Перейти к содержанию

Лукаш

Граждане
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Лукаш

  • День рождения 04/28/1914

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Лукаш

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Мне, видимо, пока не попадались, пару бандитов встречал, в пещерке был, но все под уровень мне подогнано (я недавно Моррку начал, мейби, еще встречусь с трудностями)... Лишь с асассинами ТБ испытывал трудности поначалу, но приноровился. Видел, недавно жаловались в инете, что, де, колдун сильный в пещере с контрабандистами возле Сейда Нин. Фикус там! Кастовать - то он кастует, а попасть, видимо, не может. Выносится быстрее даже, чем остальные гопники.
  2. Лично я вообще пока не встречал РПГ, в которых была бы достойная замена автолевелингу (может, мало играл...). Но мыслю я в таком направлении: автолевелинг быть должен, но загнанный в жесткие рамки. Например, первоуровневые оборванные бандиты, встреченные в первой пещере Скайрима именно такими и должны остаться в дальнейшем, хоть на двухсотом уровне, и какая - нибудь сильная банда, охраняющая сокровища на первом уровне персонажа, забредшего к ним, представляющая из себя кучу прокачанных головорезов уровня эдак двадцатого тоже не должна подстраиваться под статус героя, спавнясь безоружной и оборванной при заходе в их логово. Ибо вместе с таким топорным автолевелом рождается неприятный дисбаланс в пользу игрока, который позволяет ему вынести пещеру, полную оборванцев и найти там 900 с лишним септимов, да еще и зачарованный посох тысячи на три в придачу! (Лично у меня такое было, на десятом, примерно, уровне.) Дело в том, что добыча, ассортимент торговцев или награда за квест ОБЯЗАНЫ соответствовать уровню игрока. Но я считаю, что его противники должны быть либо сильнее, либо слабее, вне зависимости от уровня. Это и придает интереса игре, как по мне. З. Ы. Простите, что не про Морру, но не нашел иной похожей темы, где могу высказаться по поводу автолевела =)
×
×
  • Создать...