Перейти к содержанию

troo

Граждане
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о troo

Достижения troo

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. :1anim_ac: тогда как мне мой друган показывал своего героя прокаченого без плагинов и без дополнений 83его уровня? Своими глазами видел, у меня что глюки? :1anim_be: Значит он в тюрьме несколько раз сидел, что в общем тоже можно отнести к читерству. :1anim_af:
  2. Э, спасибо вам всем, но...это...мне уже не надо! я уже все прокачал (тореро написал, как найти учителя красноречия, которого я никак не мог найти) и теперь у мня все главн. и важн. на 100. КСТАТИ, У КОГО КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОЛУЧИЛСЯ? У меня 72. :1anim_ay:
  3. troo

    Учителя до 100

    Где найти учитилей до ста : восстановление, кузнец, красноречие? ??? :1anim_bh:
  4. Я хочу зделать скины для tes construction set...
  5. troo

    gif анимация

    Ну у мня одна идея насчет морровинда появилась, но я не умею делать gif анимацию кто может мне подсказать, как сделать GIF нимацию в Adobe P или Adobe IR? :1anim_al:
  6. Слушайте, может кто знает, какие настройки в 3dsMax7 надо выбрать при экспорте модели в obj для nifscope, чтобы он нормально его импортировал(у меня при настройках сейчас появляется какое-то сообщение о материале и текстуре). Там окно настроек появляется после нажатия "экспорт" ??? :1anim_al: korprusplay
  7. В папке с игрой есть файл Journal.htm Открой его текстовым редактором и удали то, что не нужно, потом закрой и када спросят "сохранить ли изменения" жми "ДА"! :1anim_bd: Сайт специально для фанатов Морровинда
  8. КРОМЕ ЭТОГО Я СПРОСИЛ: "ЕСТЬ ДРУГИЕ ПРОГИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ДЕЛАТЬ ЭТО?" а именно импортировать и экспортировать NIF ; изменять NIF ; нормально экспортировать и импортировать OBJ ????? :1anim_af:
  9. Я с друганами создаем новый плагин для Морровинда, он добавляет новую гильдию в Сейда Нин и небольшой осттров неподалеку от города. Сперва работали в TESCunstraction Set и с текстурами, ТЕПЕРЬ ДЕЛО ДОШЛО ДО МОДЕЛЕЙ! И оказалось, что NIFScope 0,88 нам не поможет никак, потому что 3ds Max 7 не умеет сохранять Obj так, чтобы его понимал Nifscope!!!!! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ МОДЕЛИ В 3DS MAX 7 ИЛИ В BRYCE 5,5 ДЛЯ МОРРОВИНДА? ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ ДРУГИЕ ПРОГИ, КОТОРЫЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЭТО? да, кое какие штуки, типа компоненты плагина, текстуры некоторые можно скачать с сайта KORPRUSPLAY.NAROD.RU они все работают как самостоятельные и еще там есть классные новые эротические текстуры полотен! ЕСЛИ ХОТИТЕ МОЕ МЫЛО: korprus@mail.by :1anim_ar: а это олин из плагов: загадочная пещера Balmora_Banquet.rar а это пример полотна
×
×
  • Создать...