Конан-Киммериец Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Вообщем проблема, вот в чем. Плаг позволяет, одлевать неограниченное кол-во дефолтных амулетов и колец , то есть изначально соданнх разрабами в Cs. Но это не работает. Квествые веши, такие как например "Кольцо Шита" "Кольцо Границы Эйлдона" "Кольцо защиты от погоды" - их можно одеть только в кол-ве двух штук. Большая часть колец и амулетов, одеваеться без проблем, а вот с этими беда. Так и должно быть или это очередной баг несовместимости ЗИ с плагом? P.S Плаг брал в mtes.ru (хотя какая разница по сути...) Изменено 27 мая, 2008 пользователем Конан-Киммериец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 В принципе да, баг. В ридми там вроде было сказано, что с некоторыми кольцами\амулетами может не работать. У меня он давно был, но мне этот плаг надоел, делает чара слишком сильным, чрезмерно. У меня с бижой из SI не хотело ничего одеваться, вернее бижа из SI снимала кольцо, одетое "сверху", а не надевалось в "другой" слот. Хз, почему так. Самопальные кольца и амулеты вроде нормально работали. Квестовые также снимали кольцо, одетое "сверху". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 У меня все колечки что есть одеваются исправно, мод затрагивает все кольца оригинального обливиона, островные не меняет. Возможно чтото в сейве сохранилось до того как мод подключил, а возможно локализация на мтесе такая =) Проверь для начала с нашей. Еще если плаг какой то левый случайно колечки-амулеты задевает то может быть такая трабла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конан-Киммериец Опубликовано 27 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Что на нашем, что на ихнем... все одно ) Далеко не все колечки одеваются. Злой Облом вновь дает о себе знать :huh: :crym: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 знач другие плаги попробуй поотключать, хотябы просто для теста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PD67 Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Уникальные кольца наподобие weatherward, видимо, используют специальные слоты, отличные от обычных колец, поэтому их больше двух штук не оденешь и с наплечниками (P1D) они тож не одеваются. Хотя, например, кольца даэдр к ним не относятся.Я так думаю, что достаточно поменять им слот в КС, чтобы все заработало (хотя обливионский КС я не юзал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Да нет, все они один и тот же слот используют, возможно просто кольцо отчегото в сейве сохранилось, или конфликт с другмми плагинами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PD67 Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 (изменено) Ну вот, доперло, наконец, короче, безлимитные кольца конфликтуют с Quest Award Levelling.Первый мод вообще лишает кольца привязки к слотам (собсно поэтому их и можно носить так много), а второй опять завязывает уровневые кольца на слот. У меня часть колец еще с какими-то модами конфликтует, но выключение QAL лечит большую их часть. Кто знаит, как их заставить работать вместе пишите. З.Ы. помойму самих вещей в сейвах нет, только их ID, если только со времен морра ничего не поменялось. З.Ы.Ы. А вообще, включи КС со всеми плагинами и просмотри все кольца, там где слот указан, те больные, где нет - здоровые. Изменено 9 июня, 2008 пользователем PD67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shendary Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) Это не баг. Как я понимаю принцип работы плагина (надеюсь правильно)) - он в свойствах предмета (кольца то есть) убирает ограничение на количество одновременно одетых вещей. Сделано это было вручную, для каждого кольца в отдельности. ШИ у разработчиков, похоже, не было =) По этой же причине все кольца из других продолжают вести себя как обычно. Изменено 12 июня, 2008 пользователем Shendary Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти