Sload Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 У меня такая проблема я перетекстуриваю корабль и при назначении текстуры к парусу у меня закрашивается и парус и киль и часть бортаКак мне в NifSkope "расцепить" эти детали что бы для паруса бала своя текстура а для бортов своя ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha777 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 У меня такая проблема я перетекстуриваю корабль и при назначении текстуры к парусу у меня закрашивается и парус и киль и часть бортаКак мне в NifSkope "расцепить" эти детали что бы для паруса бала своя текстура а для бортов своя ???Если "ни тришейп" общий то не как в нифскопе..тольк тогда в 3де максе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sload Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) Если "ни тришейп" общий то не как в нифскопе..тольк тогда в 3де максе...Нет эти детали в модели разные их и перемещать можно отдельно от другого и обозначены по разномуSail для паруса perimeter0 для бортов. Общий у них NiMaterialProperty 3-Default Скрины прилагаются Изменено 10 сентября, 2007 пользователем Sload Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha777 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Для начало посовету обновить нифскопе ( 0.98 явно глючит сильно с морриком а вот 0.95 вроде нормально) а то на кремовом фоне белые модели не очень приятно сомтряться.Итак вроде разные ни три шепы..это хорошо ..Берешь на "нисоурсетекстуре "правой кнопко бранч -копи бранч ...потом снова правой кнопкой пасте бранч и внизу всего появится новый нисоурсетекстуре " и в "ни текстуре проперти ( в обном из ни три шейпа) вписываешь номер этого нового "нисоурсетекстуре " И теперь ни три шепы не зависят одной текстурой...Если проблемы прикрепи модель..завтра гляну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sload Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Берешь на "нисоурсетекстуре "правой кнопко бранч -копи бранч ...потом снова правой кнопкой пасте бранч и внизу всего появится новый нисоурсетекстуре " и в "ни текстуре проперти ( в обном из ни три шейпа) вписываешь номер этого нового "нисоурсетекстуре " И теперь ни три шепы не зависят одной текстурой...Если проблемы прикрепи модель..завтра гляну...Вроде делаю все правильно ,но все равно не пашет .Если не трудно посмотри сам.Triema.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha777 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Да я был не прав..Гы ..надо было дублировать "ни текстуре проперти" и в писывать новый номер в "нитришейпе"а разделе "пропертис"Короче вот посмотри должно работать...http://shareua.com/file/284962/Triema.rar.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sload Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Огромное спасибо, все работает !!! А как в NifScope удалить какую то деталь модели ( типа корабль с убранными парусами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesha777 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) Правой кнопкой по "Нитришейпу-блок-ремове бранч" Изменено 11 сентября, 2007 пользователем lesha777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти