Перейти к содержанию

Восьмиугольник


Рекомендуемые сообщения

Если кто может помогите скриптами, очень нужно заставить драться сразу восьиерых бойцов но по активации какого предмета. И желательно еще скрипт на приём и выдачу ставок у отдельного непися.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри скрипт из трибунала... там есть...

а вообще, примерно так:

 

begin figth_script

 

if ( OnActivate != 1 )

return

else

StartCombat -> ID_Fighter

endif

 

end

 

учти, что это только принцип, в игре не тестил... естесственно, что должны быть дополнительные условия...

 

прием и выдача ставок легко организовывается черех MessageBox...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2lost81

Вот вот вот, а мне желательно скрипт который уже тестировался. И если есть возможность то не только на стоящих рядом человеков. Очень хотелось бы бои именно без правил устроить, 8х8, 10Х10, и так далее с одним победитедем. И если на него поставил то получить выигрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за это огромное человеческое спасибо. Буду ждать. Просто когда идея витала в воздухе видел пару реализаций разнообразных боев, обычно один на один в ГГ. А хотелось масштаба, да и денег подзаработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нацарапал я тут небольшой скриптик... не 10х10, но 5х5 и с одним победителем, и если ставил на него - будет тебе счастье в виде бабла, а если ошибся с выбором - лишишься своих деньгов в размере выбранной ставки! В игре тестил, есть один небольшой баг... не знаю как убить его... (после того, как сделал ставку и поперла кровавая бойня, можно поменять ставку...) чисто теоретически, я знаю, как устранить, но на практике не получается корректного фикса... :(, может тебе повезет больше...

 

сам скрипт:

; По заказу stomoped

; Автор: lost81 (lost81@mail.ru) 16.12.2006

; Скрипт цепляется на активатор

 

begin 1_fight_lost

 

short status

short button

short rate

short fighter

short winner

 

if ( OnActivate == 1 )

set status to 1

endif

 

if ( status == 1 )

MessageBox "Сделайте Вашу ставку" "100" "2000" "5000" "Сегодня я не делаю ставок."

set status to 2

endif

 

if ( status == 2 )

set button to GetButtonPressed

if ( button == -1 )

return

elseif ( button == 0 )

if ( Player -> GetItemCount "Gold_001" >= 100 )

MessageBox "Ваша ставка принята"

set rate to 100

set status to 3

elseif ( Player -> GetItemCount "Gold_001" < 100 )

MessageBox "У Вас недостаточно денег даже на минимальную ставку, приходите в следующий раз"

set status to 0

endif

elseif ( button == 1 )

if ( Player -> GetItemCount "Gold_001" >= 2000 )

MessageBox "Ваша ставка принята"

set rate to 2000

set status to 3

elseif ( Player -> GetItemCount "Gold_001" < 100 )

MessageBox "У Вас недостаточно денег даже на минимальную ставку, приходите в следующий раз"

set status to 0

elseif ( Player -> GetItemCount "Gold_001" < 2000 )

if ( Player -> GetItemCount "Gold_001" >= 100 )

MessageBox "У Вас недостаточно денег на эту ставку, попробуйте поставить меньше"

set status to 1

endif

endif

elseif ( button == 2 )

if ( Player -> GetItemCount "Gold_001" >= 5000 )

MessageBox "Ваша ставка принята"

set rate to 5000

set status to 3

elseif ( Player -> GetItemCount "Gold_001" < 100 )

MessageBox "У Вас недостаточно денег даже на минимальную ставку, приходите в следующий раз"

set status to 0

elseif ( Player -> GetItemCount "Gold_001" < 5000 )

if ( Player -> GetItemCount "Gold_001" >= 100 )

MessageBox "У Вас недостаточно денег на эту ставку, попробуйте поставить меньше"

set status to 1

endif

endif

elseif ( button == 3 )

set status to 0

endif

endif

 

if ( status == 3 )

MessageBox "Сделайте выбор бойца" "Боец 1" "Боец 2" "Боец 3" "Боец 4" "Боец 5" "Другие бойцы" "Отмена"

set status to 4

endif

 

if ( status == 5 )

