Перейти к содержанию

YeP

Граждане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о YeP

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    AMD64 3500+; Powercolor 1950Pro 512mb; Samsung 1.5Gb DDR400;

Достижения YeP

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Насчет ограничения, думаю можно поставить 10000, не вижу смысла носить большие суммы, их все равно некуда тратить. Насчет банка не знаю, это не ко мне, мне просто это не очень интересно)); экономика, бухгалтерия,... брр... Убирать броню у торговцев мне кажется тоже не стоит, она ведь дорогая и если ограничить доход у игрока, ее и так фиг купишь, если только украсть, но это уже совсем другая история) Владимир, я бы хотел обойтись без MWSE. Как огранчить сумму покупос у продавца я вроде понял (хотя этот вариант мне не кажется лучшим, надо править каждого торговца, и если есть другие, добавленные модами, они нарушат балланс), а вот как сделать, чтобы у торговца теперь деньги кончались, после сделок на определенную сумму я не знаю (я правда об этом особо и не думал пока, просто не до этого было последние несколько дней).
  2. А я видел, собственно благодаря ему и задумался об экономике, но мне не все в нем нравится. Особенно то, что "Резко уменьшен шанс случайно наткнуться на стеклянное/эбонитовое/даэдрическое изделие". Мне кажется что оригинальный балланс в этом вполне нормальный, имхо лучше чтобы ирок вообще не рассматривал торговлю артефактами как способ заработка (ведь основные деньги как раз идут с них). Хочу чтобы основной доход шел с квестов, плюс как дополнительный это торговля зельями (цены конечно надо снизить), контрабанда и другие мелочи. Ну и воровство, конечно. Денег должно хватать на основные нужды - ремонт, стрелы, нужные зелья/свитки и прочее, что необходимо в походах по пещерам. Если добавить голод - то еще затраты на питание. Пока у меня только есть идея, как сделать торговлю подобно обливионской. Можно снизить всем торговцам запас денег и поставить скорость восстановления на 5-10 секунд. Но тогда у них будет неограниченный запас бабла и торговля всякими зельями становится очень выгодно. Можно конечно скриптом вести учет притока денег игрока, и при достижении определенной суммы, ограничивать торговлю. Теоретически.
  3. Там вроде я не нашел про торговлю. Попробую более внимательно поизучать, спасибо.
  4. Ну как зачем. Пытаюсь что-нибудь с экономикой сделать, ищу пути @}-->-- Уж больно легко зарабатываются деньги в игре, нашел несколько дорогих причендалов, впарил их и все. Хочу чтобы основной доход шел с квестов: хочешь денег - ищи как бы подзаработать. Думаю "пищевые" моды будут здесь весьма кстати, как дополнительная статья расходов. Кстати, еще момент: деньги у торговцев восстанавливаются через сутки, можно на это как-то влиять? Наверно есть переменные, которые следят за деньгами торговцев?
  5. Тореро, а можно уточнить где именно на вкладках нпс можно ограничить сумму сделки для 1 предмета? Может я просто английский плохо знаю, но я только понял как можно менять ассортимент и запас денег.
  6. Такой вопрос: можно ли скриптами воздействовать на процесс торговли? Смотреть запас денег, сумму сделки, стоимость предметов и тд. Собственно, хочу добавить ограничение на стоимость предмета, по которой торгаши согласятся покупать. И еще хотелось бы сделать чтобы запас денег у продавцов менялся динамически.
  7. Вот еще такой момент, плагинов таких вроде не видел. Может это можно в настройках поправить, но я не знаю как. Возожно сделать, чтобы боевая музыка не включалась, когда дерешься со слабыми противниками вроде крысы и квама, скального наездника и тд? Не знаю как другим, но мне очень нравятся основные музыкальные темы игры и просто иногда получается не приятно, когда из-за какой-нибудь крысы они обрываются. Знаю, что есть моды, которые вроде как делают обычных существ неагрессивными или вовсе убирают, но это мне не подходит, так как я не против их мочить - дополнительная тренировка для моего лучника.
  8. Всем доброго времени суток. На форуме в первый раз, решил подбросить несколько идей, может кто оценит и реализует. Хочу и сам взяться за плаги, но не уверен во времени и своей усидчивости). Заранее извиняюсь за много букав: 1)Добавить заклинания в школу иллюзий. Например "замена образа" - кастуешь на противника и все его дружки начинают думать что он это ты, а ты это он и соответственно кидаются на него. Ну и разные вариации, например "свой среди чужих" тебя принимают за своего и ты можешь гулять свободно среди чужих (все враги воспринимают как своего). "Неузнаваемость" - когда на тебе это заклятие, тебя никто не может запомнить или узнать и все твои действия с ним не влияют на отношение (в том числе и положительные), удобно если надо кого-то укокошить и смыться. Или проверить свою харизму. 2)Возможность грабить. Добавить в диалоги такую возможность, чтобы можно было добывать у персов что нить ценное. В идеале чтобы при этом было возможно прятать свое лицо (как например вампирский мод, позволяющий скрывать свою сущность в шлеме) и избегать плохой репутации. Реализовать по принципу убеждения/устрашения - то есть чтобы перс поверил твоим угрозам, на него надо надавить (но чтобы при угрозах потом репа не ухудшалась, если спрятал лицо). В случае успеха открывается меню инвенторя и можно взять у НПС все что нужно. Как варинат - сделать спец шлемы, которые помогают менять внешность, чтобы наверняка не опознали, те же заклинания иллюзии("неузноваемость"), или какое нибудь стирание памяти. 3)Что-то с экономикой еще не плохо бы сделать, а то основной доход идет с продаж и квесты отходят в этом плане на второй план. И со временем денег становится очень много, притом что особо покупать нечего. Видел один мод, но мне не очень понравились ограничения, которые он вводит. Не знаю что тут можно предложить, чтобы навернякак. Есть такой вариант: сделать все дорогие вещи бесценными, чтобы их просто никто не принимал (может не могут оценить, боятся проблем ну или просто предлагают смешные деньги). В качестве компенсации можно ввести в игру коллекционеров, которые принимают редкие вещи (полнче комплекты) и меняют их на что нибудь другое. Возможно еще сделать крутых персонажей, окторые могут в обмен на уник научить ГГ чему нибудь, что никто не научит (пару уровней для навыка, котоый уже хорошо прокачен и никто не может обучать). 4)Массовые заклинания, например чтобы все враги, в определенном радиусе теряли возможность двигаться (обуза). Буду рад, если кто-то заинтересуется идеями.
×
×
  • Создать...