Перейти к содержанию

Gold Weights


Рекомендуемые сообщения

Стоит у меня выкачанный чёрт знает когда плагин Gold Weights 1.0, который для пущего реализма добавляет золоту некоторый небольшой вес. Вообще это здорово, потому что таскать с собой мешки с миллионами золотых монет стало труднее, и появился смысл во взятии векселя в банке из соотв. плагина.

И лишь недавно я заметил страшный баг - когда даёшь кому-то деньги в качестве взятки, то деньги хотя и переводятся, но их ВЕС остаётся на мне. Покольку этот вес незначительный, то пока не начнёшь давать взятки тысячами эффект почти незаметен. Но он есть. Скормив недавно одному NPC 10 тысяч я лишился возможности передвигаться вообще. :(

Как испраить это безобразие?

 

 

P.S. Это для морровинда. Я случайно ошибся веткой форума. Сорри.

 

[Fixed. ;-)

~ФФ]

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятный баг, просто так его не исправишь. Убрать появившийся лишний вес можно командой

removeitem ид_какогото_предмета 100

предмет - любой какого нету у тебя в инвентаре, и для удобства расчетов желательно с весом 1, например misc_uni_pillow_01 , вместо 100 - количество лишних килограмм , player->removeitem misc_uni_pillow_01 100 соответственно уберет 100 единиц веса. Также вес всех предметов пересчитывается при превращении в оборотня

 

А вот со взятками , с торговлей часом не также?, ничего не поделаешь - игра при этом видимо просто денежку изымает, а вес её не просчитывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при торговле происходит то-же самое. А я-то ломал голову - почему мой PC всё меньше и меньше груза может переносить.

 

Жаль конечно, что разработчики не предусмотрели вес для золота. Наверное реализовать вес в таких условиях можно только глобальным скриптом, который будет отслеживать сколько золота есть у игрока и как-то его в соответствии с этим дополнительно нагружать. Но как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно реализовать это. Написать скрипт который будет корректировать вес игрока в зависимости от изменения количества золота в инвентаре в общем то несложно, и проблемы с денежкой ушедшей на торговлю или взятки небудет, но тогда не получится учесть денежку которая отдается через диалоги (типа выбор "заплатить 100 монет за это чудесное зелье от запора" "нет, спасибо"), точней она будет учитываться два раза - один раз нормально игрой, и второй раз скриптом, который "подумает" что эта денежка покинула игрока через меню торговли а значит его вес надо скорректировать. В принципе в стандартной моррке таким образом много денег не уходит, и небольшими неточностями можно и пренебречь, но многие плагины перечисляют так большие деньги, и тут будут проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такой мазохизм? ;-) Пишется глобальный скрипт, запрашивающий текущее кол-во денег у игрока. Если не изменилось с последнего запроса - return. Если изменилось - считаем разницу, вносим поправку на вес... Вот я только не помню, команды additem\removeitem воспринимают переменные в качестве параметров - или только константы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дзе-дзе. А какой, собственно, скриптовой функцией вы собрались вес корректировать?

 

Будь все так просто, не пришлось бы для подобного мода MWE использовать, я думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой, собственно, скриптовой функцией вы собрались вес корректировать?
По крайне мере, я имел ввиду исключительно поправки излишнего веса с помощью удаления отсутствующих в инвентаре предметов.

 

Я тоже =)

Флд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...