоянно должен быть :) Claw - fixed №2 - намана, в остальных обливионских местах тоже не сразу к цитадели проход. №3 - Забыл :) fixed http://webfile.ru/1053537
  3. Тадааа! Сделал я этот плаг, кто не успел тот опоздал :) http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=9544
  4. Итак сделал я плаг который обсуждался в этой теме. Тут всё про него расписывать не буду, там в архиве ридми есть :) Лежит здесь. Как всегда призываю всех быть активными и оставлять комментарии!
  5. Ну, люди! Почему комментов нету? Это в каком смысле? Я просто не понял... Т.е. сделать начало квеста в топике а не в гритинге?
  6. Гы... Прикол в том что я так и не понял как это победить :) Я прошёл специально по указателю, он входит в Анвил, проходит до главных ворот, выходит за них, и только тогда показывает на пещеру. Возможно игра не видит возможности перейти сразу на площадь вокруг города... Но всё равно, указывает туда куда надо :)
  7. Это задание где меч и щит найти надо? Хм... весьма странно... Указатели я ставил, точно помню. На всякий случай - пещера на острове где анвильский замок стоит, просто со стороны моря.
  8. Так что, можно и просто вставить, лишь бы по параметрам подошло? Или всё-таки надо разрешение спрашивать?
  9. Прошу разрешения вставить вот этот http://userbars.ru/data/media/2/Oblivion_Player_2.jpg и вот этот http://userbars.ru/data/media/14/FRF_3.gif юзербарчик себе в подпись :)
  10. Да я посмотрел - там не приткнуться нигде, а тут деревце и пару камней убрал - и место как раз для дома :)
  11. Так, вижу пара человек уже скачала. Просьба отписываться как пройдёте о своих впечатлениях. Что стоит добавить, что убрать.
  12. чОртЪ, вспомнил про аттачи годичной давности :)
  13. В обчем смаздрячил я такой модик небольшой. В Анвиле рядом со статуей русалки в пруду появляетя дом. Войти туды может только истинный Данмер (остальных дверь просто не пустит :)). Там ищем главу гильдии и регаемся в ней. После этого можно у него получать разные задания. Просьба сильно ногами не бить, так как эт мой первый крупнокалиберный мод на TES вообще. На Морр успел сделать тока мечик, потом пришлось Обливион осваивать :)
  14. Итак, свежая проблемка :) Нужно скриптом отобрать у игрока всё что у него есть с собой, включая квестовые предметы. Это всё надо кинуть в сундучок. Потом другим скриптом надо всё из этого сундучка кинуть обратно игроку в инвентарь. Подскажите основные команды скрипта?
  15. Благодарю, уже разобрался, просто инета не было - не мог отписаться :) Но всё равно благодарю :) Я так понял что строчка AnvilCastleSecretDoorREF02.playgroup forward 1 заставляет анимированный обьект двери проиграть свою анимацию опускания вниз вперёд, а backward заставляет её играть назад, то есть подниматься :)
×
×
  • Создать...