Перейти к содержанию

SilentPrayerCG

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SilentPrayerCG

Достижения SilentPrayerCG

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Вот теперь всё понял. Значит в топку те старинные патчи, просто собрать на основе тех трех дисков. Хорошо спасибо попробую.
  2. была такая мысль, потому, что натыкался где-то на ссылки на оригинальные образы (у меня и диски остались, но проще образы найти чем цеплять сидюк к компу) но помоему к трибуналу еще патчи выходили, я помню я их еще с сайта 1с качал 100500 лет назад, где вот их взять? насчет нагромождений, изначальный, этот, рецепт (во второй ссылке) мне кидал друг, он стимовскую версию так играл, все хорошо было, он не жаловался, да и я бате по нему собирал тоже вроде все хорошо было. Я не особо понял, что поменялось, MGE XE может обновился. от ИЛИТЫ (офигенное название конечно) я в итоге выудил только этот мистический text.dll я разумеется понимаю что строить сборку на основе репаков от Вовчика это не супер идея, по этому я и решил собрать на чистой версии. я думаю с учетом того что я сейчас все заменил к черту, это уже и не версия от бетезды, ехешники чужие, текст.длл чужой все остальное чужое. если действительно собирать из оригинальных дисков от 1с, нужно знать как их пропатчить теми официальными патчами, что лежали на сайте 1с в блудмуне помню (именно в ванильной игре с дисков, от 1с) были какие-то дичайшие ошибки, инетрнет тогда был ограниченый (25 мегабайт в месяц, свыше -> плати) и я в констракшен сете путем реверс инженеринга сам всё фиксил. в блудмуне, блин, официальном тупо текстуры облаков во время снежной погоды (близзард вроде, не просто снег) не хватало, и игра просто выплевывала модальное окно "Missing texture" если туташний GFM сделан на основе тех самых дисков, я надеюсь он все это дело фиксит?
  3. Ну разумеется официально нет, интересно как предпологается ставить его, зачем вообще в GFM в комплекте идет text.dll он как-то изменен под нужды GFM? Откуда он вообще? Ладно, пока собрал как есть, посмотрю, что будет, будет ли троить.
  4. Привет. Пытаюсь собрать русский Морровинд, для бати, в енглишь он не умеет + нужен MGE XE если не из-за графики то из-за возможности увеличить шрифт, ибо старость не в радость. Проблема такая, что как-бы я не пытался собрать русский Морровинд, с MGE XE он не запускается, я погуглил, но в инете по этому поводу только брехня всякая. Мол отключите MWSE - не работает Настройте, а потом удалите один из файлов - но эти файлы играют роль инжектора, и без них MGE XE работать не будет, полноценно по крайне мере. Сейчас вот пытаюсь собрать с чистого листа, за основу взял Бетездовскую версию из лаунчера (она дрм фри, забрал когда раздавали в честь ДР Морровинда) Руссификатор использую этот https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1414532874 Раньше использовал этот https://rpglib.ru/games/morrowind/steam-morrowind/ Кажется начинка у них одинаковая, во втором половина ссылок передохла, не перекачать. Первый, что в стим комьютнити, идет в комплекте с ЕХЕ и текст.длл. Ехе совпадают с теми что в старом были, а вот текст.длл нет. С новым русификатором, и его текст.длл и mge xe, игра запускается один раз, все по русски, но главное меню на английском (видимо оно зашито в текст.длл) Запускается один раз, и потом уже не запускается, выдает unable to start correctly 0xc0000142. Не вычислил, что именно и где образуется при первом успешном запуске, что потом при последующем предотвращает запуск. Так как я естественно хотел накатить неофициальный патч, разумный вывод - поставить GFM, я так понял именно этот, который без лишней фигни и отсебятины. Но он тоже идет в комплекте с text.dll, и вот с ним и MGE XE Морровинд не запускается уже в принципе - выдает unkown morrowind.exe. До того как начать с чистого листа, мне удалось собрать так что-бы MGE XE и русик работали, за основу я взял репак (от ILITA) в нем лежал text.dll вот с ним запускается вместе MGE XE Правда батя начал жаловаться на проблемы. Часто в квевстах темы не подсвечиваются просто, причем это происходит рандомно, как я понял. Т.е. Хуллея не хотел идти, допустим, со мной к Джобаше. Нажимаешь на диалоги, и просто какой-то диалог вылазит дефолтный, хотя все болваны которые к нему лезли слились. Позже я загрузил сейв, и этот квест уже заработал. Потом он жаловался, что залочился квест с листовками (про ту аптекоршу из Вивика). Еще позже после переигрывания орчиха из гильдии магов Балморы после сдачи черепа не стала отдавать записки для Кая. text.dll который лежит в GFM он как-то жестко привязан к игре? Как вообще предпологается собрать русский морровинд с mge-xe и прочим? Это просто все не похоже на баг в самом плагине, что-то свыше глючит, по этом я сейчас начал собирать с чистого листа, но из-за этой фигни с text.dll и того факта что экземпляр постовляется вместе c GFM я не уверен, что это все не из-за него. Хотя в английской версии (к примеру бетезда или гог) текст.длл вообще нет, но в русской версии используются склонения всякие и падежы, что-бы одно слово с разными окончаниями стабильно подсвечивалось, я до сих пор не знаю как именно это реализовано в локализации, возможно именно через text.dll и по этому что-то троит. Подскажите как вообще лучше быть в данном случае?
×
×
  • Создать...