Перейти к содержанию

Set Gamehour


Рекомендуемые сообщения

Так как gamehour - это просто глобалиная переменная, с ней можно использовать команду set. Это открывает большие перспективы - например, скрипт типа

[morrscript]

Messagebox "после десятой бутылки суджаммы вы отрубились

и проснулись только в девять часов утра с жуткой головной болью", "ok"

set gamehour to 9

player -> addspel "похмелье"

[/morrscript]

Или, например, создать амулет как в Варкрафте, который будет делать ночь при одевании. Я только мельком протестировал это в игре - прикольно, солнце по небу скачет, счетчик дней крутится. Но меня терзают смутные сомнения. Возможны ли глюки - с заклинаниями, со скриптами, работающими с датами, с чем-нибудь еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как gamehour - это просто глобалиная переменная, с ней можно использовать команду set. Это открывает большие перспективы - например, скрипт типа

[morrscript]

Messagebox "после десятой бутылки суджаммы вы отрубились

и проснулись только в девять часов утра с жуткой головной болью", "ok"

set gamehour to 9

player -> addspel "похмелье"

[/morrscript]

Или, например, создать амулет как в Варкрафте, который будет делать ночь при одевании. Я только мельком протестировал это в игре - прикольно, солнце по небу скачет, счетчик дней крутится. Но меня терзают смутные сомнения. Возможны ли глюки - с заклинаниями, со скриптами, работающими с датами, с чем-нибудь еще?

 

 

В случае с суджаммой, на мой взгляд, можно(а может я и ошибаюсь...) принудительно отправиль игрока в сон, по поробуждении добавить "похмелье", тогда GameHour будет изменяться как задумано Беседкой

 

А вообще с глобал вар, тем более, с дефолтными шутки плохи, можно всю игру запороть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а как игрока в сон отправить?

А вообще, конечно, да. Опасно это. Правда, игра не вылетает и ведет себя адекватно. При команде set gamehour to gamehour+1, корректно просчитывается на час вперед. Так как gamehour - float, то и "минуты", наверное тоже. Если gamehour присвоить больше 24 (например, set gamehour to gamehour+100, или set gamehour to 100), то он сбросится на 0 и дата сменится. Присвоение в обратную сторону (назад в прошлое?..) работает аналогично – если gamehour станет меньше нуля, то он сбрасывается на ноль. Но дата назад не меняется, то есть во вчера попасть нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а как игрока в сон отправить?

 

Вообще-то я не задумывался над этим, но есть функция проверки сна игрока, надо глянуть MSFD.... ;)

 

Присвоение в обратную сторону (назад в прошлое?..) работает аналогично – если gamehour станет меньше нуля, то он сбрасывается на ноль. Но дата назад не меняется, то есть во вчера попасть нельзя.

 

Хоть это радует, а то такое бы замутили любители изврата!... :blink: :1anim_ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...