Перейти к содержанию

Cubick-Rubick

Граждане
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cubick-Rubick

Достижения Cubick-Rubick

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Кто-нибудь в курсе, на сколько силен эффект лечения у Twilight Matriarch?
  2. Ну у меня никогда не будет столько же манны, чтобы дойти до такого же показателя. Простой математикой получаем что за 50% стамины можно отхилить 1000 хп, добавим 30% в качестве своеобразного порога, ниже которого не допустим понижение здоровья. Итого получается что у Вас, примерно 1300 хп. По сравнению с данными показателями мои 540 из 2500 хп смотрятся просто смешно. Просто я второпях не правильно перевел. Увидел слово cast, а дальше все само собой получилось
  3. С учетом оверчарджа Bound Aegis дает примерно 550. Мало или нет не скажу, но вот разница в выживаемости в этом эквипе и в фул медиум армор очень хорошо чувствуется. Что касается Dark Conversion - он ужасен. Конечно он у меня не прокачен на максимум, но на 3 уровне с морфом Dark Deal он восстанавливает при предварительно съеденной тарелке супа (+ мана) около 180 хп в секунду. Итого всего 540 хп. Я думаю все здесь знают, что мобы в данжах бъют значительно сильнее с одной подачи. Пусть не все, но таковые есть. Зачем брать морф Spell Symmetry если на панели нет ни одной кастующейся абилки? В данном случае Balance смотрится лучше. Inner Light поставить не получиться, так как его некуда втиснуть в основную панельку (щит + меч), а кастовать его при каждой смене оружия не комильфо. В общем: бегал я со вторым набором скилов долгое время (примерно с 38 уровня по 2 ветерана), но только без Inner Light. После этого и перешел на лук, поскольку постоянно ощущал острую нехватку магии. Очень острую. Вот с тех пор я и задумался о более качественном менеджменте ресурсов.
  4. Я и не говорил, что не нравиться. Ваш вариант билда весьма не плох, НО в моем случае выбор второго оружия (лука) обусловлен необходимостью дополнительного контроля. Просто все упирается в менеджмент ресурсов: у меня на каждой раскладке по 4 юзабельных скила (5-й занят баффом брони): 2 на стамину, 2 на магию. В первой ветке обе сейв-абилки используют разный ресурс, во второй ветке 2 контроля, использующих разный ресурс. Логика проста - если я танкую босса и неожиданно появляются адды или же просто надо законтролит моба / толпу мобов, то я использую тот контроль, который потребляет невостребованный ранее ресурс ( много маны - юзаю корни, много стамины - спрей). Ваш вариант мне не подходит по той причине, что все упирается в использовании магии, которая к тому же режется на 10% от активной Bound Aegis. Да, у меня урон не такой большой, но мне проще следить за ресурсом и реагировать на изменяющуюся ситуацию. Если же вы до сих пор считаете, что я не прав, скиньте, пожалуйста, ссылку на ваш билд, дабы я мог в полной мере оценить ваш вариант. Может я чего-то не до понял, что-то упустил...
  5. Господи, ну назвал я эту волну кливом, шарики - сферками, а сингл-таргет атаку спелом - обычно атакой. Что от этого поменялось? Суть осталась прежней - для меня они не составляют большой проблемы.
  6. По поводу камня Муднуса я в курсе, однако при представленном мной эквипе "Любовник" будет очень кстати. поскольку с 5 кусками хеви и 2 кусками лайта ощущается нехватка спел-резиста. Конечно же, когда его починят Тот же харвестер убивается простой атакой (ЛКМ), сферки одним башем, деадрическим проклятьем или Magnum Shot. С расстояния методично долбить луком и уворачиваться от его клива ничего не мешает, а его обычная атака только хилит меня за счет использования Absorb Magic. Вот так вот
  7. Это не ориентир, а логичный вывод из вышеуказанной мной цитаты. Вот какое у вас сложится мнение о данной ситуации: я говорю про танка - мне про дд я говорю про контроль - мне про урон Мое мнение по данному вопросу: мой собеседник зациклен на уроне, который наносит его персонаж. Отсюда и фраза "лицезрения максимальных циферок нанесенного урона ". На тот момент в разговоре участвовали только двое, ну а вы подключились после, и я не понимаю, как вышеупомянутую фразу вы отнесли к себе. Если только вас волнует нанесенный вами урон (хотя он волнует каждого дд). P.S. Я прекрасно понял, что вы, thrashbox, просто шутите, но предлагать пойти отоспаться, чтобы можно было продолжить конструктивную беседу посчитал не вежливой и отмолчался.
  8. А я и не про вас говорил. Не надо все воспринимать на свой счет. Мы же с вами не одни на этом форуме сидим. И на какой же по вашему мнению из стереотипов я ориентируюсь?
  9. Начинаю я с Acid Spray, так что вешаю ДоТ на всех, почти всех мобов в пачке, следом идут корни, так что за +(-) 6,5 секунд сноситься вся пачка, или же остаются несколько покоцаных мобов, которые ложится после легкого толчка. Что касается Poison Arrow - по мне так лучше законтролить одного сорвавшегося на хила моба, чем пытатся забрать его посредственным дотом. Как дойду до 10 ветерана, обязательно поменяю морф у корней, а пока в соло прокачке дамаг лишним не бывает. По поводу замены морфа Acid Spray на Bombard я пока сомневаюсь. Dampen magic с 7 кусками лайт армора по силе равен (почти равен) Hardened Ward. Но он дороже. Плюс, если бегать в лайте, то обязателен к употреблению и Bound Aegis, тогда разница только в чуть большем спел-резисте и большей стоимости щита. Я в курсе, что урон от спел атак зависит от количества манны игрока и spell damage, НО в его описании сказано, что "легкие и тяжелые атаки заменяются их усиленными версиями" т.е. напрямую зависит от урона оружия. Я поэтому и прошу проверить данный момент на практике, поскольку сам такой возможности не получу в ближайшее время
