Belfanor Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) Решил я тут снова, после двух лет отдыха, заняться любимой игрой. Ну, естественно, залез на старый добрый фуллрест, и поглядел что там есть новенького из плагов. Привлекли мое внимание плагины Ежа-12. Ну, не то чтоб сами плагины (хотя и они тоже),а использованные в них технологии. Порылся я на том ж фуллресте, и нашел туториальчик, написанный этим же автором) Изучил, многое узнал,за это автору моя благодарность. Но в ходе, так сказать, испытаний возникло несколько вопросов. Итак. 1. Как я понял рефлект не накладывается на бипедовые обьекты...точнее конкретно на бодипарт чест. (Так как в Беттер эбони юбка на сколько я понял анимирована. ) Можно ли какими то ухищрениями положить рефлект на допустим кирассу чтобы она была привязанна к скелету. (А то просто не анмирование кирассы сильно ограничивает свободу творчества). 2. Детайл маппинг, как было сказанно в одном из описаний, фэйковый хдр. Поразобравшись и посозерцав его действие, я понял что те части которые на мапе высветлены в игре при падении на них света становятся светлее, причем на много, чем затемененные места. Дак вот вопрос: Прав ли я тут и если нет, не могли бы вы мне поведать, что е всетаки делаетДетайл мап. Ну и на последок идейка.Впринципе, если положить определенный род бамп мап на все робы, то можно добиться весьма впечатляющего эффекта энчанта))) Если на черной бамп мапе нарисовать светлые руны,то на сколько я понимаю, только эти части будут светиться в игре. Только работа весьма кропотливая. Заранее благодарен. Изменено 13 марта, 2008 пользователем Тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 1. Как я понял рефлект не накладывается на бипедовые обьекты...точнее конкретно на бодипарт чест. (Так как в Беттер эбони юбка на сколько я понял анимирована. ) Можно ли какими то ухищрениями положить рефлект на допустим кирассу чтобы она была привязанна к скелету. (А то просто не анмированиекирассы сильно ограничивает свободу творчества).Увы - на бипедные меши рефлект положить никак нельзя. Во всяком случае, на данный момент такая технология неизвестна. Насчет BI:E не помню точно, но там или юбка неанимированная, или рефлекта на ней нет. А вот с робами идея интересная, раз уж не получится их зарефлектовать, то можно хотя бы забампить. В принципе, работы не так уж и много. Да и можно в несколько выпусков такое устроить - сначала все простые, потом - дорогие, а потом - изящные, вычурные, и какие там еще есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 По прежнему жду ответа на второй вопрос. Увы - на бипедные меши рефлект положить никак нельзя. Во всяком случае, на данный момент такая технология неизвестна. Насчет BI:E не помню точно, но там или юбка неанимированная, или рефлекта на ней нет. А вот с робами идея интересная, раз уж не получится их зарефлектовать, то можно хотя бы забампить. В принципе, работы не так уж и много. Да и можно в несколько выпусков такое устроить - сначала все простые, потом - дорогие, а потом - изящные, вычурные, и какие там еще есть... Я не особо разглядывал юбку в БА-Э, но вроде анимирована, хотя могу предположить как можно сделать подобное без анимации. Но это будет выглядеть 1000% не так. Рефлект и бамп на ней точно есть.Кстати, когда клепал доспешки под себя, я использовал модель мундира, ну и сделал следующим образом: положил на нее нужный мне бамп, далее заменил все в папке magicitem на нужный мне рефлект, и положил намундирчик эффект колдовства(нужен был платиновый цвет). Выглядело вполне не плохо. Другое дело что любой доспех так не сделаешь, потому что это все равно что стрелять из базуки по комарам. На счет идеи. В идеале побобную вещь можно сделать вообще с любым ( и каждым) девайсом из морра. И любыми вещами(даже с бетер армором можно сделать это, нужно просто новый слой под энчантовую пленку и все). Тоесть с одеждой броней оружием, короче со всем что можно заэнчантить. Ну и если сделать это , то можно анимацию энчанта сменить с перелевающегося рефлекта, сменить на ровную пульсирующую пленку,тогда руны на робах\рубашках\доспехах\оружии\етц будут не переливаться а пульсировать,и тогда тогда морр станет еще немного лучше)))) Я и не говорил что работа сложная...но она очень монотонная, сидеть с нифскопом и копить пастить менять настройки бампа итд...и так много много раз))))Хотя в случае с бэттерами придется помучить 3дмакс. ЗЫСпасибо за ответ на первый вопрос, жду ответа на второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stobogov Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Здравствуйте уважаемые форумчане. Расскажу немного о себе. Я занимаюсь реконструированием предметов быта и снаряжения самураев периода раннего средневековья. В качестве полигона для испытания своих моделек выбрал Морровинд. Путь оказался более тернист, чем я ожидал. Постоянно возникают вопросы, которые мне хотелось бы озвучить и попросить у вас совета. Как с помощью 5 макса накладывать рефлект? Например, создал я короткий клинок (Вакидзаси), необходимо добиться металлического блеска и отражений. Изменение Shader Basic Parameters, Specular Level и Glossiness c включённым параметром Additive делает объект прозрачным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Вот учебник в базе - http://www.fullrest.ru/load/bumpinmorr.html Там написано как сделать бамп и рефлект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stobogov Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Спасибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти