Перейти к содержанию

Burnout Paradise


Картман

Рекомендуемые сообщения

Давно не играл в автосимы.

 

Хотя, симом это назвать язык не повернется. Но красиво. Давно я не получал удовлетворения от аварий, прямо таки после выхода самой первой нфс. И таки да, то что написано на аг - правда: если в гонке, прямо перед финишем делаешь тройное сальто и приходишь последним, то это ничуть не раздражает. Помнится, как надо было задрачиваться в андеграунде первом - тут этого нет и в помине. Открытый город, езжай куда хочешь, копи бонусы (а-ля фигурки или граффити в ГТА), по желанию участвуй в заездах, которых несколько видов (названий не помню, может, и забыл чего, или не открыл еще). Все заезды начинаются на перекрестках - на карте разные состязания отмечены разным цветом, только ассоциировать цвет с видом состязания сложно, нигде не пишется что это, только пиктограммы на карте в меню подсказывают что это может быть. Впрочем, запомнить что гонки - синие, можно быстро. Чтобы начать гонку, надо встать на перекрестке и нажать газ+тормоз (то бишь вниз+вверх).

 

1. Обычная гонка с 8ю участниками. Если дружеской рукою направить соседа во встречную машину, то он красиво разобьется, сло-мо, камера наводится на аварию (авто игрока пару секунд на автопилоте где-то в подпространстве - замечено было, что пока нам показывают как разносит тачку противника, невозможно куда-либо врезаться), но противник тут же воскреснет - точно так же как и игрок. Прийти надо первым, иначе проигрыш.

2. Гонка 1 на 1. То же самое, но сложнее чисто технически.

3. "Размажь их всех к чортям" - ты едешь по улице (причем по любой улице - противники всегда будут ехать рядом, куда ни сворачивай) и пытаешься размазать N безымянных и отсутствующих на карте соперников о стену или что-либо твердое. Куча-мала, с неизменным сло-мо, на время. Противники бесконечные пока тикает таймер. На начальных уровнях достаточно одного-двух, дальше - больше, вот только что семерых угрохал. Разбился четыре раза - продул.

4. "Убигай" - смысл тот же, только роли поменялись. Надо взять машину покрепче (хотя кому как, я и на хлипких гоночных умудрялся уходить) и валить из п. А в п. Б. За тобой гонятся чорные спортивные авто с большой массой, и размазывают тебя о стены или что-либо твердое. Гадов тоже можно разбить, но они тяжелые, бесконечные, и догоняют даже самые быстрые машины, так что тут лучше действительно брать что-нибудь потяжелее. Разбился три (или четыре) раза - продул.

5. Гонка на время, без противников. Особый случай. Такие гонки уникальны для каждой машины (не маршрут а сама гонка). Как и все остальные заезды, они расположены на перекрестках, но для каждой тачки свой перекресток, на другой машине начать гонку невозможно. Это есть минус, так как найти нужный перекресток для текущей тачки очень сложно, ибо их куча. А делать это нужно, ибо за победу именно в одиночной гонке на время дают улучшенную версию той тачки, на которой прошел гонку. Звучит сложно, но на самом деле это не так.

6. Трюки. Режим чем-то напоминает вид гонок "заносы" из nfsu, только здесь надо совершать аццкие пируэты, большей своей частью это полеты. Минус состоит в том, что всяческие трамплины и обрывы частенько ютятся в скрытых местах, и пока до них доедешь время уже кончится. Зато при удачном стечении обстоятельств можно за несколько секунд заработать столько очков, что хватит еще на десять таких заездов** (см. ниже.) Дополнительные бонусы дают, если в полете дырявишь специальные коллекционные рекламные щиты или сносишь специальные коллекционные ограждения в местах специальных коллекционных срезов трассы.

 

Насчет самих трасс - их просто нет. Участвуя в гонке, ты сам выбираешь маршрут движения к финишу, никаких невидимых границ, никаких надписей "вы едете не в ту сторону". Можно вообще надолго потерять соперников с карты, соперники кстати, тоже выбирают разные маршруты.

 

**Начинаем мы с прав класса "D". Чтобы получить права боле высокого класса, надо выиграть определенное кол-во любых заездов. Сами "права" ни на что не влияют, просто по мере получения новых прав открываются более крутые тачки.

Тут еще один большой минус. Дается например, 60 секунд, чтобы разбить семь машин - счетчик разбитых игроком машин в углу. 50 секунд тратишь на то чтобы разбиться три раза, починиться (после починки снова можно биться) и за последние 10 секунд успеваешь разбить 15 тачек. Конкретно недоработка в том, что все "сверхпайки" никак не учитываются, то есть система одна - зачот/низачот. Разбей хоть пятьдесят машин, хоть пятьсот - все равно после гонки будет написано: "Для получения прав класса A нужно выиграть еще 24 заезда". Не скажу, что это сложно, просто обидно когда делаешь офигительные трюки, чудом избежав столкновений, зарабатываешь 300к очков, а результат тот же - учитывается только, набрал ли ты больше определенного количества (16к, к примеру)

Впрочем, это не для результата игра, а для удовольствия.

 

Появляются новые тачки двумя способами (точнее тремя, но два из них практически одно и то же). Первый - дают после победы в рядовой гонке (обычно через каждые четыре-пять заездов), второй - при получении новых прав, и третий - после победы в заезде диджей говорит (и показывает) что в городе появилась новая тачка. Чтобы заиметь возможность ездить на ней, надо найти ее в городе и... догадайтесь, что сделать?

Забрать авто можно на свалке.

 

Управление сильно аркадное. Когда едешь на большой скорости по прямой (относительно) дороге, это не заметно, но если надо повернуть на угол >50 градусов то все сразу видно - авто заносит как-то странно, точнее процесс описать не могу. Впрочем, это все равно не особо отстойно, небольшая, я бы сказал, недоделка.

 

Налицо некоторая деградация по сравнению с FlatOut 2 в плане количества разрушаемых объектов и всяческих обломков. В принципе оно и понятно, весь город можно объехать без единой загрузки (игра загружается один раз - при запуске), и большее количество разлетающихся частиц тормозили бы систему.

Но это с лихвой окупается самым вкусным что есть в игре - авариями. Любая авария с участием игрока или противника - это мини-праздник! Даже удивительно, почему нет заезда типа "Разбей тачку красивее всех".

При столкновении с препятствием, буквально за миллисекунду до бабаха включается сло-мо (в 90% случаев включение со-мо уже означает то что тачка - в хлам, но иногда бывает что еще едет, разбитая - это не глюк, надписи при этом разные) и очень меееееедленно нам показывают, как машина сталкивается с препятствием, при этом мнется капот, крылья, разбивается лобовое стекло, летят кучи железных ошметков, все партиклы реалистично отскакивают от препятствия (!) и самое интересное - части машины, собственно не участвующие в столкновении, по инерции съезжают вперед, правда, это далеко не всегда заметно. Если врезаться в рядовую встречную машину, то эффект тот же, только помноженный на два - два гнущихся бампера, куча обломков и прочее, все высшего качества. Смотрится все это на диво замечательно. При этом повреждения не кажутся пластилиновыми - по форме препятствия, а выглядят очень реалистично.

Но и тут есть свои минусы. Корпус всегда мнется до какого-то предела, сложить машину гармошкой полностью не получится даже на сверхсветовых скоростях, ибо мнется только передняя часть - далее видимо, неразрушимый каркас. Не скажу что это так уж плохо - сзади тоже отлетают куски и мнется бампер с корпусом, но не так сильно и смачно. В-общем, могли бы сделать и лучше, но и так круто.

И еще, если перевернуться на большой скорости, то тачка крутанется всего лишь пару раз - та самая инерция куда-то пропадает. Особенно это странно видеть у тяжелых машин. Возможно, это связано с двиглом - сло-мо не отрубается до тех пор пока разбитая машина игрока не остановится совсем.

 

Бегает вроде как шустро. На моей системе можно поставить на макс текстуры и средние тени (только SSAO не включается), причем я очень удивился, когда включил атт и увидел что среднее фпс довольно низкое - в районе 25, но это ничуть не заметно. Правда, иногда сильно проседает, даже до 10 падало, поэтому текстуры с макс. поставил на высокие. При этом оперативы занимает до гига, а вот видеопамять забила практически полностью - почти на 500 мегов. Гораздо сильнее тормозит в мультиплеере, хз почему. По инету можно играть и с пираткой, новый акканут регится моментально и подтверждать ничего не надо, только указать на всякий случай лет 25 а то и больше, ибо с моим г.р. почему-то не пропустило по возрасту. Людей в интернетах маловато, зато есть много различных видов соревнований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати , ещё режим "беспредел" присутствует , а именно при зажати кнопки S , машина переворачивается и появляется краш-метр , чем больше машин врагов угробил , тем больше денег начислили , чтобы передвигаться в этом режиме , нужно вовремя соприкосновения с землёй нажимать кнопку азота , я лично набирал там около 2.000.000 , но чисто изза того , что попалось много автобусов ( за них бонус х дают ,, на подобии бонуса за высокий прыжёк в экстриме ) к концу соревнования , машина становится похожа на консервную банку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, есть такое дело, только режим совершенно ненужный, неинтересный и вконец превращает игру в аркаду. А "деньги", видимо, важны для владельцев х*ебоксов, потому как в ПЦ-версии они вообще никак не используются.

 

Вот что мне больше интересно - в видео на аг показывали всякие интересные тачки, типа машины охотников за приведениями, найт райдера и делориан из "назад в будущее" :-D Где бы их надыбать?

 

 

PS:

и как эту чертову музыку вытащить? -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...