Перейти к содержанию

anekki.mormorte

Граждане
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о anekki.mormorte

  • День рождения 05/21/1991

Информация

  • Интересы
    ООП, базы данных, низкополигональное моделирование, unity скриптинг
  • Город
    Самара
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Вконтакте
    https://vk.com/dedmazdai

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Lenovo G500
    OS: MS Windows 10 Pro 64-bit
    CPU: Intel Pentium 2020M 2 core 2.4GHz /Intel HD Graphics
    RAM: 8Gb Dual-Channel DDR3 2x 798MHz
    HDD: 298GB TOSHIBA MQ01ABF032
    SSD: 111GB KINGSTON SHFS37A120G

Достижения anekki.mormorte

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. У OpenMW есть одно неоспоримое преимущество в сравнении с ванильным морровиндом и надстройками над ним -- возможность реализовать всё это в исходном коде. А если и не реализовать, в случае с контентом, то обеспечить такую возможность: HD-текстуры, модели, эффекты, анимации и прочее барахло не заработают, если это не поддерживается движком. Что касается фитч, которые не реализовать без фреймворков -- согласен: трудоемко и не так неактуально, как основной функционал. Многое здесь -- размышление на тему, и в таком качестве оно имеет место быть.
  2. Идеи для OpenMW? EZ: Графони: - Функционал MGE XE, вкл. дальность прорисовки, шейдеры, цветокоррекция OpenSceneGraph поддерживает LODы, шейдеры, остальное - хз. Если не поддерживает, то потребуются серьёзные доработки кодовой базы движка и оптимизации на уровне графического API, а это уже задача иного уровня. - Новые HD текстуры с картами нормалей и отражений. Уже существуют текстуры с картами нормалей, с картами отражений не видел - Детализированные модели окружения Много переработок оригинальных моделей разного качества и лорности. Нет унификации - Современная система частиц: магия, погода Эффекты серьезно устарели - "Живая" растительность, на подобии SpeedTree Обновленные деревья уже существуют. Остается включить в них риг и его поддержку движком - Смена сезонов - динамическое изменение растительности, погодных условий Нужны варианты растительности под все сезоны. Вероятно можно реализовать скриптами Физика, анимация: - Процедурно-генерируемые лица для персонажей Долго и сложно. Бесплатных решений мало. Самое лучшее -- MakeHuman, но это не фреймворк - Современные анимации для персонажей (возможно с IK) Не знаю как работают анимации в морровинде, но для скайрима были реплейсеры анимации и вероятно с этим там куда проще. Однако, насколько мне известно нормальную анимации сделать не получится без захвата движений. Насколько это правдиво? И откуда в модах к скайриму новые анимации? - Рэгдолл для существ и персонажей. В OpenSceneGraph существует возможность реализовать рэгдолл. - Физика для предметов - Физика мягких тел для тканей, одежды, травы Боевая система: - Сделать хотя бы подобие боевой системы, а не однотипное махание кинжалом по крысе с 90% промахом на начальных уровнях. Вместо пресловутого промаха персонаж будет наносить минимальный урон, вероятность нанесения максимального урона будет зависить от навыка владения оружием и удачи - Возможность парировать удары - эффективность будет зависеть от навыка защиты и ловкости - Не убирать оружие в никуда и крепить его на персонажа -- лук и колчан, посохи, копья за спиной; кинжалы, клинки, топоры - на поясе ИИ: - Расписание для неписей -- ночью спят, днём -- работают. Объяснение, что страшные кошмары не дают жителям морровинда спать притянуто за уши. Стоящие столбом или бесцельно бродящие по улицам персонажи -- самое глупое, что есть в морровинде. - Занятия для неписей -- рыбаки рыбачат, путешественники путешествуют, торгаши торгуют, рудокопы/рабы копают руду, бандиты грабят и т.д.
×
×
  • Создать...