Перейти к содержанию

Ткните носом чтоли?


Рекомендуемые сообщения

Немогу понять кулио неложатся текстуры. В максе в общемто не шарю, просто баловался как обычно и по какойто причине не могу ниего оттекстурить.

black_temple.nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нифскопе не проще будет? Я сейчас попробовал, потыркал, вроде бы можно, но я не силен в нем. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать новую текстуру для модели - незнаю как, но через нифскоп можно поменять текстуру (как подметил Тореро), или правильней ее наложить, поправить так сказать. Редактировать самом собой через фотошоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э, а поиск?

набираем в Гугле

"текстурирование моделей в 3d max"

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D...+Google&lr=

 

ну вот хотябы

http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...alias=UnwrapUVW

хотя можно еще проще...

из текстурного браузера перетаскиваем мышью прямо в макс на модель нужную текстуру

теперь на объект применяем UnwrapUVW в режиме БОКСА

чуть корректируем смещения - все - экспорт

если работать по полигонно - можно детальнее проработать модель даже ОДНОЙ текстурой и одним UnwrapUVW

 

как нифскопом работать - см. в базе Бамп в Морровинде, или на Руморвики сходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстура в материал эдиторе сделаная непашет, прямое перетаскивание файла текстуры на обьект тем более. Ниф скопом текстурировать всеравно что онанировать левой рукой трижды обернув ее вокруг ноги, тобишь изврат. Интересно саму проблему откопать, а не пытатся ее обойти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры ддс. Модель делалась на пятом максе. Могу вообще в виде 3дс скинуть а не ниф.

 

Сразу предупреждаю, что текстура сделана без ошибок, ошибка непосредственно либо в модели, либо макс кривой попался (голимо взломаный)

Изменено пользователем spirit of the revenge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ко вообще-то может не понимать ДДС, там доп модуль надо ставить, типа плагин)))

на максплугинДЕ поищи

http://www.maxplugins.de/max5.php?search=&sort=Author

вроде оно тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще в 5 максе нельзя через анврап гизмо настраивать, нужен сначала модификатор УВВ Мап а уже потом анврап. Иначе координаты у модели просто несгенеренные и текстура будет выдавать ошибку. И бокса там вроде как нет. 5 макс ддс и правда сначала не понимает, но с оффициальными плагами от безедки всё оки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще в 5 максе нельзя через анврап гизмо настраивать, нужен сначала модификатор УВВ Мап а уже потом анврап. Иначе координаты у модели просто несгенеренные и текстура будет выдавать ошибку. И бокса там вроде как нет. 5 макс ддс и правда сначала не понимает, но с оффициальными плагами от безедки всё оки.

 

1. нефига. Можно и так и так, развертка ложится на отображение в активном окне сразу.

2. в статейке указаны почти все варианты и УВВ и АНВРАП.

3. с какого перепугу Импортер НИФок должен давать поддрежку ДДС? если у них рядом с закачкой своих плугинов висит линк - качать ДДС плугин для ФШ с сайта ЭНВИДИИ?

он только ТЕСШЕЙДЕР добавляет, а не поддержку ДДС. В ридми ничего про ДДС не сказано.

4. если Макс понимает текстуру он ею затемнит модель в тон текстуры, хотя, развертку и не сделает.

5. угу, про БОКС очепятамшись))) он в UVW mapping-e - собственно это вообщем не суть важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нефига. Можно и так и так, развертка ложится на отображение в активном окне сразу.

2. в статейке указаны почти все варианты и УВВ и АНВРАП.

3. с какого перепугу Импортер НИФок должен давать поддрежку ДДС? если у них рядом с закачкой своих плугинов висит линк - качать ДДС плугин для ФШ с сайта ЭНВИДИИ?

он только ТЕСШЕЙДЕР добавляет, а не поддержку ДДС. В ридми ничего про ДДС не сказано.

4. если Макс понимает текстуру он ею затемнит модель в тон текстуры, хотя, развертку и не сделает.

5. угу, про БОКС очепятамшись))) он в UVW mapping-e - собственно это вообщем не суть важно.

1.Нет. То что с 7+ макса можно делать в 1 модификатор, в 5 надо делать через 2. Либо у меня макс кривой, но модификатор Анврап УВВ не дает возможности редактировать да и вообще создавать гизмо.

2.МБ

3.Проверенно на практике

4.Я сказал чтото против?Просто при рендере выдаст ошибку о некорректности координат

5.Наверное, но боксом я вообще никогда не пользуюсь, он подходит только для коробкообразных обьектов. Не особо удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня свежеустановленный пятый Макс ДДСы понимает, но только частично - прозрачность не берет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Нет. То что с 7+ макса можно делать в 1 модификатор, в 5 надо делать через 2. Либо у меня макс кривой, но модификатор Анврап УВВ не дает возможности редактировать да и вообще создавать гизмо.

2.МБ

3.Проверенно на практике

4.Я сказал чтото против?Просто при рендере выдаст ошибку о некорректности координат

5.Наверное, но боксом я вообще никогда не пользуюсь, он подходит только для коробкообразных обьектов. Не особо удобно.

 

1. угу, обратно - щаз)))

Всеже позволю себе предположить, что макс у вас на совсем "кашерный". У меня Макс чистопородный, с 100% лицензионнго дистрибутива содранный еще в далеком 2003 (или 2004? точно не помню)) году. Все что я пишу, предварительно проверяю на практике.

Если у меня оно работает, так - значит оно так. Однако, увы, это не значит, что это везде будет также((

2. странно, но у меня НИФ плугин от беседки дает только - НИФ и на возможность работы с ДДС никак не влияет.

3. "если Макс понимает текстуру он ею затемнит модель в тон текстуры, хотя, развертку и не сделает."

я это к тому, что при экспорте в ниф были бы НиТескстурПроперти - однако, в выше приложеном нифе - их нет. Значит, либо текстуру вообще не наложили, либо ее не положил Макс - из-за непонимания оной. Конечно, разверткикоординат в нифе не былобы, но стринг текстурный прописывается. Хотя имя текстуры и не прописано, т.е. БАЗЕ текстур - НОУ.

Что, опятьже, наводит на мысль о полной непричастности КОординаторовТекстур к данному случаю. Рендеринг в максе тут вовсе не при делах.

4. хм, сам почти все через Бокс делаю, даже при по полигонной обработке скругленных объектов, удобно)

ну а в данном случае сам Вивек велел Бокс юзать, строение чистый квадрат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого макс 5 с лицензии содран) Возможно все дело в версиях. ДДС он не поддерживал, нифэкспортер поставил все заработало.

Если обьект засмушен то бокс лично я в последнюю очередь использую) Неудобен он для меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Текстуры ддс у меня нормально понимаются, все с ними впорядке, я макс не в первый раз открыл, так что все работоспособно, но вот чтоб текстура совсем отказывалась ложится еще невстретил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...