Перейти к содержанию

MAXX

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MAXX

Достижения MAXX

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Наконец разобрался! Огромное спасибо Майку за его советы!
  2. А как сохранить всё это дело, ведь NifScope сохраняет не Nif , а какой-то неизвестный формат? P.S. сделал, как ты сказал (подменил меш меча в ниф на меш своего меча в обж и в окне пропало изображение модели)
  3. Извини, если что не так понял( под вечер мозги плохо работают).Ты имеешь ввиду созданную модельку экспортнуть цивой, её же экспортнуть как .obj и в Nifscope загрузить цив-ую модель и в строку NiTriStrips вместо объекта от цивы экспортнуть объект .obj .Или я не так тебя понял. Не сочти полным идиотом, просто нет никакого опыта в этом деле и следуя тому, что я написал выше, ничего путёвого так ине получается.
  4. На счёт Civ4Exp я всё понял давно, но это всё, что у меня есть. А вот как "лоадить obj" я не знаю- nifscope у меня недавно и максимум, что я смог сделать, это посмотреть обливионовские модельки и парочку моих, на другие мои он ругается:failed to load block number 9 (NiTriStripsData) previous block was NiPixelData и ещё "NiTriStripsData" ( 9 ) 'points' array not found texLoadRaw() : unsupported image depth 0 , и пустой фон в место моего режика. :1anim_aq: Даже не знаю, с чего бы это.
  5. Вроде на http://TesConstructionSet.narod.ru был русификатор, точно не помню, или попробуй на www.oblivion.ru поискать.
  6. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, как правильно создавать модели для Обливы, экспортировать их Civ4Exporter, и вводить в КС, чтобы в игре с ними можно было взаимодеёствовать, а то уменя так:создал модель оружия, экспортнул Civ4-ым, загнал в КС, создал оружие с моей моделькой, вывел в игру, а в игре валяется мой режик , как последний статик, ни взять его, ни подвигать, т.е игнорирует его Havok по полной.Подскажите, плиз, как решить проблему. P.S. Вот что странно: когда в Oblivion.ini изменяю bPreventHavokAddAll=0 и\или bPreventHavokAddClutter=0 на bPreventHavokAddAll=1 и\или bPreventHavokAddClutter=1, то Havok начинает действовать на мои модельки, хотя все остальные игнорирует...
  7. Привет, люди. Я тут впервые, поэтому сильно не ругать. У меня проблема: создаю в MAX'е 7-ом свои модельки, опускаю их в директорию с мешами Oblivion\Data\meshes. Захожу в конструктор, создаю предмет, например оружие, с моей моделькой, запускаю Havok и... облом. Он не действует, т.е., то что должно падать в окне КС, не падает( только с моими моделями так, все остальные в норме). А в игре я не могу взаимодействовать с таким предметом- ни берётся, ни поднимается.Люди добрые, подскажите как исправить.
×
×
  • Создать...