Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Первый плагин посвящен освобождению рабов. Моего персонажа, как хаджита и ярого аболициониста всегда бесил "интерьер" Садрит-Моры в виде рабских клеток и рабов. Сейчас от одной части (рабов) можно избавиться, попросту их освободив. Ключ от всех оков находится у не менее ярого аболициониста Джобаши прямо на столике. Его плохо видно, но так и было задумано. Некоторым рабам, к сожалению, свободу дать не получится - конкретно глючит хаджитка в "Доме земных наслаждений", а альтмер на Суранском рынке вообще освобождаться не желает. Ну и Скотины не осовободятся, потому как это даже не НПСи.

Slave.rar

 

Второй плагин - просто баловство, но вдруг кому-то понравится... Добавляет новый класс персонажей - Кхаэджи'ит, воров, алхимиков и магов.

khajeiit.rar

 

И третий плагин - небольшая переделка когда-то скачанного и приглянувшегося Поместья Алиен. Все дело в том, что этот милый домик при загрузке любого плагина начинал до переделки зверски глючить и "радовать" обитателя двоящимися, троящимися глючными дверями. После небольшого "разделения" двери не двоятся, ибо банально не могут. Заодно добавила в домик уюта :rolleyes: .

AlienManor.rar

Изменено пользователем Элорита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый плагин посвящен освобождению рабов. Моего персонажа, как хаджита и ярого аболициониста всегда бесил "интерьер" Садрит-Моры в виде рабских клеток и рабов. Сейчас от одной части (рабов) можно избавиться, попросту их освободив. Ключ от всех оков находится у не менее ярого аболициониста Джобаши прямо на столике. Его плохо видно, но так и было задумано. Некоторым рабам, к сожалению, свободу дать не получится - конкретно глючит хаджитка в "Доме земных наслаждений", а альтмер на Суранском рынке вообще освобождаться не желает. Ну и Скотины не осовободятся, потому как это даже не НПСи.

Советую почитать вот это - в плагине про рабов грязные GMST, т.е. GaMeSeTtings, или игровые настройки.

Ключик хорош (в смысле прорисовки), запрятан хорошо. Только ИМХО, не место ему в магазине у Джобаши - лучше его спрятать где-нибудь в нейтральном подземелье/на плантации тов. Дрена.

Изменено пользователем bi-666
поправил цитату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за полезную ссылку :). А я даже и не знала про грязные GMST. Скачала программу, удалила из плагина с рабами все GMST.

Хм... На плантации Дрена - это, конечно же, неплохо, но рабов на плантации и без того можно освободить. Да и в пещерках свои рабские ключи имеются. А вот такую суперотмычку рабских наручей создать в организации "Две Лампы" и запрятать у Джобаши - самое то. Вообще хотела, чтобы Джобаша выдавал этот ключик после прохождения всех квестов за "Две Лампы" в награду, но увы, я не настолько хороший скриптописатель х_Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ИМХО, не место ему в магазине у Джобаши - лучше его спрятать где-нибудь в нейтральном подземелье/на плантации тов. Дрена.
Ну, что ему у Дрена-то делать, хех?

По идее, ему место на трупе незадачливого аболициста, прирезанного на окраине Садрит-Моры.

А еще лучше было бы дать квест с этим ключем от Ильмени Дрен... У Джобаши ординатор в магазине, ему подобных вещей лучше сторониться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...