Перейти к содержанию

Need for Speed: Shift


Майк

Рекомендуемые сообщения

я удалил изза е-го интерфейса и тупейшей первой гонки из которой нельзя выйти даже в настроки и надо смотреть по 5 минут роликов. А еще игра 20 минут не могла мой руль нормально переварить. В общем чистый геморой.

интерфейс ничего так, а первая гонка это не гонка, а тест, на котором даже торопится никуда не надо, надо круг завершить, если ты его не прошел - салобон и неудачнег :megalol:

касаемо настроек, да, есть такое дело, а руль надо сперва настраивать, а потом ехать, там 27 профилей под разные рули, а можно и самостоятельно все прописать

 

а по духу порше, собственно и там и тут чемпионат, в отличии от простирита где ни рыба, ни мясо с этим "королями" и тупыми минииграми "прогрей резину"

и кстати, когда "пригласили" в начале на гонгу с лотус элис, там была не кольцевая на 7 км трасса, вот от нее я в восторге, но их всего три из 37 :kenny: ну и конечно Nordschleife на 20.74 км, вот тут конечно подгадили

 

физика, еще не распробовал насколько физично, но гораздо меньше чем у GTR2, там я помню под дождем на разгоне сразу даже на вторую передачу не мог переключится :gigi: в занос уходил, тут все проще разумеется, но в занос можно уйти, хотя гораздо проще промахнутся с торможением и просто выпилить себя в стенку, то есть там в начале есть узкая трасса я бы сказал для мотокросса скорее, на тюненом Cobalt SS я ее нормально иду, а вот на тюненом Audi S4 все стенки мои :gigi: но имха лучше андерковера

 

фидбек средний, плохо сделан выход за пределы трассы, а отдача от управления на трассе имха нормально чувствуется, добавляет и эффекты визуальные при столкновении

 

тюнинг :jokingly: это писец, там настроек не меньше чем в GTR, ты его хоть открыл? порше и рядом не валялся, у него было всего 6 параметров (если правильно помню) и на некоторых машинах возможность передаточные числа подвигать, а тут... "не матерись на форуме" хорошо хоть по русски все, другой вопрос, как это воздействует на управляемость, насколько это хорошо реализовано, тут надо долго тестить

 

финансовая система фейл, эпик фейл, раз нету необходимости чинить разбитый болид - финансовая система не нужна, так шта 23 миллиона на счет и фперед

 

чисто технически - двигло хорошее, с фулл-настройками и 16АА тормоза отсутствуют, в том числе и из-за отсутствия открытого мира, андер2 в городе тоже был тормознее андера1 в трассах, в оперативке мегабайт 600-700 занимает, но подгружается все непростительно долго, особенно магазин, загрузка машины 10 секунд с гаком это эпическое гадство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

физика, еще не распробовал насколько физично, но гораздо меньше чем у GTR2, там я помню под дождем на разгоне сразу даже на вторую передачу не мог переключится :gigi: в занос уходил, тут все проще разумеется, но в занос можно уйти, хотя гораздо проще промахнутся с торможением и просто выпилить себя в стенку, то есть там в начале есть узкая трасса я бы сказал для мотокросса скорее, на тюненом Cobalt SS я ее нормально иду, а вот на тюненом Audi S4 все стенки мои :gigi: но имха лучше андерковера

На кой возиться с реалистичной физикой, если можно просто отскакивать от стен...

 

 

тюнинг :jokingly: это писец, там настроек не меньше чем в GTR, ты его хоть открыл? порше и рядом не валялся, у него было всего 6 параметров (если правильно помню) и на некоторых машинах возможность передаточные числа подвигать, а тут...

Было 9 параметров плюс выбор коробки, шин, жесткости стабилизатора. Не ахти, но лучше рычажка "турбо" в последующих НФС. Ну, хорошо что исправили.

 

Я только не понимаю, а на кой играть в косящий под недосимулятор NFS, вот действительно ни рыба ни мясо, когда есть те же GTR2, LFS, rFactor, GPL, XMotor, RBR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мде, порше, мост вантед, андерковер, три лучшие имха, шифт не удалсо, скучно и больше всего убивает долгая загрузка... дятлы, если уж в соревновании гонщиков используется одна и та же трасс, то с какого бодуна ее грузят заново, это все болезнь поганых консолей, чтоб читать с двд прямо без кешей и прочего полезного оптимизма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

поставил Shift 2

после рана немного напрягает, хотя если маслкары рана взять, то похоже

убивает звук, "симулятр"-"симулятором", но визг шин и скрежет метала надо было сделать, а то слышно только мотор. даже при столкновении какой-то невнятный бух

красиво

есть реплеи, их можно сохранять win!!111

почему эти дибилоиды из блэк бокса реплеи не могли сделать... 8 машин * X * Y * Z * вектор * 30 фпс * 4 байта * 3 минуты ~ 700 кбайт, ну там всякая дополнительная фигня типа трафика, короче говоря в мегабайт/минута можно запихать чертовски много данных

в мультик еще не пробовал, иду по карьере для тренинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...