Перейти к содержанию

RusIvan

Граждане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RusIvan

Достижения RusIvan

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Пишет ошибку на строке 60. Как я понял из твоего скрипта после смерти отниматься будут не навыки (длинные мечи, тяж доспехи и т.д.) а характеристики (сила, ловкость и т.д.). Это не есть хорошо, как их восстанавливать то?. Я немного переработал твой файл: Begin Max_rebirth_01 Short state Float max_time Short max_var If ( MenuMode == 1 ) Return EndIf If ( Player -> GetHealthGetRatio <= 0.08 ) Set max_var to 1 EndIf If ( max_spirit == 1 ) Return ElseIf ( max_var == 0 ) Return ElseIf ( state == 0 ) Player -> ModCurrentHealth 9999 Set state to 10 Messagebox "С Вашим последним выдохом Ваше тело упало на землю, а Вы почувствовали себя таким свободным..." ElseIf ( state == 10 ) Set max_spirit to 1 Set max_var to 0 set state to 0 Player -> PositionCell, -19.000, 230.000, -125.000, 180, "Cavern of the Incarnate" Set max_spirit to 0 EndIf EndIf Else Return EndIf End Теперь после смерти игрок сразу перемещается в пещеру воплощения. Осталось реализовать систему понижения навыков. Проверял скрипт в деле, в принципе работает, но не всегда. Как я понял при слишком высоком уроне (падение с высоты, сильный удар) скрипт запускается слишком поздно и остается только загрузка.
  2. Буду признателен за любую помощь :)
  3. Сколько людей, столько и мнений. Для меня респаун игрока позволяет сохранить ощущение целостности игры. Для тех кому важна идеологическая составляющая можно придумать легенду: мол вы истинное воплощение Неревара, вам благоволят боги и бла бла бла. А штраф от смерти должен быть по любому, наиболее логичным кажется потеря навыков (типо теряете часть души). Это все детали, главное сам скрипт сделать. А как, мне пока неясно.
  4. Malbogatra, если не трудно, выложи свой скрипт. А отнять 50 навыка я считаю достойной платой за смерть. Тем более, что в условиях оригинального мора одна даедрическая катана легко восполнит данную потерю.
  5. Мне казалось что я ясно дал понять что прошу помощи. Сам я это сделать не смогу, т.к. не владею скриптами. И принципиальную возможность реализации данной идеи я указал на конкретном примере. Буду очень благодарен человеку, который создаст такой скрипт.
  6. Привет всем любителям Морровинда. Хотел бы попросить помощи в реализации одной идеи. Как то видел плагин который после смерти ГГ телепортировал его в ближайший склеп и потом в виде призрака нужно было бежать до места смерти и воскрешаться. Идея интересная, но слишком мудреная и глючная. Мне бы хотелось сделать так, чтобы после смерти игрока он телепортировался в одну конкретную локацию (например пещера с призраками бывших Нереваринов :)) и у него отнимался случайный навык на 50 у.е. (как после тюрьмы). Мне кажется это лучше чем банальный сэйв/лоад и добавит в игру хардкорности.
×
×
  • Создать...