Перейти к содержанию

ФПСные моды


Рекомендуемые сообщения

Думаю многие не знають что к обливе есть моды призванные увеличить наш небольшой фпс :1anim_ab: , причем без особых потерь в качестве. Думаю это будет многим интересно, вот то чего я нашел:

OPTIMIZEDLODHEADS

http://www.tesnexus.com/files/file.php?id=2739

уменьшает детализацию голов неписей, на скринах автора до мода - 15 фпс, после - 22

сам замеров не делал, но думаю нужная вещь, при большом кол-ве неписей может немного помочь, в любом случае на глаз изменений практически нету а на фпс походу есть :) 3 мега

 

OBLIVION POLYGONE OVERHAUL

http://www.tesnexus.com/files/file.php?id=6981

гораздо более интесрный мод, оптимизирова детализация различных моделей(детализация нек-х моделей в обливе доходит просто до идиотизма, в большинсве случаев уменьшение кол-ва полигонов вдвое практически не отразится на самой модели, зато очень сильно отразится на фпс), кому интересно подробней почитайте эту тему http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=9144

К сожаленью сам щас посмотреть его не могу благодаря 9200ле :1anim_ak: , кому облива еще интересна советуй попробовать

 

COMBAT FPS OPTIMIZER

http://www.tesnexus.com/files/file.php?id=6678

примерно аналог моррского fps optimizer'a, только на скрыптах (!) обливы, правда с использованьем obse, подобней тут http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=9554

 

На этом пока все, если чегото подобное еще видели то отписывайтесь :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No Refraction Gate - избавляемся от "подтормаживаний" игры при взгляде на "Врата Обливиона". Имеется возможность убрать практически все эффекты.

 

Ati AA refraction fix v1.3 - фикс для пользователей видеокарт от Ati Radeon (серии 9600, 9700, 9800, некоторых x800 и x300). Подправленны эффекты заклинаний Summon/Drain/SoulTrap и т.д.

 

И конечно оптимизированій ини файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После драйверов версии 6.6(или после офпатча к обливиону, не помню :1anim_al: ) вышеозначенные моды уже не нужны т.к. ничего не тормозит, порверено лично на 9600 :1anim_ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вспомнил:

LOWPOLY GRASS и LOWLOWPOLY GRASS

http://www.tessource.net/files/file.php?id=5539

http://www.tessource.net/files/file.php?id=5434

уменшена детализациия моделей травы, с 20 дефолтных то 8 и 4 соотв полигонов.

ФПС реально увеличивается, и весьма, но только если у вас трава не разрежена(grassSize в ини в пределах 80-100, макс 120). Т.е. в общем для достаточно мощных машин, иначе прирост если и будет то мизерный.

Для примера у меня 3200+ 1024 7600гс 256если поставить например в лесу траву на макс, и такую густую как по дефолту - фпс гдето 10 :1anim_ac: . С этим плагом - 15. Но это меня все одно не особо радует, а если разделить траву то фпс уже увеличивается не на 50%, а много меньше.. В общем то трава выглядит несколько хуже - если смотреть сверху то она выглядит вот так:

_|_|_

_|_|_

_|_| , а оригинальная как * , но сверху мы траву видим лредко та что ставить стоит :1anim_ab:

 

И еще одно, тож с травой

SHORT GRASS

http://www.tessource.net/files/file.php?id=2069

просто делает траву ниже, но вроде говорят что фпс тоже увеличивается, все мож быть :1anim_ab: , щас проверить не могу

 

 

прирост фпс есть, проверено, аналогично как и лоуполи трава зависит от кол-ва трафки в кадре

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

LoRises Cyrodiil Complete

Ретекстурирование 90 % оригинальных игровых текстур в пользу производительности. По словам автора, при игровых настройках "Опции - Графика - Размер текстур - Малый" все будет смотреться так же, как и при "Больших" текстурах. Рекомендуется владельцам не сильно топовых видео-карт и быстрого интернета.

Часть 1

http://www.tessource.net/files/file.php?id=7163

Часть 2

http://www.tessource.net/files/file.php?id=7167

Часть 3

http://www.tessource.net/files/file.php?id=7176

Часть 4

http://www.tessource.net/files/file.php?id=7207

Патч для частей 1-4

http://www.tessource.net/files/file.php?id=7226

Часть 5

http://www.tessource.net/files/file.php?id=7338

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно понравился етот плаг, для тех хто небоится лишних телодвижений могу предложить альтенативный вариант, скачать надо будет всего 200к. Если кого антиресует пишите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож, тогда готовься к телодвижениям :1anim_ag:

 

Качаем приложенное reldds.RAR - две утилитки для разбирания и собирания DDS файлов, и скрипт для оганизации етого дела, 50к.

Чтоб небыло лишних вопросов - в ддс текстуре обычно хранится не один исунок, а восемь, каждый вдвое меньше предыдущего, они называются мип-мапы , видеокарта использует каждую такую текстуру в зависимсости от расстояния до неё, чем дальше тем меньшая используется.

