Перейти к содержанию

CryoManne

Граждане
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CryoManne

  • День рождения 12/10/1995

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Блокнот++ (Ы))))

Достижения CryoManne

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Грандфэйспальм. Я все это время спрашивал какая прога стоит у тебя для улучшения графики, а не какая сборка морровинда стоит... А вообще сборники всех этих плагинов имеют одинаковый набор, и странно почему у тебя есть такой баг, а у меня нет (Morrowind Overhaul, но больше половины - уже сам искал и ставил+напильник TES CS)
  2. Так все-таки у тебя MGE 3.8.0 (который старый) или MGE XE 0.9 (который Extended) определись. На последнем глюков нет вообще. Там для такого случая как показан у Shin Akuma на скриншоте - мой вариант самый лучший пока что. Но все-таки надо потормошить ребят-создателей Code Patch
  3. Ну блин, я ж выкладывал способ увеличения (поискать по теме, ну или вот тут )! На MGE XE проблем нет никаких (кроме черной куклы в инвентаре). Зачем хачить, когда есть вот такая штучка. Хотя есть надежда на команду Code Patch'а
  4. Даже не во всех новых ENB есть эта функция, я могу порыскать в поисках нормальных ENB, но это через пару дней - как только закончится сессия. Если же кто обнаружит новые версии ENB в которых работает ForceDisplaySize - кидайте сюда. Да и вообще кидайте сюда все ENB с ForceDisplaySize
  5. Я уже писал в соседней теме, что нашел РЕАЛЬНЫЙ способ увеличить интерфейс и шрифт в старых играх при максимальном разрешении экрана. Приложенное здесь тестировалось в играх Unreal Engine 1 (Unreal, Unreal Tournament), Morrowind, Half-Life 1 и в прочих играх, страдающих проблемой нечитаемо маленьких букв и маленького интерфейса. В данном случае мы рассматриваем The Elder Scrolls III: Morrowind. Итак, что нам понадобится: - все установлкенные патчи, дополнения, MCP и прочее. Можно воспользоваться репаками типа FullRest Repack, Morrowind Overhaul и т.д. - MGE XE (работает также и со старым MGE, но вызывает ошибки в шейдерах, MGE XE таким не страдает) - ENBSeries for Guilty Gear v0.075 - Better Dialogue Font - прямые руки и четкое выполнение инструкций Если же вы не хотите пользоваться MGE или MGE XE и будете устанавливать на чистый Morrowind, то можете сразу переходить к пункту установки ENBSeries Перед тем как приступить, необходимо установить MGE XE. На сайтах есть куча туторов по установке и настройке MGE и MGE XE, пальцем тыкать не буду, ищите сами, благо весь интернет забит интсрукциями как улучшить морр. Также если вы еще не установили, то необходимо установить это в обязательном порядке Better Dialogue Font, дабы шрифт не растягивался по экрану, а отображался четко. Теперь приступаем: Качаем это - ENBSeries for Guilty Gear v0.075 (пусть не смущает Guilty Gear, именно в этом ENB-моде работает эта функция), ставим в папку с игрой (файл d3d8.dll НЕ ЗАМЕНЯТЬ НИ ЗА ЧТО, на случай если у вас стоит MGE или MGEXE). Далее заходим в файл enbseries.ini и меняем следующие строки: [GLOBAL] UseEffect=0 [ENGINE] ForceDisplaySize=1 DisplayWidth= макс. ширина вашего экрана (у меня 1366) DisplayHeight=макс. высота вашего экрана (у меня 768) По желанию можете поставить: ForceDisplayRefreshRate=1 DisplayRefreshRateHz=60 Будет пытаться вытянуть ваши драгоценные FPS или наоборот понизить, аналог VSync. Сохраняем файл, заходим в игру\настройки игры\MGE\MGEXE и ставим разрешение 640х480 для 4:3 и 800х480 для 16:9. Запускаем игру и наслаждаемся четкой графикой и растянутым увеличенным интерфейсом. Если кто интересуется могу подробнее объяснить и предоставить скрины из других игр. В чем принцип? Принцип заключается в том что этот мод ENB позволяет принудительно выставить разрешение экрана. Поэтому выставляя в игре разрешение 800х480 (или 640х480), то изменяется разрешение игры, не изменяется разрешение 3D-объектов а компоновка интерфейса происходит по тому разрешению что мы выставили (например если в Morrowind установить Better Font, а не Bigger то шрифт в меню станет лучше так как текстура более высокого разрешения и она не нуждается в растягивании), в итоге мы получаем хорошую картинку и интерфейс который задумывался разработчиками. Похожий метод применяется в эмуляторах приставок (интерфейс остается стандартным а разрешение влияет на обработку только 3D-графики, чего очень не хватает играм). Если вам нужен интерфейс чуть поменьше - выставляем разрешение больше (800х600 и 1024:600 соответствено 4:3 и 16:9), все просто. Теперь можно играть без мыла с увеличенным интерфейсом. Скриншоты Morrowind: Известные баги: - в инвентаре "кукла" персонажа отображается черным цветом, хотя оружие в нормальном цвете - при смерти персонажа, экран становится темным - не обращайте внимание - при изменении настроек видимости в игре, экран на долю минуты дергает (глюк с Viewport), не обращайте внимания - на старом MGE наблюдаются баги с отображением воды, во всем виноват конвертер шейдеров для Direct3D8, DLL-ка которого в ENB имеет то же название что и в MGE, единственное исправление - установка MGE XE, или же смиритесь. Будут вопросы, задвайте в теме. Админы и модеры, я не знаю в какой раздел пихать эту тему - в "Тех. вопросы" или в "Плагины", если что перенесите
