Перейти к содержанию

Pa'Bupp

Граждане
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pa'Bupp

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Руки, мозг.
  • Конфигурация компьютера
    Калькулятор.

Достижения Pa'Bupp

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. В Гнаар Моке неписи любят гулять под мостиками http://jpegshare.net/thumbs/80/0d/800d2ffb38cae3faa9bbdda640b7eb86.jpg, заканчиваются эти прогулки примерно этим http://jpegshare.net/thumbs/9e/ee/9eee468115f319e114622a142026584c.jpg, http://jpegshare.net/thumbs/b5/d1/b5d1e0514888340ba3ca786bbc16dcaa.jpg. Хорошо что хоть не тонут http://jpegshare.net/thumbs/7a/02/7a02a4624c6440c7a832a5c81d72b937.jpg. Ну а настоящий стражник Хлаалу везде работу найдет =) http://jpegshare.net/thumbs/8a/d6/8ad6d7afc83dfd696f626150d455028c.jpg.
  2. Продолжаю флудить. В Хла Оуд не переведен один дом - Ranring the Drunk's House. В ResdaynRevival.cel должна быть строчка "Hla Oad, Ranring the Drunk's House Хла Оуд, Дом *перевод* (Пьющего Ранринга?)". Появился файл NewWarnings.txt где указывает, что "Отсутсвует символ табуляции в строке 1 файла 'Data Files\ResdaynRevival.cel' " и пара страниц следующего содержания: "MarkTopicdata 'контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры'->'Caldera mining contracts' already exists. Discarded" что судя по всему указывает на дублирование фраз.
  3. Warning.txt пишет: Unable to locate object 'RR_I_Bitter_Salts' in Leveled Item 'RR_random_bittersalt'. Texture "Textures\Tx_BC_muck_01.tga" count 3. Texture "Textures\_land_default.tga" count 3. Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. На некоторых текстурах мха свисающего с деревьев черный непрозрачный край http://jpeg.im/2849, http://jpeg.im/2848. На Мрачном болоте возле жертвенника с личем очень крутой подъем, учитывая что болото убивает, тяжело вылезти из трясины живым http://jpeg.im/2847. Повторюсь про исчезающее белье: с нескольких метров все нормально http://jpeg.im/2846, подхожу ближе - http://jpeg.im/284a. В Аддамасартусе (грот возле Сейда-Нина) вода прозрачная как воздух (может такая чистая?) http://jpeg.im/284b, поверхность воды тоже подкачала: http://jpeg.im/284c, http://jpeg.im/284d. Из "отсебятины" могу добавить: уборным хорошо бы добавить двери (; http://jpeg.im/284g, у лодочных уключин не правильная форма , должно быть примерно так http://nemezund.ru/wp-content/uploads/2012/06/%D0%A3%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0.png. Ну из совсем мелочей в клетке с гуарами навоз аккуратно лежит в коробке, на полу ничего нетhttp://jpeg.im/284f. Тут либо по полу раскидывать, либо лопату рядом поставить, чтоб было чем кидать. И за убийство гуаров не доносят, а ведь это частная собственность =). Пытался быть конструктивным. Прошу строго не судить. Дополню: в Гнаар Моке, в Лачуге Дро'Фазара при входе сообщает об ошибке, warning.txt дополняется TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"! TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_top.dds"! TES3Stream Warning: Model "Meshes\RR\f\RR_furn_boiler.nif" tex not found "RR_copper_bottom.dds"! Texture Load Error!: RR_copper_bottom.dds Texture Load Error!: RR_copper_top.dds В итоге видим отсутствие текстуры http://jpeg.im/284r . В рыночном складе (в том же городе) балка мешает добраться до мешков с лутом =) http://jpeg.im/284q, http://jpeg.im/284s Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон
×
×
  • Создать...