Перейти к содержанию

я дятел в скриптах.


Рекомендуемые сообщения

есть запись в журнале, называется mf_set1, в ней несколько записей с индексами 10,20,30 и т.д.

на свиток навешан скрипт

Begin aa_mf_map_sc

Short done

if ( done == 1 )
Return
endif

if ( OnActivate == 1 )
if ( done == 0 )
Journal mf_set1 10
Set done to 1
Set mf1_mg to 1	
Activate
endif
endif

end

 

но в журнал запись не добавляется :angry: только свиток открывается, если в консоль ввести Journal mf_set1 10 то тут же добавляется, а от чтения свитка нифига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свиток собственный, о котором шла речь про максимальное разрешение рисунка,

карта,

0_mf_sv01,

на нее навешан этот скрипт, и при юзании (просмотре) должна добавится запись в журнале, которая уже сделана и добавляется через консоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

журнал есть, сам делал, запись тоже, ошибок в написании нет, а вот на счет того что выполняется это вопрос...

 

я точно дятел :wacko:, при юзании с пола работает, при юзании из инвентори не работает, как исправить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

тему предлагаю оставить для остальных чайников скриптов, пусть сюда все проблемы вписываются

 

между прочим UsedOnMe не пашет, говорит такой функции нету, она что в оригинальном Морре не присутствует? не хотелось бы ради нее ставить зависимость на Триб или Мун

 

а когда добавил так

Begin aa_mf_map_sc

Short done

if ( done == 1 )
Return
endif

if ( OnActivate == 1 )
if ( done == 0 )
Journal "mf_set1" 10
Set done to 1
Set mf1_mg to 1	
Activate
endif
endif

if ( OnPCEquip == 1  )
if ( done == 0 )
Journal "mf_set1" 10
Set done to 1
Set mf1_mg to 1
endif
endif

end

опять перестало срабатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Begin #####

 

short done

 

if ( done == 1 )

return

endif

 

if ( onactivate == 1 )

 

Journal MS_Natural 15

set done to 1

activate

 

endif

 

end

 

Простейший одноразовый скрипт свитка. Работает, как из мира, так и из инвенторя. Проблема в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из инвентори не работает, ладно проехали, поставлю не на продажу, а на поиск :)

 

 

Это скрипт для инвенторя. Извиняюсь, посмотрел не тот скрипт.

 

Begin ######

 

short done

 

if ( menumode == 1 )

return

endif

 

if ( done == 1 )

return

endif

 

 

if ( player->GetItemCount "bk_######" > 0 )

Journal MS_Natural 15

set done to 1

endif

 

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, почитал некоторые ответы, чуть глаза на лоб не вылезли.

Вот нормальный вариант из MSFD, уж если Майк'у не пригодиться, так может другим.

 

Begin aa_mf_map_sc

 

Short done

short PCSkipEquip

 

if ( done == 1 )

Return

endif

 

; PCSkipEquip устанавливается 1 каждый раз когда книги экипируется

if ( PCSkipEquip == 1 )

set PCSkipEquip to 0

Journal mf_set1 10

Set done to 1

Set wit_gg to 1

return

endif

 

; эти строки нужны, иначе книгу нель будет поднять с земли

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

; для активации книги снова при подъеме с земли

if ( OnActivate == 1 )

Journal mf_set1 10

Set done to 1

Set mf1_mg to 1

Activate

endif

 

End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Argon

:clapping: работает как часы

 

а теперь еще задачка

Begin aa_mf_pilar_air_sc

Short done

If ( OnActivate == 1 )
If ( done == 0 )
 If ( mf1_mg == 0 )
	 MessageBox "И нафига мне это трогать, когда я в упор не знаю, для чего эта штуковина? Убъет же не задумываясь"
	 Player -> AddSpell, "aa_mfstownair"
 Else
	 If ( GetJournalIndex "mf_set1" < 20 )
   Journal "mf_set1" 20
	 Endif
	 Journal "mf_set1" 21
	 Player -> additem, 0_mf_stown_air, 1  
	 Set done to 1
	 Activate
 Endif
Endif
Endif

