stomoped Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Если кто может помогите скриптами, очень нужно заставить драться сразу восьиерых бойцов но по активации какого предмета. И желательно еще скрипт на приём и выдачу ставок у отдельного непися. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 посмотри скрипт из трибунала... там есть...а вообще, примерно так: begin figth_script if ( OnActivate != 1 )returnelseStartCombat -> ID_Fighterendif end учти, что это только принцип, в игре не тестил... естесственно, что должны быть дополнительные условия... прием и выдача ставок легко организовывается черех MessageBox... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 3 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 2lost81Вот вот вот, а мне желательно скрипт который уже тестировался. И если есть возможность то не только на стоящих рядом человеков. Очень хотелось бы бои именно без правил устроить, 8х8, 10Х10, и так далее с одним победитедем. И если на него поставил то получить выигрыш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Ок, попробую написать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Вот за это огромное человеческое спасибо. Буду ждать. Просто когда идея витала в воздухе видел пару реализаций разнообразных боев, обычно один на один в ГГ. А хотелось масштаба, да и денег подзаработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 (изменено) Нацарапал я тут небольшой скриптик... не 10х10, но 5х5 и с одним победителем, и если ставил на него - будет тебе счастье в виде бабла, а если ошибся с выбором - лишишься своих деньгов в размере выбранной ставки! В игре тестил, есть один небольшой баг... не знаю как убить его... (после того, как сделал ставку и поперла кровавая бойня, можно поменять ставку...) чисто теоретически, я знаю, как устранить, но на практике не получается корректного фикса... :(, может тебе повезет больше... сам скрипт:; По заказу stomoped; Автор: lost81 (lost81@mail.ru) 16.12.2006; Скрипт цепляется на активатор begin 1_fight_lost short statusshort buttonshort rateshort fightershort winner if ( OnActivate == 1 ) set status to 1endif if ( status == 1 ) MessageBox "Сделайте Вашу ставку" "100" "2000" "5000" "Сегодня я не делаю ставок." set status to 2endif if ( status == 2 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) if ( Player -> GetItemCount "Gold_001" >= 100 ) MessageBox "Ваша ставка принята" set rate to 100 set status to 3 elseif ( Player -> GetItemCount "Gold_001" < 100 ) MessageBox "У Вас недостаточно денег даже на минимальную ставку, приходите в следующий раз" set status to 0 endif elseif ( button == 1 ) if ( Player -> GetItemCount "Gold_001" >= 2000 ) MessageBox "Ваша ставка принята" set rate to 2000 set status to 3 elseif ( Player -> GetItemCount "Gold_001" < 100 ) MessageBox "У Вас недостаточно денег даже на минимальную ставку, приходите в следующий раз" set status to 0 elseif ( Player -> GetItemCount "Gold_001" < 2000 ) if ( Player -> GetItemCount "Gold_001" >= 100 ) MessageBox "У Вас недостаточно денег на эту ставку, попробуйте поставить меньше" set status to 1 endif endif elseif ( button == 2 ) if ( Player -> GetItemCount "Gold_001" >= 5000 ) MessageBox "Ваша ставка принята" set rate to 5000 set status to 3 elseif ( Player -> GetItemCount "Gold_001" < 100 ) MessageBox "У Вас недостаточно денег даже на минимальную ставку, приходите в следующий раз" set status to 0 elseif ( Player -> GetItemCount "Gold_001" < 5000 ) if ( Player -> GetItemCount "Gold_001" >= 100 ) MessageBox "У Вас недостаточно денег на эту ставку, попробуйте поставить меньше" set status to 1 endif endif elseif ( button == 3 ) set status to 0 endifendif if ( status == 3 ) MessageBox "Сделайте выбор бойца" "Боец 1" "Боец 2" "Боец 3" "Боец 4" "Боец 5" "Другие бойцы" "Отмена" set status to 4endif if ( status == 5 ) MessageBox "Сделайте выбор бойца" "Боец 6" "Боец 7" "Боец 8" "Боец 9" "Боец 10" "Предыдущие бойцы" "Отмена" set status to 6endif if ( status == 6 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 6" rate set fighter to 6 set status to 7 elseif ( button == 1 ) MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 7" rate set fighter to 7 set status to 7 elseif ( button == 2 ) MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 8" rate set fighter to 8 set status to 7 elseif ( button == 3 ) MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 9" rate set fighter to 9 set status to 7 elseif ( button == 4 ) MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 10" rate set fighter to 10 set status to 7 elseif ( button == 5 ) set status to 3 elseif ( button == 6 ) set rate to 0 set status to 0 endifendif if ( status == 4 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 1" rate set fighter to 1 set status to 7 elseif ( button == 1 ) MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 2" rate set fighter to 2 set status to 7 elseif ( button == 2 ) MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 3" rate set fighter to 3 set status to 7 elseif ( button == 3 ) MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 4" rate set fighter to 4 set status to 7 elseif ( button == 4 ) MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 5" rate set fighter to 5 set status to 7 elseif ( button == 5 ) set status to 5 elseif ( button == 6 ) set rate to 0 set status to 0 endifendif if ( status == 7 ) if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_2 elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_3 elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_4 elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_5 elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_6 elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_7 elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_8 elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_9 elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_10 elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 ) 1_fighter_1 -> StopCombat set winner to 1 set status to 8 endif endif endif endif endif endif endif endif endif if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_1 elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_3 elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_4 elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_5 elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_6 elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_7 elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_8 elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_9 elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_10 elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 ) 1_fighter_2 -> StopCombat set winner to 2 set status to 8 endif endif endif endif endif endif endif endif endif if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_4 elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_1 elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_2 elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_5 elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_6 elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_7 elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_8 elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_9 elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_10 elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 ) 1_fighter_3 -> StopCombat set winner to 3 set status to 8 endif endif endif endif endif endif endif endif endif if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_3 elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_1 elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_2 elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_5 elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_6 elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_7 elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_8 elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_9 elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_10 elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 ) 1_fighter_4 -> StopCombat set winner to 4 set status to 8 endif endif endif endif endif endif endif endif endif if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_6 elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_1 elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_2 elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_3 elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_4 elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_7 elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_8 elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_9 elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_10 elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 ) 1_fighter_5 -> StopCombat set winner to 5 set status to 8 endif endif endif endif endif endif endif endif endif if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_5 elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_1 elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_2 elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_3 elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_4 elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_7 elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_8 elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_9 elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_10 elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 ) 1_fighter_6 -> StopCombat set winner to 6 set status to 8 endif endif endif endif endif endif endif endif endif if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_8 elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_1 elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_2 elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_3 elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_4 elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_5 elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_6 elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_9 elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_10 elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 ) 1_fighter_7 -> StopCombat set winner to 7 set status to 8 endif endif endif endif endif endif endif endif endif if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_7 elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_1 elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_2 elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_3 elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_4 elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_5 elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_6 elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_9 elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 ) if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 ) 1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_10 elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 ) 1_fighter_8 -> StopCombat set winner to 8 set status to 8 endif &nb Изменено 17 декабря, 2006 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 (изменено) Огромное человеческое спасибо.Это то чего я так долго ждал. чисто теоретически, я знаю, как устранить, но на практике не получается корректного фикса... :(, может тебе повезет больше...Просто не менять ставку в течении боя и всё, на чесность. К тому же я в скриптах разбираюсь как свинья в апельсинах. Потестировал и очень понравилось. Сделал себе арену в доме, ставил раз восемь и ни разу не угадал, это просто замечательно. Вобщем ещё раз огромное спасибо. Изменено 16 декабря, 2006 пользователем stomoped Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Огромное человеческое спасибо.Это то чего я так долго ждал. чисто теоретически, я знаю, как устранить, но на практике не получается корректного фикса... :(, может тебе повезет больше...Просто не менять ставку в течении боя и всё, на чесность. К тому же я в скриптах разбираюсь как свинья в апельсинах. Потестировал и очень понравилось. Сделал себе арену в доме, ставил раз восемь и ни разу не угадал, это просто замечательно. Вобщем ещё раз огромное спасибо. Рад, что помог! А угадать (в моем варианте исполнения) довольно просто... либо боец 8 либо 10 принцип "бойни" таков: 1-2 3-4 5-6 7-8 9-10 потомесли в первой паре выиграл боец 1, он проверяет не мертв ли следующий боец те №3, если он мертв, то переходит к бойцу №4, и так далее 5, 6, 7, 8, 9, 10; тоже самое делают победители в других парах, и если, например во второй паре остался в живых боец № 4, то его одновременно могут атаковать боец-победитель из 1-ой пары, из 3-й, 4-й, 5-й, а после его смерти все переключаются на бойца из первой пары, затем из 3-й, 4-й... так что, как правило, выиграет боец из 4-й или 5-й пары... по поводу честности... это конечно не плохо доверять людям, но получился конкретный чит!!!! и причем не детский! Если собственноручно убить всех девятерых бойцов, а на десятого постоянно делать ставку, то это бесконечные деньги!!!! не порядок! Неаккуратненько как-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Так может стоит добавить пару строк, предупредить сначала ГГ, не вмешивайся не лезь, плохо кончиться, если не послушает сетхелс 0... :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Так может стоит добавить пару строк, предупредить сначала ГГ, не вмешивайся не лезь, плохо кончиться, если не послушает сетхелс 0... :1anim_ab: Угу, стоит... подумаю на досуге... предложу конечный вариант.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 а на десятого постоянно делать ставку, то это бесконечные деньги!!!! не порядок! Неаккуратненько как-то!Так вроде сколько поставил, столько и получил. И где тут добывание денег, непонятно.так что, как правило, выиграет боец из 4-й или 5-й пары...У меня например выходило что несколько раз подряд выигрывал третий боец именно за счёт магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 а на десятого постоянно делать ставку, то это бесконечные деньги!!!! не порядок! Неаккуратненько как-то! ты не понял, если все мертвы, а один живой, то на него можно ставить и ставить, и будут тебе бабки! Так вроде сколько поставил, столько и получил. И где тут добывание денег, непонятно.так что, как правило, выиграет боец из 4-й или 5-й пары...У меня например выходило что несколько раз подряд выигрывал третий боец именно за счёт магии. Не спорю, если у какого-то бойца качества луче, чем у других, то шанс на выживание у него выше, но, если он в первых парах, то выжить ему намного сложнее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Тогда другой вопрос. Поставил я плаг, потестировал, всё нормально, переселил всех на арену Вивека, тоже нормально, а вот попробовал загнать их в Ледянной дом, фигня фыходит, стакки принимаются, деньги уходят, а бойцы не дерутся. Раньше таких проблем небыло, а вот сейчас появились.Не знаеш в чём тут дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 неа... может несовместимость.... возможно, что в "ледяном доме"(сам я этот плаг не видел) в скриптах присутствуют такие же переменные как и у меня (я особо не ломал голову над их названием) и, хоть и говорят, что локальные скрипты не влияют друг на друга, это брехня! еще как влияют, особенно и интерьерах(в экстерьерах не пробовал, врать не буду) так что возможно проблемма в этом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти