Перейти к содержанию

m1santhropy

Граждане
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о m1santhropy

Информация

  • Пол
    Женщина

Достижения m1santhropy

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. DesT, спасибо огромное!! Ваш совет по поводу точных координат помог! Теперь все отлично работает!!!! Муурн Шепард, вставила =) это я просто имя своего скрипта здесь на "имя" заменила... Благодарю за помощь!! И снова мультипост. Цернон
  2. Благодарю! Буду пробовать применять новую информацию. Тоже была проблема вот с этим скриптом: BEGIN name Short Open Short Close Short State Short First Float timer Short doOnce IF ( MenuMode == 1 ) return ENDIF IF ( OnActivate == 1 ) Set State to 1 ENDIF IF ( State == 1 ) if ( First == 0 ) if ( doOnce == 0 ) PlaySound "Door Stone Open" Set Open to 1 set doOnce to 1 endif endIf ENDIF IF ( Open == 1 ) set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer <= 1 ) RotateWorld Z 75 Return endif "name"->Move Y -100 if ( timer > 2.5 ) Set Timer to 0 Set First to 1 Set State to 0 Set Open to 0 set doOnce to 0 endif ENDIF IF ( State == 1 ) If ( First == 1 ) If ( doOnce == 0 ) PlaySound "Door Stone Close" Set Close to 1 Set doOnce to 1 endif endIf ENDIF IF ( Close == 1 ) set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer <= 1 ) RotateWorld Z -75 Return endif "name"->SetPos, Y, 100 if ( timer > 2.5 ) Set Timer to 0 Set First to 0 Set State to 0 Set Close to 0 Set doOnce to 0 endif ENDIF END Это скрипт из плагина, который добавляет заброшенный дом в Балморе. Там автор тоже использовал череп, как активатор. У меня он работает - череп поворачивается, но при закрытии стена на место не встает... а в том плагине все работает =) К сожалению, автоматическое закрытие не подойдет, иначе не получится выйти из помещения =) Попробую задать точные координаты, может быть, это сработает)
  3. DesT, а у вас скрипт, получается на саму стену накладывается? А при каком действии она сдвигается?
  4. Благодарю! Сейчас проверю и отпишусь === К сожалению, не работает =( При запуске сейва пишет: "Expression error in skript "name" Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Цернон
  5. Доброе время суток. Скажу сразу, я совершенно не владею скриптами, но решилась взяться за такое дело: насколько помните, в Шиши был череп, который поворачивается на 90 градусов, что, в свою очередь, активирует движение стены, за которой находится вход. Так вот, я скопировала этот скрипт, поменяла имена. Работает. Но, мне также нужно, чтобы череп было возможно повернуть обратно, после чего стена опять встала бы на свое место (в вышеупомянутом скрипте такой функции нет)... Никак не могу этого добиться... сам скрипт: begin name float timer short doOnce if ( doOnce == 2 ) return endif if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( OnActivate == 1 ) if ( doOnce == 0 ) PlaySound "Stone Door Open 1" set doOnce to 1 endif endif if ( doOnce == 1 ) set timer to timer + GetSecondsPassed if ( timer <= 1 ) RotateWorld Z 90 endif "name"->Move Z -50 if ( timer > 5 ) Set doOnce to 2 endif endif end
×
×
  • Создать...