Перейти к содержанию

JohnGalt

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JohnGalt

Достижения JohnGalt

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. cezapb Zenimax советуют сделать вот что: * Откройте Internet Explorer (даже, если используете другой браузер) * Откройте "Сервис" и выберете "Свойства браузера" * На вкладке "Подключения" нажмите "Настройка параметров локальной сети" * Снимите галочку с пункта "Автоматическое определение параметров" и нажмите ОК * Нажмите ОК еще раз.
  2. Сервер лежит уже 12 часов. Классно пацаны к запуску подготовились. Хотя, 3 дня даунтайма при запуске Wrath of The Lich-King вселяют оптимизм.
  3. Вам в прикрепленную тему "Клиент игры, технические вопросы". Там уже это обсуждалось.
  4. Была проблема с запуском игры - висел процесс eso.exe, но игра не запускалась. Перепробовал тысячи решений - обновлял драйверы, переустанавливал игру, дополнительное ПО, запускал от имени администратора и через экзешник. Помогло только одно. Запустил "run" - Win+R, впечатал там msconfig. Меню "Загрузка" -> "Дополнительные параметры". Там у меня была выставлена галочка на "Число процессоров" - 2. Поставил 1 и убрал галочку. Перезагрузился - игра запустилась. Просто оставлю это здесь, вдруг кому-то поможет.
  5. Ну, если уж это их прямой партнер, то они могли запросить подтверждение перевода с моего вмр кошелька на кошелек Глобал Коллект. На мой взгляд, это было бы проще в разы, чем тыкать покупателя носом в то, что им деньги до сих пор не перечислили и как бы заставлять выяснять суть проблемы самому. Господин Моралес ответил - честь ему и хвала. Но разобрался то во всей этой каше он, а не рядовые агенты саппорта. Говорю же - компетентность последних на нулевом уровне. Хотя, зачем я разжевываю?..
  6. Если во время игры, с самого ее начала, вылезает огромная плашка с ошибкой, то надо отключить прямо в меню игры аддон ESO Survey. (Единственный, который можно поставить вместе с клиентом)
  7. Моя история приобретения такова: Купил через вебмани игру, через сутки, когда проверял свой аккаунт, увидел, что игры до сих пор нет. Написал в техподдержу. Сначала они задавали банальные вопросы типа "Ваш логин нейм" и "Последние четыре цифры вашей кредитки". Я им напомнил, что платил через вебмани и прислал скрин чека. На что они сказали - "мы передаем ваш запрос в соответствующий департамент". Прошли еще сутки, я не получил ответа. Написал еще раз и в ответ получил фразу "Мы можем заверить вас, что мы не получали никаких денег". Ну, дела - сказал себе я. Потом был звонок в ТехПоддержку вебмани, мы с оператором проверили платежи и, когда выяснилось .что деньги благополучно списались с моего счета, он предложил обратиться в арбитраж вебмани. Заявка мною была написана за 10 минут и уже на следующее утро я получил ответ, что истец (то бишь я) должен обратиться в компанию Global Collect. Сразу же написал им. Ответ был дан оперативно. Они сказали, что подтвердили оплату для Зенимаксов и теперь со мной должны связаться. Прошло 12 часов. Ноль реакции. Я написал еще один тикет в техподдержку Зенимакс и письмо на мейл Кастомер Сервис Директора Зенимакс, который мне дал оператор Глобал Коллекта. Еще через сутки пришел ответ на мой второй тикет, что, мол, мы еще раз повторяем, что деньги нами получены не были и ничего сделать не можем. Попробуйте, сказали они, еще раз. Благо, через пару-тройку часов после этого, я получил письмо от Фрэнка Моралеса (CS Director), который извинился передо мной и сообщил, что все О'Кей - я смогу играть. Это была, мол, ошибка у глобал коллект. В общем, свою игру я получил, но остался негативный осадок. Компетентность технической поддержки Зенимакс находится на нулевом уровне. То, на что мне потребовалось несколько дней (пока я ждал ответов от разных технических поддержек) они могли сделать за 20 минут максимум, сделав один запрос в глобал коллект. Сама игра - огонь. Претензии только к саппорту. Всем привет!
×
×
  • Создать...