  10. Я предложил свое виденье сорки в роли танка с массовым контролем. В ответ последовало сообщение такого содержания: "Фу, гадость. Я дамажу во как много, а сколько ты можешь? Ты не взял кучу пасивок на крит, урон и т.д. Взял бы найтблейда" И с чего вы взяли, что после этого фраза "лицезрения максимальных циферок нанесенного урона" является голословной? P.S. Так никто не проверял скалируется ли урон Power Overload от базового урона оружием?
  11. Сорка, ДК, храм, НБ - это всего лишь названия для трех уникальных веток способностей. Всего трех. Это не приговор быть или не быть кем-то. Если же у сорки есть массовые станы и руты, есть довольно мощных щит и броня, почему бы ему не побыть танком? Мой второй билд - лишь теория. 1) На 5 ветеране с дуалами у меня 125 базовый урон + 52 от Power Surge = 177. Power Overload + Bound Armaments дадут дополнительные 26% к урону к тяжелым атакам. 2) Бонус со средней брони на крит шанс - 15% + 10% от пары кинжалов + трейты на крит = примерно 30% крита. Можно конечно одеть 7 кусков средней брони и догнать крит шанс до 35%. 3) В теории основной урон будет идти от Power Overload. Массовый усиленный урон с высоким шансом крита смотрится довольно не плохо. 4) Большинство скилов нацелены на нанесение АоЕ урона с целью максимально быстро набрать ультиматы для Power Overload. Конечно, у двуручки очки ультимейт копятся с клива, но по мне так мой набор скилов позволит набрать очки без возможности получить дубинкой по голове (у торнадо большой радиус действия). Может Flurry (ведь надо же иметь возможность быстро сливать не только толпы) и не нанесет столько же урона как Critical Charge но бъет она не слабо и стоит дешевле Но это может сработать только если урон во время действия Power Overload скалируется от базового урона оружием.
  12. Смысл наличия двух контролей в том, что один потребляет стаминну, другой манну. И каждый из них используется в зависимости от ситуации: танкую ли я боса-мага или огромного качка с двуручным топором. От этого зависит, какой стат у меня будет больше потребляться при его танковании (стамина на Absorb magick или манна на Hardened Ward). Если же появятся адды, то у меня есть возможность быстро и без большого ущерба для себя их законтролить и дать ДД залить АоЕ. Мне не надо иметь большой урон. Он есть у двух человек, что идут позади. Любой танк ложиться за пары секунд при пуле пачек в ветеран данже если же он простакает момент. Вы видно не играли танком в этой игре, либо не играли им на ветеране. И эти слова подтверждают мою догадку
  13. Следуя вашей же логике вы мне ранее предлагали Гендальфа - меч есть, тросточка есть, вот только латных доспехов не хватает... Получается, я могу по середине боя сменить оружие и заявить: "Я буду вливать дамаг, а пусть кто-нить из вас танкует" и тут же найдется перс, который достанет щит и меч и заберет боса? Не будет такого. Возможность смены оружия и хот-бара вынуждает нас адаптироваться под изменчивую ситуацию на поле боя, ОДНАКО, это не значит, что сменив оружие, мои задачи в рейде изменяться. Я вам обрисовываю две ситуации: 1) танкование боса Оружие - щит и меч. Скилы - таунт (Pierce Armor), телепорт с абсорбом спел-урона(Ball of Lighting), самохилка (Absorb magick), мини-сейв (Hardened Ward) и бафф на 1000 брони (Bound Aegis) В результате - держу боса, имею возможность мгновенно портануться к нему в случае необходимости + 6 сек защиты от магии, имею 2 сейва. которые помогут продежаться, пока хила нет / хил занят другими 2) удержание пака мобов Оружие - лук Скилы - соло-контроль (Magnum Shot), что-то для немного более быстрого убийства мобов (на данный момент Veloiouse Curse), массовый контроль №1 (в перспективе Bombard, но пока Acid Spray), массовый контроль №2 (Shattering Prison) и бафф на 1000 брони (Bound Aegis) В результате: основной масс-контроль Shattering Prison действует перед игроком, т.е. это фронтальный массовый рут, который немного наносит урона (пока я на пути кача до 10 ветерана морф менять не собираюсь, ну а после возможна замена на замедляющий эффект) второй масс-контроль Acid Spray - фронтальная конусная абилка. Все скилы в данном случае имеют приличный радиус действия, что позволяем мне контролировать ситуацию, не получая лишнего урона. Как я говорил ранее, вы пленник своих стереотипов. Вот вы можете предоставить мне хоть один скил массового контроля из любой ветки оружия, который я смогу на пару использовать с Shattering Prison? Помните, моя задача не убить мобов как можно скорее, а не допустить к хилеру или ренж-дд.
  14. Поскольку в моем случае преследуется цель контроля и выживаемости, какое на ваш взгляд оружие может заменить в данном случае лук? Frost Staf? Range AoE урон так себе, а кидаться импульсом в мили не комильфо, ибо в любом данже при пуле пачки танка в мили склеивают на раз два
×
×
  • Создать...