Перейти к содержанию

нужен скрипт..


Рекомендуемые сообщения

Ich erforderlich..тьфу ты..так....мне нужен скрипт типа тех что на киинге и сандере. мне надо, что бы если у меня НЕТ объекта P_amulet и если я ВЗЯЛ В РУКИ P_hummer то сет хилт==0 и мессэдж бокс "Вы взяли топор, не одев амулет. В тот же миг Вы почувствовали головную боль, острое жжение на шее и замертво упали наземь". Если у меня есть P_amulet в ИНВЕНТАРЕ и я одеваю P_hummer то сет хилт==0 и мессэдж "Вы неодели амулет и Вас убила сила топора". Если же P_amulet одет а P_hummer взят в руки то ничего не происходит =)

суть проста только вот в скрипт на сандере и киинге я не вкурил((

Изменено пользователем Реван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лан кое что наворотил..

Begin ouch_P_hammer

 

 

short extraDamage

short OnPCEquip

short doOnce

float timer

short messageOnce

;global short P_amuletEquipped

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

if ( Player->GetHealth <= 0 )

return

endif

 

if ( OnPCEquip == 1 )

 

if ( timer < 1 )

set timer to ( timer + GetSecondsPassed )

return

endif

 

set timer to 0

 

if ( P_amuletEquipped == 0 )

Set extraDamage to Random 75

Set extraDamage to ( 0 - extraDamage )

Set extraDamage to ( extraDamage - 50 )

player->ModCurrentHealth extraDamage

if ( messageOnce == 0 )

Set messageOnce to 1

MessageBox "Вы взяли топор, не одев амулет. В тот же миг Вы почувствовали головную боль, острое жжение на шее и замертво упали"

endif

endif

endif

 

if ( doOnce == 1 )

return

endif

 

if ( Player->GetItemCount "P_hammer" == 0 )

return

endif

 

Set doOnce to 1

 

End

 

ошибка в выделенном. пишут "синтакс еррор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя не хватает endif

честно говоря не понял как это будкет работать

 

может так? скрипт на топор

begin

short OnPCEquip
short EquipAmulet
short HasAmulet

if (MenuMode == 1)
return
endif

if ( OnPCEquip == 1 )
set EquipAmulet to ( player -> HasItemEquipped "амулет_ID")
if ( EquipAmulet == 0);если амулет не надет	
	set HasAmulet to (player -> GetItemCount, "амулет_ID")
	if ( HasAmulet == 0 ); нету амулета  в инвентори
		player -> SetHealth 0
		MessageBox "убили тебя, амулет должен быть у тебя"
	else
		player -> SetHealth 0
		MessageBox "убили тебя, амулет надо обеть"
	endif
endif
endif	
end

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
честно говоря не понял как это будкет работать

точно такой же скрипт, только с другими "иде", на разделителе/разрубателе висит, Реван по образцу переделал. Только вот будет ли оно работать с другими предметами я неуверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему неуверен? всё сделал по образцу только Journal убрал и некоторые предложения за знаком ";" и всё..вообщем сделайте так чтоб оно работало)))

  Цитата
у тебя не хватает endif

там 2 иф и 3 эндиф куда ещё то прикручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...