Перейти к содержанию

sas-w

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sas-w

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    3ds max на уровне хобби
  • Конфигурация компьютера
    Samsung RV508-01
    P T4500 2.5Ghz, 8gb Ram, ATI Mob. 4500

Достижения sas-w

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Большое спасибо за помощь. Повторная привязка решила проблему. Пользуясь случаем задам вопрос: можно ли сделать имитацию развивающейся одежды при ходьбе?
  2. Спасибо за ответ. Не подумал об этом. Со скином вот какая история: я хотел использовать кости для юбок SkirtBone. В скелете от Майка они почему-то названы NPC SkirtBone. В качестве примера я импортировал в макс Saber Armor от Hentai, там как раз юбки на этих костях. Так вот к этому скелету эта броня не привязывалась пока я не переназвал кости(удалил слово NPC в названии). После этого броня импортировалась корректно. Привязку я снял с одной из этих юбок с помощью Skin Wrap. Если вы правы, то вероятно где-то здесь и начались мои проблемы. Есть ли какие-нибудь особенности в использовании костей SkirtBone? Есть ли смысл вообще ими пользоваться?
  3. Эксперимента ради изменил в Partitions слот на 32-BODY. В CK так же переставил слот на тело, стало быть, раз кираса при таких настройках работает корректно, то и это должно работать, но результат тот же - вылет. Если в Partitions указать 38-Calves, а в СК указать слов 44 (38 в ArmorAddon), то юбка экипируется, но модель не видна. Еще раз скажу что в Нифскоп и CK все отображается корректно. Друзья, помогите, замучился уже.
  4. Здравствуйте. Ищу помощи в поиске ошибки в доспехах. Суть такова: делаю юбку к кирасе (которая была сделана ранее и работает корректно). Модель экспортируется, в Нифскопе отображается корректно, но, к сожалению в игре при экипировки юбки происходит вылет. Изначально юбка была настроена в слот 38-Calves, экипировка происходила, но модель не отображалась, вылет происходил при снятии экипированных ранее сапог (стандартных). Очевидно причина в конфликте экипировке в данном слоте. Затем слот был изменен на 44, как не используемый стандартной экипировкой. Теперь вылет происходит сразу при попытке экипировки юбки. Я прилагаю .nif файл и текстуры к нему. Пожалуйста, помогите выявить ошибку и подскажите правильную настройку. Думаю, что проблема связана либо с Partitions в BSDismemberSkinInstance, либо же с настройкой юбки в Creation Kit. К сожалению, у меня мало опыта работы с этим инструментарием, это мой первый мод. Кирасу я довел до рабочего состояния благодаря мануалам, но с этим никак не могу справиться. Заранее благодарен за любую помощь. Skirt.7z
×
×
  • Создать...