Перейти к содержанию

Bigfoot

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bigfoot

Достижения Bigfoot

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Поддерживаю. Озеленение пустошей - занятие интересное. Ветра и пылища задолбали. А пока это в разряде идей, берем кольцо друидов и просто занимаемся насаждением растительности по всей провинции :) Против пылищи можно просто колдонуть.
  2. Ну дык, ты ЕГО просил? Если надо, маякни. А насчет подключения патча... Ответили, чтоб не ругался при загрузке трех мастер-файлов. Помогает. Ну а то что РЕЛИКТ давно ушедших былинных времен, тож верно, я и сам - реликт :) Просто вот спустя несколько лет снова по Морру прибило. Морроувинд - фарева.
  3. Уважаемый Deathruler! Гран мерси за ссылочки. Эти монстры нам не страшны :) Пошел качать, а Вам респект и уважуха. Обидно-то как... Качать даунлодерами не дают. И походу ограничение скорости соединения установлено... На моем xDSL 1 мег качал около 10 минут. Обидно... А может есть еще где этот монстр - Transaltillus Common Shop v2.0 ? Очень хочется засмотреть его.
  4. У меня TESCS 1.6.0 TES Construction Set_BM_RU.exe от Гидрас Креатерс Груп Ножичек - именно зеленый :) Русский. И с контейнерами там вроде все тип-топ. Содержимое удаляю Del. Или здесь не об том говорилось? Запускаю редактор с подключением Trib_BM_patch_1C.esm Ошибок с диалогами и варнингов практически не видно От зависимостей избавляюсь так: Готовальню открываю MWEdit056, сохраняю сразу и алес. Закрываю. Если в чем не прав, или если есть более толковое решение, подскажите. В репу гарантирую.
  5. А я ищу плагины связанные с изменением внешности в процессе игры. Парикмахерские, тату-салоны и тд и тп. Буду очень признателен, если не за ссылки, то за точные названия таких мулек. И пожалуйста, не забывайте указывать хотя бы примерный размер для тяжелых плагов (от 25-30 мегов). Интересуют моды с париками, но чтоб эти парики-шлемы можно было использовать и мужикам и теткам разных рас. Желательно, чтоб можно было парики не только на ГГ одевать, но и на компаньонов Ж и М. А то испытал недавно Парик 1.2 а он работает только на ГГ ... Обидно.
  6. Вот что имеется...Сорри, делалось для себя и к выкладыванию не предназначалось. VTA TRAVEL AGENCY ver 1.2 *TRIBUNAL+BLOODMOON REQUIRED Автор - Emma <Emma9158@hotmail.com> Локализация (17-11-2005) - Spiteful Gokinz <admin@kamgav.com> (Это я кстати) Добавляет - VTA (Ввандерфеллдское Агентство Путешествий). Вроде как улучшает перемещение по игровому миру совместно с компаньонами. Искать - у РаВирра в Балморе надо поиметь кольца при помощи которых вызываются агенты VTA Локализация: - Все неписи, предметы, диалоги, скрипты Примечание: Оригинал содержит три плагина, но я локализовал лишь один - VTA_TravelBM+Trib, потому что уже никто не живет в голом Морре. VTA_TravelBM+Trib - 32 locations in Morrowind, Mournhold and Solstheim. Requires: Tribunal and Bloodmoon VTA_TravelBM_Trib_1С.zip
  7. Излагал прежде, да видать затерли... Делюсь идеей (не дарю). 1. Пасека приблудного нордлинга. 2. Объекты и твари - Дом, ульи, цветов до черта, пчелы-убийцы, пчелы-медовухи, пчелы-просто-пчелы. 3. Ингридиенты у пчел и в ульях - яд, медок и тд. Поле деятельности необъятное. 4. Из ингридиентов можно делать всякое зелье, а из готового моеда - МЕДОВУХУ для экспорта пьяного напитка на Солтсхейм! А то где они его там берут-та, на северах ??? 5. Можно еще трактир прикрутить, с гулящими тетками и валькириями-компаньоншами типа Хильды. Красота будет неимоверная. Предствляете, ЦВЕТЫ, БАБЫ и МОРЕ МЕДОВУХИ! И все это в нордическом стиле, хотя и на югах.
×
×
  • Создать...