MessageBox "Сделайте выбор бойца" "Боец 6" "Боец 7" "Боец 8" "Боец 9" "Боец 10" "Предыдущие бойцы" "Отмена"

set status to 6

endif

 

if ( status == 6 )

set button to GetButtonPressed

if ( button == -1 )

return

elseif ( button == 0 )

MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 6" rate

set fighter to 6

set status to 7

elseif ( button == 1 )

MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 7" rate

set fighter to 7

set status to 7

elseif ( button == 2 )

MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 8" rate

set fighter to 8

set status to 7

elseif ( button == 3 )

MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 9" rate

set fighter to 9

set status to 7

elseif ( button == 4 )

MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 10" rate

set fighter to 10

set status to 7

elseif ( button == 5 )

set status to 3

elseif ( button == 6 )

set rate to 0

set status to 0

endif

endif

 

if ( status == 4 )

set button to GetButtonPressed

if ( button == -1 )

return

elseif ( button == 0 )

MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 1" rate

set fighter to 1

set status to 7

elseif ( button == 1 )

MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 2" rate

set fighter to 2

set status to 7

elseif ( button == 2 )

MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 3" rate

set fighter to 3

set status to 7

elseif ( button == 3 )

MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 4" rate

set fighter to 4

set status to 7

elseif ( button == 4 )

MessageBox "Вы поставили %.0f золота на Бойца 5" rate

set fighter to 5

set status to 7

elseif ( button == 5 )

set status to 5

elseif ( button == 6 )

set rate to 0

set status to 0

endif

endif

 

if ( status == 7 )

if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_2

elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_3

elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_4

elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_5

elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_6

elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_7

elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_8

elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_9

elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_1 -> StartCombat 1_fighter_10

elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 )

1_fighter_1 -> StopCombat

set winner to 1

set status to 8

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

 

if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_1

elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_3

elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_4

elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_5

elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_6

elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_7

elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_8

elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_9

elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_2 -> StartCombat 1_fighter_10

elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 )

1_fighter_2 -> StopCombat

set winner to 2

set status to 8

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

 

if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_4

elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_1

elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_2

elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_5

elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_6

elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_7

elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_8

elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_9

elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_3 -> StartCombat 1_fighter_10

elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 )

1_fighter_3 -> StopCombat

set winner to 3

set status to 8

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

 

if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_3

elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_1

elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_2

elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_5

elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_6

elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_7

elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_8

elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_9

elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_4 -> StartCombat 1_fighter_10

elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 )

1_fighter_4 -> StopCombat

set winner to 4

set status to 8

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

 

if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_6

elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_1

elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_2

elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_3

elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_4

elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_7

elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_8

elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_9

elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_5 -> StartCombat 1_fighter_10

elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 )

1_fighter_5 -> StopCombat

set winner to 5

set status to 8

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

 

if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_5

elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_1

elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_2

elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_3

elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_4

elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_7

elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_8

elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_9

elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_6 -> StartCombat 1_fighter_10

elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 )

1_fighter_6 -> StopCombat

set winner to 6

set status to 8

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

 

if ( 1_fighter_8 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_8

elseif ( 1_fighter_8 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_1

elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_2

elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_3

elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_4

elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_5

elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_6

elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_9

elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_7 -> StartCombat 1_fighter_10

elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 )

1_fighter_7 -> StopCombat

set winner to 7

set status to 8

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

endif

 

if ( 1_fighter_7 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_7

elseif ( 1_fighter_7 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_1 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_1

elseif ( 1_fighter_1 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_2 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_2

elseif ( 1_fighter_2 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_3 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_3

elseif ( 1_fighter_3 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_4 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_4

elseif ( 1_fighter_4 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_5 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_5

elseif ( 1_fighter_5 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_6 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_6

elseif ( 1_fighter_6 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_9 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_9

elseif ( 1_fighter_9 -> GetHealth <= 0 )

if ( 1_fighter_10 -> GetHealth > 0 )

1_fighter_8 -> StartCombat 1_fighter_10

elseif ( 1_fighter_10 -> GetHealth <= 0 )

1_fighter_8 -> StopCombat

set winner to 8

set status to 8

endif

&nb

Изменено пользователем lost81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное человеческое спасибо.

