Перейти к содержанию

Плугины Индорила...


Indoril

Рекомендуемые сообщения

Вот недавно сделал пару плУгинов, и решил разместить на ФР.

Плагины добавляют новые расы + торговцев.

Качайте, наслаждайтесь и обсуждайте.

1-я раса дреморы.ИМХО лучшие дреморы. Ктому-же я наградил их новами глазами.

 

2-3-я расы это - золотые святоши и темные соблазнители. давно мечтал поиграть за них и вот создал плаг... (обязательно ставим реплейсер

тел и любуемся на святош :1anim_ah: ;)

 

 

Кроме того, в этой теме, я, время от времени буду размещать плагины, которые создам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да расы пофик с ними, они баги только создают. Без обид. Я помню ты скимитар крутой с тигром на рукояти делал, ну так как успехи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да расы пофик с ними, они баги только создают. Без обид. Я помню ты скимитар крутой с тигром на рукояти делал, ну так как успехи?

Успехи есть. Создал текстуры, и жду когда один знакомый скачает 9-й Макс.

У меня сейчас 7-ой, а учебник по 9-тому, версии-то разные и ничего не понятно...

Но я обещаю, плагин не заброшу, а доведу до конца.

Напоминаю - плаг добавляет расу Дроу и скимитар с паучьим клинком.

После этого плага, я планировал сделать город дроу - Чед Насад, который напоминает муравейник, но это потом.Сначала с первым разберусь...

Еще раз спаибо Тилку за модели орудий, и Майку за объяснения по рендерингу...

Кстати, хочу услышать Ваше мнение - что убрать, добавить, переделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще 7,8,9 версии как братья-близнецы, интерфейс и общая компоновка последние изменения вообще с 5-й не менялись и в макс-2008 тоже ничего существенного не добавят :1anim_al: есил что непонятно спрашивай, но все принципы что описаны в книжке про 9-ую версию на 99% подходят к 7-й версии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще 7,8,9 версии как братья-близнецы, интерфейс и общая компоновка последние изменения вообще с 5-й не менялись и в макс-2008 тоже ничего существенного не добавят :1anim_al: есил что непонятно спрашивай, но все принципы что описаны в книжке про 9-ую версию на 99% подходят к 7-й версии

Незнаю...я делаю все по учебнику, а разворачивает он мне медель в текстуру без сетки.Это очень неудобно.

И еще я не доконца понял как самому переносить на редактируемое поле части клинка. Например - ручку отдельно, а лезве отдельно. Как мордочку кота перенести отдельно...

Изменено пользователем Indoril
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, не надо выделять, сперва на мечь кинь просто модификатор UVW Map, планар, чтоб задать базовый мапинг для удобства, потом назначь Unwrap UVW, я просто из примитивов накидал, а у примитивов есть уже базовый мапинг

http://img172.imageshack.us/img172/7629/tmp1bq8.th.png

в назначеном Unwrap нажать кнопку Edit чтоб появилось окно Edit UVWs, там будет некоторый хаос из базовых мапингов всех частей объекта

 

потом активировать уровень подобъекта - Face, и выделить в обычном вьюпорте нужные полигоны, которым собираешся вешать мапинг, я выбрал планар, когда ты нажимаешь на кнопку выбра типа мапинга для выделенных полигонов, активируются кнопки выравнивания и подгонки чуть ниже - Align по осям, Fit (подгонка габаритного контейнера под максимальное заполнение им выделенных полигонов) и прочее, или можешь вручную этот контейнер (у планарного - плоский квадрат с желтыми ребрами, у бокса - будет кубик, и т.д.) вращать, двигать масштабировать

http://img231.imageshack.us/img231/5364/tmp2pf0.th.png

 

и так с каждой частью, потом автоматический пак или вручную все части раскидать по полю

http://img231.imageshack.us/img231/140/tmp3ro4.th.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я разобрался. Расскажи поподробнее о том, как карту развертки открыть и редактировать в фотожабе? ( текстуры я смогу нарисовать)

Плагин TexPorter я качал, только толком не разобрался с ним. Плаг добавляет новую функцию - рендеринг. Но я там не разобрался и он мне рендерит в текстуру без сетки.

Что за ффигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустить текспортер у утилитах (командная панель - шестая вкладка - More)

выставить разрешение (квадратное или какое там 512*512, 256*512, 4096*1024, игровое короче)

снять галку poligon fill

включить галку edges. в положение edges only

снять галку backface cull

остальное ни на что и так не повлияет

кнопка pick object и выбрать объект которому надо развертку отрендерить

результат сохранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...