Перейти к содержанию

Mars2012

Граждане
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mars2012

  • День рождения 10/25/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Tes CS

Достижения Mars2012

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Спасибо за помощь. Разбираюсь. Интересует вот что. У нас к примеру 3 комнаты в одной ячейке: коридор, спальня и библиотека. Мы в диалоге выбираем какую комнату хотим обставить. Соответственно: диалог 1 - комната 1 (коридор) - журнальная запись - 10 диалог 2 - комната 2 (спальня) - журнальная запись - 20 диалог 3 - комната 3 (библиотека) - журнальная запись - 30. А если мы решим обставить сначала коридор, а потом библиотеку, то дверь в последнюю ячейку должна учитывать, что коридор мы обставили. Получается надо создать несколько ячеек? 1 коридор 2 спальня 3 библиотека 4 коридор и спальня 5 коридор и библиотека 6 спальня и библиотека 6 ячеек, соответственно 6 дверей. То есть мы купили коридор - дверь от ячейки 1. Купили спальню - ячейка 4 (так как коридор есть). Значит журнальная запись при покупке спальни должна учесть запись о коридоре? То есть Begin MyHouseScript if ( GetDisabled == 0 ) if ( GetJournalIndex MyHouse <10 ) Disable myhouse_door->Enable endif elseif ( GetDisabled == 1 ) if ( GetJournalIndex MyHouse == 10 ) Enable myhouse_door->Disable endif elseif ( GetDisabled == 0) if ( GetJournalIndex MyHouse == 10 ) endif End MyHouseScript
  2. То что вещи пропадут - факт. Я это не учел. Можно разве что сундук перед домом поставить, для временного хранения вещей. А после окончания - disable id. Возможно ли создать в одной ячейке сундук, чтобы потом при смене ячейки вещи в нем переходили в другую. То есть контейнер остается в 2-х ячейках и сохраняет информацию о том, что внутри и переносит ее. Технически это возможно?
  3. Спасибо всем за ответы. Я поразмыслил, и пришел к выводу, что идею можно реализовать гораздо проще. Можно скопировать ячейку и удалить с нее всю мебель, а потом сделать, чтобы при определенных событиях ячейка менялась на ту, где есть мебель (при покупке). Подскажите где можно в редакторе найти походий скрипт.
  4. А для чего создавать активаторы? Мебель к примеру находится в статиках. Припоминается система со справкой об освобождении. С диалогами ситуация более менее ясна. Мебель в доме есть, вопрос в том как ее подогнать под плагин. Я представляю так: начало скрипта если (условие = 1), то установить "имя ид" напозицию "х y z" в ячейку "название комнаты" конец условия конец скрипта пишу не на языке программирования, а набросок. Возможно сам скрипт будет более многослойным. Главное разобраться с одним предметом, а там по анологии добавить другие. Кто может дать пример скрипта? Хотя бы его пример его структуры
  5. Всем доброе утро! Такой вопрос. Кто в курсе - прошу напишите ответ. Есть плагин для Morrowind (дом). Я хочу его переделать. Моя цель - убрать всю мебель и объекты в редакторе и создать квест на покупку дома и покупку соответственно интерьера (наглядный пример - Дом теплых ветров в Вайтране - Skyrim). Кто-то предпринимал подобное? Поделитесь советами. Возможно ли сделать ЭТО на движке Морровинда.
×
×
  • Создать...