Boma Kuro Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Так как gamehour - это просто глобалиная переменная, с ней можно использовать команду set. Это открывает большие перспективы - например, скрипт типа [morrscript]Messagebox "после десятой бутылки суджаммы вы отрубилисьи проснулись только в девять часов утра с жуткой головной болью", "ok"set gamehour to 9player -> addspel "похмелье"[/morrscript] Или, например, создать амулет как в Варкрафте, который будет делать ночь при одевании. Я только мельком протестировал это в игре - прикольно, солнце по небу скачет, счетчик дней крутится. Но меня терзают смутные сомнения. Возможны ли глюки - с заклинаниями, со скриптами, работающими с датами, с чем-нибудь еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Видимо возможны с квестами на время, когда довести надо кого-нить за определенное время и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Так как gamehour - это просто глобалиная переменная, с ней можно использовать команду set. Это открывает большие перспективы - например, скрипт типа [morrscript]Messagebox "после десятой бутылки суджаммы вы отрубилисьи проснулись только в девять часов утра с жуткой головной болью", "ok"set gamehour to 9player -> addspel "похмелье"[/morrscript] Или, например, создать амулет как в Варкрафте, который будет делать ночь при одевании. Я только мельком протестировал это в игре - прикольно, солнце по небу скачет, счетчик дней крутится. Но меня терзают смутные сомнения. Возможны ли глюки - с заклинаниями, со скриптами, работающими с датами, с чем-нибудь еще?<{POST_SNAPBACK}> В случае с суджаммой, на мой взгляд, можно(а может я и ошибаюсь...) принудительно отправиль игрока в сон, по поробуждении добавить "похмелье", тогда GameHour будет изменяться как задумано Беседкой А вообще с глобал вар, тем более, с дефолтными шутки плохи, можно всю игру запороть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Так, а как игрока в сон отправить?А вообще, конечно, да. Опасно это. Правда, игра не вылетает и ведет себя адекватно. При команде set gamehour to gamehour+1, корректно просчитывается на час вперед. Так как gamehour - float, то и "минуты", наверное тоже. Если gamehour присвоить больше 24 (например, set gamehour to gamehour+100, или set gamehour to 100), то он сбросится на 0 и дата сменится. Присвоение в обратную сторону (назад в прошлое?..) работает аналогично – если gamehour станет меньше нуля, то он сбрасывается на ноль. Но дата назад не меняется, то есть во вчера попасть нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Так, а как игрока в сон отправить? Вообще-то я не задумывался над этим, но есть функция проверки сна игрока, надо глянуть MSFD.... ;) Присвоение в обратную сторону (назад в прошлое?..) работает аналогично – если gamehour станет меньше нуля, то он сбрасывается на ноль. Но дата назад не меняется, то есть во вчера попасть нельзя.<{POST_SNAPBACK}> Хоть это радует, а то такое бы замутили любители изврата!... :blink: :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти