Перейти к содержанию

Глобальный скрипт для оборотня.


Рекомендуемые сообщения

ВО время создания двух плагов возникла потребность проверки игрока на облик волка. В первом случае, если игрок превратился в волка, то его тут же выкидывает из одной локации в другую. А во втором, если игрок превращается в волка, то ему даются 2 навыка, а как только он становится человеком, он их теряет.

 

Кк именно произвести эту проверку. Я что-то непонял(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Так, а если он НЕ волк? Просто при превращении обратно навыки должны исчезать. Это будет "isnotwerewolf"?

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка, находится ли существо в форме оборотня

 

IsWerewolf

 

If (Actor -> IsWerewolf )

 

Эта функция позволяет определить, является оборотнем цель или нет. Она может использоваться на игроке или других Актерах.

if ( Player->IsWerewolf != 1 );НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЕСЛИ ИГРОК НЕ ОБОРОТЕНЬ
return
endif

Изменено пользователем lost81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...