lost81 Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Как можно определить(если вообще можно) какая(какой креачурины) душа заключена в тот или иной камень душ? По ID камень душ как был так и остался, а цена меняется, название меняется.... как можно эти перемены отследить? :blink: Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Можно кажется только по мощности зачарования... Такой серипт использовался при постройке башни Телвани: нужно было поймать мощную гадину в камень и отдать строителю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 16 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Можно кажется только по мощности зачарования... Такой серипт использовался при постройке башни Телвани: нужно было поймать мощную гадину в камень и отдать строителю...<{POST_SNAPBACK}> что за скрипт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Сейчас раскопаю и подредактирую пост... есть локальная переменная hassoul , но принцип ее действия мне не понятен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 16 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Сейчас раскопаю и подредактирую пост... есть локальная переменная hassoul , но принцип ее действия мне не понятен...<{POST_SNAPBACK}> жду!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Я уже... Принципа действия не понял... Там дурацкая переменная и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 16 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Я уже... Принципа действия не понял... Там дурацкая переменная и все...<{POST_SNAPBACK}> ДА КИДАЙ ЖЕ СКРИПТ!!!! (кинь, я сам посмотрю что это за "левая" переменная, вдруг догоню?! ;) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Там через диалог все организовано... А скрипт я найти не сумел даже через поиск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 16 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Там через диалог все организовано... А скрипт я найти не сумел даже через поиск...<{POST_SNAPBACK}> Мля... что хоть за непись-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Из MSD 8: If ( Actor -> HasSoulGem, "golden saint" ) Эта функция проверяет, есть ли у игрока камень душ, содержащий указанную душу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morag Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 А функция RemoveSoulGem"ID_Кричера" удаляет камень с этой душой. чтобы скрипт определял всех Золотых святош(к примеру) нужно в скрипте явно указать все виды золотых святош которые есть в игре т.е. простых, особых со скриптами и т.д. Вот к примеру тот самый скрипт в башне Тельвани [morrscript]Begin StrongSoulRemove ;called in dialogue for HT_Stronghold (phase 1) short counter Set counter to 2 if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "atronach_storm" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "atronach_storm" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "atronach_storm_summon" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "atronach_storm_summon" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "atronach_storm_ttmk" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "atronach_storm_ttmk" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "golden saint" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "golden saint" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "golden saint_summon" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "golden saint_summon" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "golden saint_staada" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "golden saint_staada" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "winged twilight" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "winged twilight" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "winged twilight_summon" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "winged twilight_summon" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "winged twilight_grunda_" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "winged twilight_grunda_" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif ;Do it all again... if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "atronach_storm" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "atronach_storm" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "atronach_storm_summon" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "atronach_storm_summon" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "atronach_storm_ttmk" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "atronach_storm_ttmk" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "golden saint" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "golden saint" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "golden saint_summon" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "golden saint_summon" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "golden saint_staada" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "golden saint_staada" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "winged twilight" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "winged twilight" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "winged twilight_summon" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "winged twilight_summon" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif if ( counter > 0 ) if ( Player->HasSoulGem "winged twilight_grunda_" > 0 ) Player->RemoveSoulGem "winged twilight_grunda_" 1 Set counter to ( counter - 1 ) endifendif StopScript StrongSoulRemove End[/morrscript] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 18 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 А функция RemoveSoulGem"ID_Кричера" удаляет камень с этой душой. чтобы скрипт определял всех Золотых святош(к примеру) нужно в скрипте явно указать все виды золотых святош которые есть в игре т.е. простых, особых со скриптами и т.д. Огромное спасибо!2: Oleg Bars см строку выше! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 29 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 появился еще вопрос... как можно добавить/убрать игроку определенный камень душ с определенной душой? (я смотрю у зачаровательницы и балморской гильдии магов лежит камель душ с уже пойманной душой крылатого сумрака.... как такое можно сделать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 А учебник по скриптам лень почитать? B)Если в конструкторе: Положил пустой камень душ, двойной клик на нем, ставишь галку Extra Data, в выпадающем списке Soul ставишь нужную душу.Если в скрипте (снова цитата из MSFD 8):AddSoulGem "creature ID", "soulgem ID"добавляет камень душ указанного типа и с указанной душой в инвентарь игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 30 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 А учебник по скриптам лень почитать? B)Если в конструкторе: Положил пустой камень душ, двойной клик на нем, ставишь галку Extra Data, в выпадающем списке Soul ставишь нужную душу.Если в скрипте (снова цитата из MSFD 8):AddSoulGem "creature ID", "soulgem ID"добавляет камень душ указанного типа и с указанной душой в инвентарь игрока.<{POST_SNAPBACK}> Веришь-нет? Не только MSFD читал! (может не тот перевод...) не нашел я там такого (по крайней мере в 8 издании) Ладно, с добавлением понятно, а как сделать проверку на наличие у игрока в инвентаре определенного камня душ с определенной душой? GetSoulGem "creature ID", "soulgem ID" ? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 8 издание, брал на Фуллресте в плагинах. (05/02/05 00:19:26)использование камней душ ... 39Проверка и работа с душами и камнями душ ... 116.Раз у тебя нет, держи все функции для камней душ: [no fix] OnPCSoulGemUse (локальная переменная типа short)Short OnPCSoulGemUseIf (OnPCSoulGemUse == 1 )Она устанавливается в 1, когда вызываемый объект – камень душ и он использован для перезарядки или создания предметов. Должна быть сброшена вручную для многократного использования (set OnPCSoulGemUse to 0). HasSoulgem, "CreatureID"If ( Actor -> HasSoulGem, "golden saint" )Эта функция проверяет, есть ли у игрока камень душ, содержащий указанную душу. RemoveSoulgem, "CreatureID", number_enumIf ( Actor -> RemoveSoulGem, "golden saint", 1 )Удаляет камень с указанной душой из инвентаря игрока. AddSoulGem "creature ID", "soulgem ID"AddSoulGem "atronach_storm", Misc_Soulgem_GrandAddSoulGem добавляет камень душ указанного типа и с указанной душой в инвентарь игрока. DropSoulgem, "Creature ID"DropSoulGem "atronach_storm"Я это еще не тестировал – думаю, это заставит вызывающего актера бросить камень, содержащий указанную душу. [no fix] OnPCSoulGemUse (is short variable)Объект – это камень душ и он был использован или для перезарядки или для создания предмета. Эта функция не использовалась в оригинальной игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 1 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 8 издание, брал на Фуллресте в плагинах. (05/02/05 00:19:26)использование камней душ ... 39Проверка и работа с душами и камнями душ ... 116.Раз у тебя нет, держи все функции для камней душ:<{POST_SNAPBACK}> Не, я не с FullRest'a брал... спасибо! ;) :thank_you: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти