Перейти к содержанию

Blood Berserk

Граждане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Blood Berserk

  • День рождения 10/30/1990

Информация

  • Город
    Орсиниум
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    intel core i3 3.07 Ггц
    оперативная память 4 гигабайта DDR3
    Видео GTX 560 Ti с 1 гигабайтом видеопамяти
    Монитор 24 дюйма; разрешение 1920 на 1080

Достижения Blood Berserk

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Nelena Да, я пробовал спать в таверне Виндхельма и хижине Мико - ничего не происходит, курьер не приходит, меня не похищают
  2. Eльзар Этот квест не проходим, если ты взял амулет Талоса с трупа того мужика до взятия задания у этой бабы. Этот баг вроде пофиксен в неофициальном патче, можешь скачать рус. версию на свой страх и риск, но лучше просто забей на него - квест не такой уж важный, чтоб парится из-за него. А я вот всё жду этого чёртового курьера с моим письмом от ТБ.... . Наверное бухает где нибудь и баб за ляшки мацает, а мне из-за него в братство не попасть :(
  3. Не знаю было уже или нет, но у меня баг с вступлением в тёмное братство: квест "потерянная невинность" выполнил, тарелку от Аретино в награду получил, но курьер с запиской от ТБ так и не приходит. Я уже уровней 12 набил после этого, получил на 20 лвле приглашение в музей Данстара, а от ТБ ни слуху ни духу. Может кто знает какое нибудь шаманство или консольную команду, чтоб дальше по цепочке ТБ продвинуться?
  4. Четыреста двадцать седьмой... Я разражаюсь Клавикианским хохотом каждый раз, когда кто-нибудь сравнивает игру 1998 года и игру 2011 года с позиции последней. Ты ещё скажи, что это я первый начал игры Байовер столетней давности в тему приплетать... Маразм написали - маразмом ответил, вот и всё...
  5. Ты хоть сам то в эти игры играл? Сюжет в Балдуре такой же банальный как и в Обливионе со Скайримом - главный враг виден ещё во вступительном ролике, есть пара сюжетных поворотов про глав героя и всё! Это во втором Балдуре говорят сюжет хороший (я в него не играл), но уж в первом - не смеши меня. Ну а мир большой.... Ты ещё Даггерфолл вспомни. Сравнивать 2D Балдур с 3D Скайримом + он с открытым миром и детальной проработкой, а не статичная картинка с разделёнными по карте локациями. Тормент я полностью не проходил, но сюжет там обязан быть хорошим, так как эта игра основана на диалогах больше чем на боёвке. И вообще я не знаю на кой вы в тему про Скайрим приплели игры Байовэр? А Морку я приплёл, потому что ещё до выхода Обливиона некоторые личности (не имею ввиду кого то конкретного) ныли на форумах, что жалко, что в оригинальной игре нет компаньонов и делали соответствующие моды. А теперь когда сделали более менее адекватную систему управления спутниками всё равно им всё не нравится. Вот и всё.... P.S. Это последнее моё сообщение на тему спутников, ибо спор считаю бесполезным - Моррофаги останутся Моррофагами с непоколебимой верой в свою святыню и обсирая любые другие игры ТЕС по любому понравившемуся поводу (а это форум Моррофагов) + мне уже надоело оффтопить
  6. Потому что это (балдур) партийная ролевая игра от разработчиков, которые специализируются на качественных компаньонах, прорабатывая их в первую очередь, даже в ущерб основного сюжета (пожалуй только первый Mass Effect исключение). Насчёт спутников из фолла - согласен, хз почему они не могли сделать хотя бы таких, но мне кажется, что вам и этим не угодишь, всё равно нашли бы к чему придраться. Могу только сказать, что в обожаемом многими Морровинде не было и половины той системы компаньонов, что есть сейчас в Скайриме, пускай она и не идеальна, но у меня есть подозрения и надежда на квестовые ДЛЦ, с более общительными спутниками))
  7. С чего вдруг они будут носить броню того типа, который им не свойственен? В Обливионе вообще нельзя было давать спутникам шмотки... Что? Ты ползунок сложности в Обломе/Морре вправо подвинь)) Спутники становились сильнее, как и обычные НПЦ и делали всю работу за тебя + умирали СЛИШКОМ быстро, если не было мода на бессмертие компаньона Bethesda плохо расставила PathGrid значит. Квесты в Морровинде типа: "проведи такого то НПЦ в такое то место" - мне вообще в кошмарах снились))
