Перейти к содержанию

Камни душ и работа с ними...


Рекомендуемые сообщения

Как можно определить(если вообще можно) какая(какой креачурины) душа заключена в тот или иной камень душ? По ID камень душ как был так и остался, а цена меняется, название меняется.... как можно эти перемены отследить? :blink: Заранее благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кажется только по мощности зачарования... Такой серипт использовался при постройке башни Телвани: нужно было поймать мощную гадину в камень и отдать строителю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кажется только по мощности зачарования... Такой серипт использовался при постройке башни Телвани: нужно было поймать мощную гадину в камень и отдать строителю...

 

что за скрипт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас раскопаю и подредактирую пост...

 

есть локальная переменная hassoul , но принцип ее действия мне не понятен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас раскопаю и подредактирую пост...

 

есть локальная переменная hassoul , но принцип ее действия мне не понятен...

 

 

жду!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже... Принципа действия не понял... Там дурацкая переменная и все...

 

ДА КИДАЙ ЖЕ СКРИПТ!!!! (кинь, я сам посмотрю что это за "левая" переменная, вдруг догоню?! ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там через диалог все организовано... А скрипт я найти не сумел даже через поиск...

 

 

Мля... что хоть за непись-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из MSD 8:

 

If ( Actor -> HasSoulGem, "golden saint" )

 

Эта функция проверяет, есть ли у игрока камень душ, содержащий указанную душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А функция RemoveSoulGem"ID_Кричера" удаляет камень с этой душой.

 

чтобы скрипт определял всех Золотых святош(к примеру) нужно в скрипте явно указать все виды золотых святош которые есть в игре т.е. простых, особых со скриптами и т.д.

 

Вот к примеру тот самый скрипт в башне Тельвани

[morrscript]

Begin StrongSoulRemove

 

;called in dialogue for HT_Stronghold (phase 1)

 

short counter

 

Set counter to 2

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "atronach_storm" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "atronach_storm" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "atronach_storm_summon" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "atronach_storm_summon" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "atronach_storm_ttmk" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "atronach_storm_ttmk" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "golden saint" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "golden saint" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "golden saint_summon" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "golden saint_summon" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "golden saint_staada" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "golden saint_staada" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "winged twilight" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "winged twilight" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "winged twilight_summon" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "winged twilight_summon" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "winged twilight_grunda_" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "winged twilight_grunda_" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

;Do it all again...

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "atronach_storm" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "atronach_storm" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "atronach_storm_summon" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "atronach_storm_summon" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "atronach_storm_ttmk" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "atronach_storm_ttmk" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "golden saint" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "golden saint" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "golden saint_summon" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "golden saint_summon" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "golden saint_staada" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "golden saint_staada" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "winged twilight" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "winged twilight" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "winged twilight_summon" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "winged twilight_summon" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

if ( counter > 0 )

if ( Player->HasSoulGem "winged twilight_grunda_" > 0 )

Player->RemoveSoulGem "winged twilight_grunda_" 1

Set counter to ( counter - 1 )

endif

endif

 

 

StopScript StrongSoulRemove

 

End[/morrscript]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А функция RemoveSoulGem"ID_Кричера" удаляет камень с этой душой.

 

чтобы скрипт определял всех Золотых святош(к примеру) нужно в скрипте явно указать все виды золотых святош которые есть в игре т.е. простых, особых со скриптами и т.д.

 

 

Огромное спасибо!

2: Oleg Bars см строку выше! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
появился еще вопрос... как можно добавить/убрать игроку определенный камень душ с определенной душой? (я смотрю у зачаровательницы и балморской гильдии магов лежит камель душ с уже пойманной душой крылатого сумрака.... как такое можно сделать?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учебник по скриптам лень почитать? B)

Если в конструкторе: Положил пустой камень душ, двойной клик на нем, ставишь галку Extra Data, в выпадающем списке Soul ставишь нужную душу.

Если в скрипте (снова цитата из MSFD 8):

AddSoulGem "creature ID", "soulgem ID"

добавляет камень душ указанного типа и с указанной душой в инвентарь игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учебник по скриптам лень почитать? B)

Если в конструкторе: Положил пустой камень душ, двойной клик на нем, ставишь галку Extra Data, в выпадающем списке Soul ставишь нужную душу.

Если в скрипте (снова цитата из MSFD 8):

AddSoulGem "creature ID", "soulgem ID"

добавляет камень душ указанного типа и с указанной душой в инвентарь игрока.

 

Веришь-нет? Не только MSFD читал! (может не тот перевод...) не нашел я там такого (по крайней мере в 8 издании) :angry: Ладно, с добавлением понятно, а как сделать проверку на наличие у игрока в инвентаре определенного камня душ с определенной душой? GetSoulGem "creature ID", "soulgem ID" ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 издание, брал на Фуллресте в плагинах. (05/02/05 00:19:26)

использование камней душ ... 39

Проверка и работа с душами и камнями душ ... 116.

Раз у тебя нет, держи все функции для камней душ:

 

[no fix] OnPCSoulGemUse (локальная переменная типа short)

Short OnPCSoulGemUse

If (OnPCSoulGemUse == 1 )

Она устанавливается в 1, когда вызываемый объект – камень душ и он использован для перезарядки или создания предметов. Должна быть сброшена вручную для многократного использования (set OnPCSoulGemUse to 0).

 

HasSoulgem, "CreatureID"

If ( Actor -> HasSoulGem, "golden saint" )

Эта функция проверяет, есть ли у игрока камень душ, содержащий указанную душу.

 

RemoveSoulgem, "CreatureID", number_enum

If ( Actor -> RemoveSoulGem, "golden saint", 1 )

Удаляет камень с указанной душой из инвентаря игрока.

 

AddSoulGem "creature ID", "soulgem ID"

AddSoulGem "atronach_storm", Misc_Soulgem_Grand

AddSoulGem добавляет камень душ указанного типа и с указанной душой в инвентарь игрока.

 

DropSoulgem, "Creature ID"

DropSoulGem "atronach_storm"

Я это еще не тестировал – думаю, это заставит вызывающего актера бросить камень, содержащий указанную душу.

 

[no fix] OnPCSoulGemUse (is short variable)

Объект – это камень душ и он был использован или для перезарядки или для создания предмета. Эта функция не использовалась в оригинальной игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 издание, брал на Фуллресте в плагинах. (05/02/05 00:19:26)

использование камней душ ... 39

Проверка и работа с душами и камнями душ ... 116.

Раз у тебя нет, держи все функции для камней душ:

 

Не, я не с FullRest'a брал... спасибо! ;) :thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...