  6. Проблема заключается именно в MGE. Где-то в туторах по Distant Land было написано что старый MGE конфликтует с ENB и еще с чем-то, а новый MGE XE работает нормально. У меня лично в MGE XE работает без единого бага и ни с каким конвертером я не возился, я просто поставил и все работает. Upd: кукла не рисуется именно из-за ENB. Проверил на разных разрешениях, в том числе на стандарте и даже в оконном режиме.
  7. У меня MGE XE 0.9 и с водой проблем нет, вроде бы. У меня такого нет тоже, все отлично грузит, возможно используется слишком много хаков, у меня стоит только MGEXE и MCP больше ничего нет, остальное - аддоны Опять же в игру оно будет подгружаться инжектом, опять же сдвиг в памяти и т.д., или та же DLL-ка. Вдобавок если речь идет о "просто команде", то нужно "просто переписывать код", хотя есть вариант маякнуть разработчикам Code Patch об этом. Не все так просто. Разрешение экрана игра берет из реестра и загружает эти значения, через ArtMoney не получится поскольку будет сложно найти эти значения в процессе игры, ну и причина в том, что если делать через ArtMoney то поменяется разрешение полностью и растяжения не будет. P.S.: Я узнал почему вода может неправильно рисоваться. Дело в том что Morrowind - Direct3D8 игра, а ENB - Direct3D9-плагин, для нормальной работы необходим "DX8 to DX9 converter" который лежит в файлике d3d8.dll от ENB, но все MGE используют свой d3d8.dll для подгрузки в игру своих шейдеров и конвертации. Можно попробовать переименовать файл d3d8.dll от ENB в другое название а в файле enbseries.ini и enbconvertor.ini прописать его в: [PROXY] EnableProxyLibrary=0 InitProxyFunctions=1 ProxyLibrary=<переименованная DLL>
  8. Эммм, про воду на скрине слегка непонятно, как по мне нормально, ну я еще просто не проверял. Может потому что у меня MGE XE 0.9 ? Так ведь только растягивание и берется, ENB отключен (UseEffect=0), включено только растягивание.
  9. Отпишись, как протестируешь, надо знать у всех ли этот метод работает (на AMD работает точно)
  10. Увеличить разрешение экрана можно с помощью программ MGE XE и FPS Optimizer. Также можно обойтись без них прописав нужные значения в пунктах "Screen Height" и "Screen Width", что в реестре. Например для 32-битной Windows 7 и Windows XP путь выглядит: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind Для 64-bit HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind Vista: HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind" Vista x64 HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind Увеличения игрового шрифта:
  11. Не знаю, глючные они слегка. Хотелось бы выложить на сайт, в раздел "Интерфейс", только ХЗ как
  12. Кстати оказывается не в размере все дело, что-то с программой. Например шрифт от Nobby вызывает глюки с прокруткой и в диалогах. А вот шрифты для Oblivion Darnified/Dark UI вызывают только глюки в прокрутке меню магии и прочее, в диалогах глюков нет (шрифт Romic_16): Причем не зависит от размера букв, вот самый маленкький, вызывает ЖУТЧАЙШИЕ глюки в диалогах и ВО ВСЕХ меню, к тому же проглатываются некоторые буквы (Kingthings_12) Если не верите, то вот довольно таки крупный шрифт из оригинальной облы (Tahoma_Bold, даже подгонять не пришлось): Как видите размер шрифта не играет значения. Вот еще повеселился с обливионскими шрифтами: И кстати вообще без глюков (правда проваливается шкала "отношений" и цифры магических эффетов\шансов, не хватает места топикам в диалоге). На закуску: Практически идеально вписывается шрифт Calligrapher, почти как шрифт от Nobby, но нет глюка при прокрутке (опять же кроме магического шанса) Так что нужно предпринимать что-то другое. И еще кстати заметил есть какой-то предельный размер шрифта. Потому что чем больше шрифт, тем больше обрезается последняя строчка всех реплик в диалоге. Плохо что в Morrowind код интерфейса закрыт, в отличие от Oblivion'a (Data\menus\xml)
  13. Это прописано в коде игры, поэтому остается надеятся на разработчиков Code Patch и то это невозможно. С журналом проблемы, да. Из настроек выходить только через меню "Звук" или "Управление". А так проблем больше нет. Скажите люди, у кого работает последняя версия Oblivion Font Generator. Версия 1.13 категорически отказывается работать. Я уже научился полностью конвертить шрифты из Oblivion'a (для морровинда очень хорошо подходят шрифты из аддона Darnified UI, которые сконвертированы этой прогой) Кстати Century_Gothic_Bold не вызывает никаких глюков вообще, идея хорошая
  14. Хе-хе я научился безболезненно конвертить шрифты из Oblivion'a!!! Причем без каких-либо графических глюков. Осталось лишь найти нормальный конвертер шрифтов для Облы
  15. Дело не в перерисовке - текстурка то стандартная может использоваться. Дело все - в характеристиках шрифта. Предлагаю уменьшить ширину символов для начала (на 2-4 пиксела или больше), если не поможет - полностью буквы
×
×
  • Создать...