Это то чего я так долго ждал.

чисто теоретически, я знаю, как устранить, но на практике не получается корректного фикса... :(, может тебе повезет больше...

Просто не менять ставку в течении боя и всё, на чесность. К тому же я в скриптах разбираюсь как свинья в апельсинах. Потестировал и очень понравилось. Сделал себе арену в доме, ставил раз восемь и ни разу не угадал, это просто замечательно.

 

Вобщем ещё раз огромное спасибо.

Изменено пользователем stomoped
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное человеческое спасибо.

Это то чего я так долго ждал.

чисто теоретически, я знаю, как устранить, но на практике не получается корректного фикса... :(, может тебе повезет больше...

Просто не менять ставку в течении боя и всё, на чесность. К тому же я в скриптах разбираюсь как свинья в апельсинах. Потестировал и очень понравилось. Сделал себе арену в доме, ставил раз восемь и ни разу не угадал, это просто замечательно.

 

Вобщем ещё раз огромное спасибо.

 

Рад, что помог! А угадать (в моем варианте исполнения) довольно просто... либо боец 8 либо 10 принцип "бойни" таков: 1-2 3-4 5-6 7-8 9-10 потомесли в первой паре выиграл боец 1, он проверяет не мертв ли следующий боец те №3, если он мертв, то переходит к бойцу №4, и так далее 5, 6, 7, 8, 9, 10; тоже самое делают победители в других парах, и если, например во второй паре остался в живых боец № 4, то его одновременно могут атаковать боец-победитель из 1-ой пары, из 3-й, 4-й, 5-й, а после его смерти все переключаются на бойца из первой пары, затем из 3-й, 4-й... так что, как правило, выиграет боец из 4-й или 5-й пары...

 

 

по поводу честности... это конечно не плохо доверять людям, но получился конкретный чит!!!! и причем не детский! Если собственноручно убить всех девятерых бойцов, а на десятого постоянно делать ставку, то это бесконечные деньги!!!! не порядок! Неаккуратненько как-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может стоит добавить пару строк, предупредить сначала ГГ, не вмешивайся не лезь, плохо кончиться, если не послушает сетхелс 0... :1anim_ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может стоит добавить пару строк, предупредить сначала ГГ, не вмешивайся не лезь, плохо кончиться, если не послушает сетхелс 0... :1anim_ab:

 

Угу, стоит... подумаю на досуге... предложу конечный вариант....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на десятого постоянно делать ставку, то это бесконечные деньги!!!! не порядок! Неаккуратненько как-то!

Так вроде сколько поставил, столько и получил. И где тут добывание денег, непонятно.

так что, как правило, выиграет боец из 4-й или 5-й пары...

У меня например выходило что несколько раз подряд выигрывал третий боец именно за счёт магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на десятого постоянно делать ставку, то это бесконечные деньги!!!! не порядок! Неаккуратненько как-то!

 

ты не понял, если все мертвы, а один живой, то на него можно ставить и ставить, и будут тебе бабки!

 

Так вроде сколько поставил, столько и получил. И где тут добывание денег, непонятно.

так что, как правило, выиграет боец из 4-й или 5-й пары...

У меня например выходило что несколько раз подряд выигрывал третий боец именно за счёт магии.

 

Не спорю, если у какого-то бойца качества луче, чем у других, то шанс на выживание у него выше, но, если он в первых парах, то выжить ему намного сложнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда другой вопрос.

Поставил я плаг, потестировал, всё нормально, переселил всех на арену Вивека, тоже нормально, а вот попробовал загнать их в Ледянной дом, фигня фыходит, стакки принимаются, деньги уходят, а бойцы не дерутся. Раньше таких проблем небыло, а вот сейчас появились.

Не знаеш в чём тут дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа... может несовместимость.... возможно, что в "ледяном доме"(сам я этот плаг не видел) в скриптах присутствуют такие же переменные как и у меня (я особо не ломал голову над их названием) и, хоть и говорят, что локальные скрипты не влияют друг на друга, это брехня! еще как влияют, особенно и интерьерах(в экстерьерах не пробовал, врать не буду) так что возможно проблемма в этом....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...