Перейти к содержанию

Реплейсеры для OBLIVION


Рекомендуемые сообщения

Решил создать тему посвещенную реплейсам Oblivion (текстуры ландшафтов, предеметов, модели тел, лиц, глаз, вобщем все что может сделать мир Oblivion более красивым и реалистичным)! Просьба выкладывать в этом разделе наиболее удачные реплейсы для вас, их описание и чем они лучше аналогичных, а так же вопросы связанные с ними!!!

 

И у меня сразу возник следующий вопрос, какие модели тел наиболее удачные HG EyeCandy Body 1.18, Robert Female Body ReplacerV12, TFF Fantasy Figures Races Base или есть более удачные ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил создать тему посвещенную реплейсам Oblivion (текстуры ландшафтов, предеметов, модели тел, лиц, глаз, вобщем все что может сделать мир Oblivion более красивым и реалистичным)! Просьба выкладывать в этом разделе наиболее удачные реплейсы для вас, их описание и чем они лучше аналогичных, а так же вопросы связанные с ними!!!

 

И у меня сразу возник следующий вопрос, какие модели тел наиболее удачные HG EyeCandy Body 1.18, Robert Female Body ReplacerV12, TFF Fantasy Figures Races Base или есть более удачные ???

Мое мнение. Имхо, сколько людей, столько и мнений. Одному нравится то, другому это. Каждый выбирает для себя сам. :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какие имено текстуры он меняет? Меняет ли он тукстуры ландшафта, вещей, золота??

 

 

Кстати где то видел модели тел на зарубежном сайте все хотел установить, но он весил порядка 300 мб, тогда с моим инетом я бы качал неделю а щас не помню где видел, и название может кто помочь?

Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня сразу возник следующий вопрос, какие модели тел наиболее удачные HG EyeCandy Body 1.18, Robert Female Body ReplacerV12, TFF Fantasy Figures Races Base или есть более удачные ???

 

Это уж на вкус и цвет) Мне лично больше по вкусу HGEC, да и брони/одежды на него много... Ну а для мужских персонажей, соответственно, Robert's male body.

Еще не помешают текстуры лиц. Вот эти, имхо, лучшие - http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=9534

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос относительно реплейсеров, ваше мнение, какой из реплейсеров лучше всего подходит для замены заднего фона в игре(той размазни сзади)?

P.S. всем кто ответит заранее спосибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дистант ленд блин, что тяжело абстрактное мышление включить что ли
"Абстрактное мышление" лучше выключить, когда спрашиваешь на форуме что-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос относительно реплейсеров, ваше мнение, какой из реплейсеров лучше всего подходит для замены заднего фона в игре(той размазни сзади)?

P.S. всем кто ответит заранее спосибо!!!

Landscape LOD Texture Replacement - набор улучшенных текстур для удаления размытости дальнего ландшафта в пределах границ Сиродила.

Landscape LOD Texture Replacement Border regions - набор улучшенных текстур для удаления размытости дальнего ландшафта за границами Сиродила.

Landscape LOD NormalMap Fix - исправляет большие тёмные блоки текстуры дальнего ландшафта.

Better grass texture without tiling - снимает текстурированность травы дальнего ландшафта.

 

Скачать здесь, в категории "Графика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инферно спосибо тебе, у меня опять вопрос. Есть плагин Open Cities - Complete с русификацией, но есть как всегда но!!! Как русификация на деле то, всё ли переведено? Нет ли английских топиков в диалогах с NPC, двери зданий переведены?

P.S. Нужен подробный ответ. Здесь желательно написать что русифицируется, есть ли падение ФПС и насколько, известные баги и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инферно спосибо тебе, у меня опять вопрос. Есть плагин Open Cities - Complete с русификацией, но есть как всегда но!!! Как русификация на деле то, всё ли переведено? Нет ли английских топиков в диалогах с NPC, двери зданий переведены?

P.S. Нужен подробный ответ. Здесь желательно написать что русифицируется, есть ли падение ФПС и насколько, известные баги и.т.д.

Здесь желательно НЕ писать про Open Cities, ибо это уже оффтоп. Желательно было создать отдельную тему про Open Cities и уже там задать свой вопрос.

 

По сабжу: подробной информации про Open Cities с русификацией не нашел, но уверен, что диалоги NPC он не затрагивает. Падение ФПС будет точно, вероятно существенное. Про баги слышал только, что при наличии модов OOO (Oscuro's Oblivion Overhaul) и/или MMM (Martigen's Monster Mod) возможно массовое нападение монстров и бандитов на мирных горожан и их последующее истребление. Вообще, думаю, что можно легко обойтись и без этого плагина. Так возможных проблем будет меньше.

Изменено пользователем Inferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще проблема с текстурными плагами - упорно не пашут. И ArchiveInvalidation через Content Validator создавал и BSA Patcher пробовал, а вместо текстур либо стандарт, либо психозно-фиолетовая картинка. И версия облы 1.3 + KOTN + SI. В чем прикол то?

А насчет Open Sities - там все НПС из городов разбегаются и чтоб квест сдать за ними по всей карте гоняться надо. Самый прикол если у тебя плагин стоит, чтобы все неписи убиваемыми были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще проблема с текстурными плагами - упорно не пашут. И ArchiveInvalidation через Content Validator создавал и BSA Patcher пробовал, а вместо текстур либо стандарт, либо психозно-фиолетовая картинка. И версия облы 1.3 + KOTN + SI. В чем прикол то?

Напиши, какие именно плаги не пашут. Установил туда, куда нужно? ArchiveInvalidation куда поместил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши, какие именно плаги не пашут. Установил туда, куда нужно? ArchiveInvalidation куда поместил?

 

Конкретно проблема с Jarrods rock replacement mod. Установил по ридми - все файлы скинул в Data\textures с соблюдением каталогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно проблема с Jarrods rock replacement mod. Установил по ридми - все файлы скинул в Data\textures с соблюдением каталогов.

А как насчет ArchiveInvalidation? Файл должен лежать в корневой папке игры и содержать точные пути ко всем измененным текстурам (напр.: textures/lowres/architecture/anvil/anvilstone01.dds).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...