  8. А что ты хочешь? Компаньонов как в Дрэгон эйдж? Скайрим не на компаньонов ориентирован, ими 60% игроков и не пользуется, предпочитая по традиции ТЕС проходить игру в одиночку. Да и мир Сайрима слишком обширный, чтобы прописать каждому из нескольких десятков спутников реплики к каждому городу и к каждому из 150+ подземелий. Такого даже в лучших модах, как "Companion Vilja" не смогли сделать - всё равно реплики рано или поздно заканчивались и начинались повторения, или делали мод с квестом, завязанном на компаньоне, но квест кончался и спутник опять превращался лишь в куклу, носящую какую нибудь броньку и оружие из модов. Ну а компаньонов из облома или Морровинда вообще вспоминать страшно, как они на каждый камень натыкались, не имели сника, нападали на каждого врага, были в 2-3 раза круче твоего персонажа, причём не только по здоровью, но и по дамагу)) Ещё не умели носить шмотки которые ты им даёшь (это если компаньоны из оригинальной игры). Так что лично мне приятно то, что в Скайриме уже с релизом игры есть многое из модов к прошлым частям серии...
  9. Игра очень хорошая, с большим количеством нововведений, которых не было даже в столь горячо любимом многими Морровинде, например: 1) Нормальные лица персонажей и кастомизация персонажа (бороды, шрамы, татуировки, телосложение и т.п.) 2) Хорошо проработанный мир, со всякими мелочами (бабочки, птицы, нерест рыбы и т.п.) 3) Подземелья, которые не надоедают и уж тем более от них не хочется блевать (как от Обломовских) + всякие фичи типа пазлов (пускай и редко сложных), оживающих Драугров, новых ловушек и т.п. 4) Перки - мне лично очень понравились, хотя характеристики всё же надо было оставить, ибо мана/здоровье/запас сил - слишком убого для полноценного отыгрыша роли 5) Кузнечное дело просто шик, а какие возможности для модов с бронёй!!! 6) Добивания + отрубание головы тоже хорошая штука 7) Красивые эффекты заклинаний, хоть некоторых заклов и не хватает (открывание замков например) + крики (кому не нравится - просто не пользуйтесь или не проходите мейн квест). 8) Компаньоны, которых почти не надо исправлять (только убрать охотничьи луки и базовый шмот - уже есть на это моды), и они не настолько тупы как в Морровинде или Обломе 9) Злосчастные драконы, которые явно интереснее дурацких врат Обливиона, а если играть на "мастере", да ещё и за вампира при свете солнца, то и не редко приходится от них убегать! 10) Атмосфера - вручную сделанные ландшафты по снимкам реально существующих пейзажей, города (особенно Маркарт, ИМХО), архитектура гробниц, двемерских руин и т.п. Всё это действительно напоминает самобытный мир ТЕС, а не какое то среднестатистическое средневековье, как в Обломе И это далеко не всё, просто мне уже впадлу писать)) Правда у игры есть и существенный минус - квесты! Очень мало действительно захватывающих квестов, даже в Обливионе их было побольше. Так что жду интересных квестовых модов - больших и не очень + дополнения к квестам гильдий, и тогда игра будет шедевром
  10. intel core i3 3.07 Ггц оперативная память 4 гигабайта DDR3 Видео GTX 560 Ti с 1 гигабайтом видеопамяти Винда - семёрка 64 бит P.S. Если траблы с текстурами ещё могут быть из-за x86 винды, то уж размножающиеся Луи и тому подобные баги, вполне могут быть из за плохо крякнутого экзешника. Играл на всех патчах - никогда таких чудес (о которых выше понаписали) не видел))
  11. Ппц у вас проблем: Луи размножаются, текстуры из-за пака слетают... У меня ЛИЦЕНЗИЯ с патчем 1.4 и HD паком - никаких проблем нет. Может это у вас из-за репаков галимых?))
  12. Скорее всего будут либо Саммерсет либо Хаммерфел, ибо всё указывает на одну из этих провинций. Хай Рок, вместе со своей столицей уже был в TES 2: Daggerfall, а Эльсвейр, как уже заметили выше, на данный момент не существует. Насчёт Чернотопья и Валенвуда, даже не знаю, но я не вижу логики в плане продолжения существующего сюжета в этих провинциях. Кстати, кто то писал про TES "XX": Нирн - так вот, он уже был как бы, причём самым первым (Нирн, в переводе с древне альдмерского - Арена). В плане DLC с новыми территориями к Скайриму, на мой взгляд можно рассматривать Солстхейм и Атмору. P.S. А вообще мечтаю увидеть TES6: Orsinium
×
×
  • Создать...