Перейти к содержанию

DlinnyiAl

Граждане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DlinnyiAl

Достижения DlinnyiAl

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Подскажите пожалуйста, как поменять привязанную почту на основном сайте fullrest.ru? Побегал по настройкам, но ничего похожего не нашел. А, ладно. Пофиг.
  2. olol Ооо, это уже действительно интересно, большое спасибо за такую информацию!
  3. Ну как сказать, "may trigger" еще можно перевести, как "может сработать, а может и не сработать, как повезет". В общем, как и с дверьми. Привносит в рандом еще больший рандом, но работать с этим можно, конечно.
  4. mortuus Да, спасибо, olol уже это предлагал, действительно гораздо более "чистый" способ с точки зрения загрязнения игрового мира. Гораздо более трудоемкий, чем предложенный мной, но чистый. По сути, если вкратце - прикручиваю озвучку Вильи из Скайрима к компаньону в Морр. Как это выглядит с точки зрения моего вопроса: по таймеру компаньон говорит фразу из заготовленного списка + в зависимости от местности + при наличии определенных условий расы/пола/здоровья/погоды/времени суток и т.д. Как-то так. При использовании описанных мной меток, было бы достаточно раскидать их по локациям. А так, нужно over1000 локаций прописывать в скриптах. И по сути, что-то более дельное сложно предложить, все-таки скриптовый язык Морра весьма скуден, а MWSE я не буду использовать исходя из его некоторой глюковатости. Но это уже не проблема, гораздо сложнее будет найти способ, чтобы враги не нападали на компаньона в драке (нечего у меня прокачку отбирать). Конечно, можно сделать компаньона трусом, чтобы он сразу убегал, но в таком случае враги иногда начинают его преследовать, а такой паровоз это уже ни в какие ворота... Самое обидное, что та же Emma явно пыталась решить эту проблему в своих плагинах, но ни один из её способов не работает. Пока что не придумал ничего умнее, чем дать каждому зверю\изначально_агрессивному_npc скрипт, либо встроить в его скрипт, если он есть: if DontAttackCompanion == 1 if GetTarget id_Companion == 1 StopCombat StartCombat, Player endif endif Но затронуть столько npc - это индусский код чистой пробы. Думаю, что сделаю две версии: с возможностью режима пацифиста и без. Ну вот как-то так, объяснил поточнее все свои текущие трудности, с которыми столкнулся, спасибо за внимание и за прошлые и будущие советы)
  5. Ув. olol, простите мне мой английский, но на мой взгляд, в вашей цитате из девятой редакции MSD приведено ровно тоже самое, что я написал. Что cellchanged не сработает при телепортации: И что хуже, есть уточнение, что CellChanged может не сработать даже при обычном перемещении через дверь: Однако, вы разумеется правы, не стоит плодить лишние сущности. Уже сделал список локаций, постараюсь разбить их поэффективнее на малые части и проверить через массив скриптов. Спасибо за ваши с mortuus советы насчет скриптов. От себя добавлю, что не стоит забывать и про максимальное количество возможных условий if-elseif в одном скрипте (127). С учетом множественных проверок это даже более важно, чем максимальный размер скрипта. ____ P.S.: Больше.
  6. Спасибо, но как я уже писал выше, список столь велик, что перебором это не решить. Да и есть мнение, хоть и недоказанное, что cellchanged не сработает при телепортации.
  7. Здравствуйте, мастера, прошу вашего совета. Такая проблема: есть плагин с NPC компаньоном, и он должен реагировать на определенный список локаций. Список столь велик, что банальным перебором с GetPCCell это не решаемо. "Частичное совпадение" названия локации тоже исключается. Хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу решения данной задачи, т.к. мое решение - тот еще индусский код. И да, реакция используется не в диалоге. Изначально была идея повесить компаньону скрипт с "GetDistance" до метки (если объект вне текущего interior, то он возвращет 0), но к сожалению он определяет расстояние только для уникального объекта - либо для последнего добавленного в CS объекта, NPC или кричера. Пришлось отказаться. Вот, собсвенно то, до чего я додумался: в каждую локацию, в пустоту на карте помещается объект "метка" со скриптом, который раз в секунду изменяет на +1 определенную глоб. переменную. А NPC каждые 2 секунды проверяет, изменилась ли переменная (значит локация помечена) или нет (значит реакция не нужна).
  8. Люди, ну ёлы палы! Руководство лежит на форуме уже семь лет, и хоть кто нибудь бы сказал, что в нем есть ошибки в скрипте Фаргота: 1. В некоторых местах вместо "prospectref" написана необъявленная переменная "prospect" 2. строчку "stopscript siren_call" нужно вынести в самый конец, после endwhile Использовал его как тест для редактора скриптов, столько времени потерял...
×
×
  • Создать...