End

 

работает все кроме добавления смертельно спелла по башке герою :unsure: мессаж появляется, каст не происходит

как? и чтоб никакое сопротивление не помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему там не должно быть пробелов между адспел, стрелочкой и эффектом... И запятая после адспела кажеться лишней...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает, попробовал

cast, aa_mfstownair, player

но и так не накладывается, зато во время нажатия с объекта исчезает на секунды 1,5 текстура рефлекшена :blink:

 

да, скрипт повешен на объект из раздела "активатор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проклятье :angry:

этот спелл просто добавляется в инвентори магии

 

как кастануть это долбанное проклятье на игрока? спелл должен быть заклятьем, потому как здоровье уменьшается в течении 1000 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут постояный эффект? эффект накладывается однократно, то есть + или - 100 и все, а мне нужно чтоб как заклятьем - каждую секунду минус хиты жизни

 

а так, то до этого срока скорее ты испаришься :1anim_ag: чем эффект, закл то - для убийства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть контакт, я даже не ламер, я закипающий чайник :chair: :D у меня в спеле цель была "на себя" - активатор на себя и кастовал :rofl1:

готов скрипт, через cast

 

КАК УЗНАТЬ?

скриптом узнать пол игрока? PC Sex из диалогов тут явно не сработает, как эта переменная называется?

 

и тишина....

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть контакт, я даже не ламер, я закипающий чайник  :chair: :D у меня в спеле цель была "на себя" - активатор на себя и кастовал :rofl1:

готов скрипт, через  cast

 

КАК УЗНАТЬ?

скриптом узнать пол игрока? PC Sex из диалогов тут явно не сработает, как эта переменная называется?

 

и тишина....

 

Вообще интересно, такое чувство, что они (разработчики) не заложили такой возможности в скрипты, в диалогах - пожалуйте, а в скриптах - нет. Рассы, фракции и прочее есть, а пола игрока нет... Хотя можа я, что и недоглядел...

:(

На скоро были состряпанны 2 скрипта, стартующих во время диалога (который соответствует полу игрока PC Sex =0 или 1). В случае мужского варианта первый скрипт (set MA == 1) и женского второй скрипт (set FA == 1).

MA и FA были добавленны в раздел глобальных переменных.

Используя полученную функцию получился следующий скрипт:

 

begin ######_common_

 

short onMe

short wait

float timer

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

##

##

##

 

 

if ( wait == 1 )

set timer to ( timer + GetSecondsPassed )

if ( timer < 15 )

return

else

set timer to 0

set wait to 0

endif

endif

 

set onMe to ( GetStandingPC )

if ( onMe == 1 )

if ( MA == 1 )

MessageBox, "Поздравляем!"

ExplodeSpell "######"

disable

set wait to 1

endif

endif

endif

 

 

end

целью которого стало взрывать ловушку только под персоонажем мужеского пола.

Кстати неплохая команда (ExplodeSpell) объект кастует заклинание сам на себя, без указания цели поражения. Получаются неплохие мины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2EJ-12

спасиб, выкрутился тем, что прилепил одноразовое приветствие, которое запишет в глобальные пол перса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бага... пост #17 на предыдущей странице - скрипт свитка -> один раз из инвентори использовал - нормально, второй - нормально, на третий не страбатывает... что за фигня :duma:

 

есть, понятно в чем затык

Begin aa_mf_map_sc

Short done
short PCSkipEquip

if ( PCSkipEquip == 1 )
set PCSkipEquip to 0
if ( done == 0 )
 Journal mf_set1 10
 Set done to 1
 Set mf1_mg to 1
endif
return
endif

if ( MenuMode == 1 )
return
endif

if ( OnActivate == 1 )
if ( done == 0 )
 Journal mf_set1 10
 Set done to 1
 Set mf1_mg to 1
endif
Activate
endif


end

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...