Когда мы в настройках обливиона устанавливаем средне(низкое) качество текстур, то облив просто пропускает одну(две) мип-мапы, т.е. текстура получается вдвое(вчетверо) меньше, а занимаемая текстурами память уменьшается с примерно 256 по дефолту до 64(16) , т.е. вчетверо(т.к 256*256 вчетверо меньше чем 512*512). Усе ето хорошо, и в принципе если не присматриваться особой разнецы между средними и высокими текстурами нету, по км на текстурах с высоким разрешением(текстуры земли, камней, стен..), к-е и занимают большую часть памяти. Но при этом намного хуже выглядят одежда, оружие, броня и тп.. причем реально от того что менно их текстуры ухудшились прироста будет мизер.

В общем батник я сделал именно для того чтоб самому можно было выбрать какие текстуры уменьшить, а какие не трогать. Чего он делает - из ддс извлекаются восемь мип-мап, первая удаляется а из оставшихся собирается новая тексутра к-я получается вдвое меньше.

использованье такое

reldds "c:\oblivion\data\textures\texture"

вместо texture должно быть имя нашей текстуры, но и правильный путь к ней, есно, без расширения

Теперь самое интересное - если нехочется каждую текстуру так обделывать вручную, то надо неможко повозиться, а точнее создать Bat файл с таким содержанием

call reldds "c:\oblivion\data\textures\folder1\texture1"

call reldds "c:\oblivion\data\textures\folder1\texture2"

....

call reldds "c:\oblivion\data\textures\folder9\texture9"

в к-м будут прописаны те текстуры к-е мы хотим пережать.

Проще всего это сделать тоталкомандером с bat плагином (http://wincmd.ru ), но тут как кому удобней

 

Чего мы в итоге можем получить - при пережатии всех крупных текстур вместо 256 метров видеопамяти обливион будет занимать гдето 80, без особых видимых ухудшений, производительность примерно такая-же как при средних тестурах, а качество - почти как на макс :1anim_ab: , в общем для всех 128 меговых видях рекомендуется.

 

Еще такой момент - примерно половину видеопамяти занимают карты нормалей(ддски с окончанием _n), пережатие их вдвое практически незаметно для глаза, а память освободит, но конечно не так много

 

ЗЫ если кто недогадался - сначала надо распаковать oblivion textures compressed.bsa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, сами файлы нужно писать без расширения, а то прога начнет искать файлы типа lalala.dds.dds и иестественно не найдет.

Второе в твоем bat-файле последнюю строчку нужно заменить с DEL %1_??.dds на две DEL %1_0?.dds и DEL %1_1?.dds, а то твоя команда убивает все _n.dds и _g.dds текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами файлы нужно писать без расширения, а то прога начнет искать файлы типа lalala.dds.dds и иестественно не найдет.

да, забыл об этом написать, сорри, поправил пост

Второе в твоем bat-файле последнюю строчку нужно заменить с DEL %1_??.dds на две DEL %1_0?.dds и DEL %1_1?.dds, а то твоя команда убивает все _n.dds и _g.dds текстуры.

гм.. у меня почему-то не убивала, но поправить действительно надо, только на одну :1anim_ab:

DEL %1_??.dds

на

DEL %1_01.dds

больше девяти мип-мап унас не встречается, да и смысла в этом ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин столько делать ....

:1anim_ag: 5-10 мин

 

А ты это делал у себя ?

ес-но, только у меня немножко по другому - видяшка 7600гс 256 мег, для оригинальных текстур смысла чегот пережимать нету, но у меня стоит Quarl Texture Pack 2, после к-го облива 400 мег памяти занимает :1anim_am: , так что я пережал все карты нормалей крупнее чем 512*512 в итоге получил економию 100 мег :1anim_ab: ,у меня дабавилось в среднем 20% фпс, в общем играть заметно приятней стало

 

И примерно много прироста даст все это?

стоко же скоко и средние текстуры вместо максимальных, мож быть очень немного меньше, внимательней пост нада читать было. Если на средних текстурах идет лучше чем на макс, что 100% будет с 9600хт, то прирост буит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда а яхотел поставить Quarl Texture Pack 2.

Но теперь думаю врятли стоит єто делать.

Тогда точто слайд шоу будет с 400 мег памяти . :1anim_ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше девяти мип-мап унас не встречается, да и смысла в этом ноль

А я вот встретил. Иначе бы не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда а яхотел поставить Quarl Texture Pack 2.Но теперь думаю врятли стоит єто делать.

пережать и его :) , только все текстуры

400/4 + мелкие тексутры вполне впишется в 128 мег, да и если немного больше будет это нетак критично :1anim_ab:

 

А я вот встретил. Иначе бы не писал.

:1anim_ab: ну в обливионе таких нету..

кроме того, даже если брать макс разрешение текстуры, 4096*4096, то 9-я мип-мапа будет 16*16, 10 - 8*8, 11 - 4*4, 12(макс наверно) - 2*2 . разницы между полукилобайтной 16*16 и сташестидесяти байтной 2*2 как-то немного :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

ну чтож, тогда готовься к телодвижениям

 

Качаем приложенное - две утилитки для разбирания и собирания DDS файлов, и скрипт для оганизации етого дела, 50к.

