scarraven Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 У меня установлен Морровинд+Трибунал+Бладмун от 1С, General Fixes Mod 5.4, Morrowind Code Patch 1.6. А проблема такая: в Морнхолде наемник часто исчезает после перехода с одной локации на другую. Например, выходишь из магазинчика на базар, внизу появляются титры с репликой наемника "Куда вы?", как если бы он оказался слишком далеко от меня, и его самого нигде не видно. (Причем действует этот глюк сразу на всех спутников, и на наемника, и на вьючную крысу, если она со мной.) "Лечится" это дело сохранением игры ДО перехода на другую локацию и загрузкой этого сейва после исчезновения спутников. Сразу после загрузки переход на другую локацию происходит без глюков. Примечание: когда я вернулся вместе с наемником в Вварденфелл (один раз пришлось перезагрузиться, ибо наемник исчез после транспортировки в Эбенгард с типичным "Куда вы?" (я транспортировался с помощью платной услуги, а не скрипта)), этот глюк прекратился. Т.е. на территории Вварденфелла я спокойно перехожу с локации на локацию, и наемник никуда не исчезает. Что за проблема с Морнхолдом? Как я понимаю, Морнхолд - это вообще набор хитро соединенных друг с другом интерьеров. Я посмотрел на карту мира - я в Эбенгарде, лол! Может, проблема в этом? Короче, случается ли этот глюк у вас, и есть ли от него лекарство? Глюк не смертельный, но раздражающий, надоедает слишком частое использование клавиш F5 и F9. =) Еще вопрос: существует ли мод, позволяющий "вызывать" своих спутников прямо к себе, где бы они не находились (если они "следуют за мной, но сильно отстали"). И можно ли с помощью консольной команды размещать наемника возле себя, причем именно этого, который со мной путешествует, а не его копию с параметрами и снаряжением по умолчанию? (Т.е. PlaceAtPc, очевидно, не годится для этой цели.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Что за проблема с Морнхолдом? Как я понимаю, Морнхолд - это вообще набор хитро соединенных друг с другом интерьеров. Я посмотрел на карту мира - я в Эбенгарде, лол! Может, проблема в этом? не, не в этом. Какая разница, где интерьер. существует ли мод, позволяющий "вызывать" своих спутников прямо к себе, где бы они не находились (если они "следуют за мной, но сильно отстали"). есть, для MWSE И можно ли с помощью консольной команды размещать наемника возле себя, причем именно этого, который со мной путешествует, а не его копию с параметрами и снаряжением по умолчанию? (Т.е. PlaceAtPc, очевидно, не годится для этой цели.) нет, по этому и мод такой только с MWSE работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 3oA 1) На сайте выложены сразу 2 версии MWSE - MWSE 0.9.2a и MWSE 0.9.4a. В чем разница, и какую версию лучше ставить? 2) По фразе "MWSE" поиск выдал 12 плагинов, один из которых называется "Компаньон Джанин". Ты этот мод имел в виду? (И тогда еще вопрос: способность "перемещается к игроку, если отстает" распространяется только на "Джанин"? Возможности перемещать к себе любого другого наемника этот мод не дает?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 MWSE 0.9.4aВот эту лучше, хотя без разницы.Возможности перемещать к себе любого другого наемника этот мод не дает?) По моему опыту -- нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Так а в Underground ведь было сделано, что если компаньон отстает, то его быстро телепортит к вам. И вроде бы никакого MWSE он не требует. Может там посмотреть скрипты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Не. Это так называемый Warp, он сейчас почти у всех компаньёнов есть. Он не работает, если игрок находится в другой ячейке. Кстати, на ПЕСе валяется и плаг, который и стандартному Трибунальскому компаньёну такую фичу добавляет. Я говорил про Improved teleportation, который добавляет такие ништяки как возможность ставить несколько "пометок", а среди прочего как раз позволяет компаньёнам (например, из МСА) не отставать даже при скриптовом способе телепортации. Этот плаг требует MWSE. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем 3oA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Ну так читайте что человек пишет. Я так понял что компаньон за ним прошел в другую ячейку, но, толи провалился, толи застрял где (первое вероятнее), ну и соответственно заорал что мол "Куда вы!". Так что может поможет. Потому, scarraven, скачай плаг по ссылке приведенной 3oA и отпишись. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Скачал, поставил, протестировал. ИДЕАЛЬНО! Это именно то, что я и хотел. =) Улучшенный Калвус дает мне 2 предмета: амулет вызывает его ко мне, если мы в одной области, а кольцо отправляет его в заранее оговоренное место встречи, где он меня и дожидается. Что происходит в Морнхолде? При выходе из магазинчиков "на улицу" Калвус все так же "проваливается" и кричит... нет, не "Куда вы?", теперь он на чистом английском кричит "Where are you going?". Я одеваю амулет, и - о чудо! - Калвус возникает рядом со мной. И-ДЕ-АЛЬ-НО. Колечко тоже опробовал, работает как задумано автором мода, очень удобно. С английским происхождением мода связан один казус: все новые темы разговора с Калвусом работают как надо (темы прописаны на английском, разумеется), но для апгрейда статов и навыков Калвуса автор мода использует существующую тему разговора "Повысить мою эффективность" ("improve my effectiveness" в обновленной англоязычной версии приветствия Калвуса). Нажатие этой темы выдает прежний русский ответ от 1С, и никакого апгрейда не происходит. С другой стороны, оно мне и не нужно. (Увешаю Калвуса артефактами вроде Кольчуги Повелителя и Шлема Орэйна и нагружу супер-зельями восстановления здоровья.) И совсем незначительный казус, связанный с прихотью автора мода: немного непривычно видеть данмера вместо имперца, кхм-кхм... Но это изменение, наверное, к лучшему. Имперцы мне никогда особо не нравились. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Локализовать бы его... ибо плаг полезный, и естественным образом улучшающий оригинальную игру. Но вот имперскую национальность при этом ему таки стоило бы вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти