Перейти к содержанию

w31

Граждане
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о w31

  • День рождения 10/29/1985

Информация

  • Интересы
    циркулярные пилы, Великий Кибернетический Разум, сдобные булочки
  • Город
    SPb
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    кодю под пиво, рисую под коньяк, но пью редко
  • Конфигурация компьютера
    красивый черно-красный корпус и светяшки внутри

Достижения w31

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. \Data\Scripts\Source\temp\zButtonScript.psc(18,2): variable DRS_IronCage_open_01 is undefinedэто получаю на имя файла, как на любой другой вариант. WindupSound.play( self as ObjectReference) ;play windup soundэто я в дефолтных скриптах нашел (скрипт BladeTrap). сам WindupSound в этом скрипте нигде не прописывается, поиск по фильтру WindUp по всем объектам КК дал только TRPDartWindupSD как ближайшее похожее, но имя файла там вообще trp_dart_warning.wav вот еще скрипт из стандартных: ;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment ;NEXT FRAGMENT INDEX 2 Scriptname TIF__0007A4AF Extends TopicInfo Hidden ;BEGIN FRAGMENT Fragment_1 Function Fragment_1(ObjectReference akSpeakerRef) Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor ;BEGIN CODE QSTGreybeardRumble.Play(akSpeaker) game.shakeCamera(NONE, 0.1, 1.0) game.shakeController(0.1, 0.1, 1.0) ;END CODE EndFunction ;END FRAGMENT ;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment Sound Property QSTGreybeardRumble Auto интересно, что тут уже прописали параметр и такой звук есть в списке маркеров. странно всё это === хм... кажется я понял эту систему. надо не в скрипте задать это свойство, а только в свойствах скрипта задать переменную, которую потом использовать в скрипте, и там же ей сам звук из выпадающего списка.. вроде заработало. проблема решена, если кто поймет что я написал - может поможет кому-нибудь ппц. почему прописывание звука напрямую в скрипте не работает? я уже в первый день работы в папирусе научился через рефы ставить весёлые цепочки условий делать, написал кучу скриптов для разных активаторов, которые могли всё, что я хотел, кроме воспроизведения звука, с которым я провозился 3 дня Мультипост заперещен. Хочешь что то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон
  2. w31

    play sound (решено)

    всем привет. есть кто-нибудь, кто в папирусе хорошо разбирается? я раньше вроде неплохо кодил под морр/обливион/ф3, но вот папирус и его "офигенно понятный" хелп на вики меня уже раздражать начинают. главный вопрос. как заставить скрипт воспроизвести звук? playsound SNDdoorCloseессно не работает.из того, что я понял надо что-то вроде <ИМЯЗВУКА>.Play(<ИСТОЧНИКЗВУКА>)но вот где взять имя звука? покапавшись в КК я не нашел похожих записей в разделе Audio.
×
×
  • Создать...