Чтоб небыло лишних вопросов - в ддс текстуре обычно хранится не один исунок, а восемь, каждый вдвое меньше предыдущего, они называются мип-мапы , видеокарта использует каждую такую текстуру в зависимсости от расстояния до неё, чем дальше тем меньшая используется.

Когда мы в настройках обливиона устанавливаем средне(низкое) качество текстур, то облив просто пропускает одну(две) мип-мапы, т.е. текстура получается вдвое(вчетверо) меньше, а занимаемая текстурами память уменьшается с примерно 256 по дефолту до 64(16) , т.е. вчетверо(т.к 256*256 вчетверо меньше чем 512*512). Усе ето хорошо, и в принципе если не присматриваться особой разнецы между средними и высокими текстурами нету, по км на текстурах с высоким разрешением(текстуры земли, камней, стен..), к-е и занимают большую часть памяти. Но при этом намного хуже выглядят одежда, оружие, броня и тп.. причем реально от того что менно их текстуры ухудшились прироста будет мизер.

В общем батник я сделал именно для того чтоб самому можно было выбрать какие текстуры уменьшить, а какие не трогать. Чего он делает - из ддс извлекаются восемь мип-мап, первая удаляется а из оставшихся собирается новая тексутра к-я получается вдвое меньше.

использованье такое

Цитата

reldds "c:\oblivion\data\textures\texture"

 

вместо texture должно быть имя нашей текстуры, но и правильный путь к ней, есно, без расширения

Теперь самое интересное - если нехочется каждую текстуру так обделывать вручную, то надо неможко повозиться, а точнее создать Bat файл с таким содержанием

Цитата

 

call reldds "c:\oblivion\data\textures\folder1\texture1"

call reldds "c:\oblivion\data\textures\folder1\texture2"

....

call reldds "c:\oblivion\data\textures\folder9\texture9"

 

в к-м будут прописаны те текстуры к-е мы хотим пережать.

Проще всего это сделать тоталкомандером с bat плагином (http://wincmd.ru ), но тут как кому удобней

 

Чего мы в итоге можем получить - при пережатии всех крупных текстур вместо 256 метров видеопамяти обливион будет занимать гдето 80, без особых видимых ухудшений, производительность примерно такая-же как при средних тестурах, а качество - почти как на макс , в общем для всех 128 меговых видях рекомендуется.

 

Еще такой момент - примерно половину видеопамяти занимают карты нормалей(ддски с окончанием _n), пережатие их вдвое практически незаметно для глаза, а память освободит, но конечно не так много

 

ЗЫ если кто недогадался - сначала надо распаковать oblivion textures compressed.bsa

 

 

Владимир кинь на мыло seregaalekseev@inbox.ru этот батник и утилитки (Или хотяб ссылки дай), если канечна не влом

Изменено пользователем Серёжка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за мультипост - чето не редактируется млин. А поподробнее описать сжатие текстурок можно? А то я чета пытался - никак, даже по одному файлу пытался делать - все равно, еефект нулевой. Или напиши примерный вид батника, который надо сделать если у меня все текстуры в директории d:\tекстуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для файла d:\tекстуры\tx.dds

call reldds "d:\tекстуры\tx"

 

в принципе можно и автоматизировать это.. :fe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я писал что это можно быстро и удобно сделать с помощью Тотал Командера, правда нужны небольшие навыки работы с ним..

Конкретно:

Кажду текстуру просматривать на тему пережать её или нне пережать естественно не дело, я просто пережимал все больше определенного размера (например текстура 512*512 весит 350 или 170кб в зависимости от сжатия, значит просто выберем все к-е весят больше 350кб). Для этого берем командер, заходим в папку текстур, и запускаем поиск файлов *.dds больше 350кб весом.

Как нашлось все нажимаем "файлы на панель", выделяем их, и либо скармливаем этому плагину http://wincmd.ru/plugring/makebat.html либо например копиуем полные имена файлов в буфер обмена, и поиск/замена в том же блокноте добавляем всем означенную строку выше

 

ну или допустим так, проще и сложнее одновременно. нужно просто скопировать этот батник в ту папку где текстуры, и запустить его. все текстуры что были в папке будут пережаты:

for /f "delims=" %%a in ('DIR *.dds /b /a-d') do (
detach %%~na
DEL "%%~na_00.dds"
REN "%%~na_01.dds" "%%~na_00.dds"
REN "%%~na_02.dds" "%%~na_01.dds"
REN "%%~na_03.dds" "%%~na_02.dds"
REN "%%~na_04.dds" "%%~na_03.dds"
REN "%%~na_05.dds" "%%~na_04.dds"
REN "%%~na_06.dds" "%%~na_05.dds"
REN "%%~na_07.dds" "%%~na_06.dds"
REN "%%~na_08.dds" "%%~na_07.dds"
DEL %%~na.dds
stitch %%~na
DEL %%~na_0?.dds
)
del log.wri

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...