Перейти к содержанию

Замок Гленвар


Рекомендуемые сообщения

Вот закончил квест на приобретение замка Гленвар (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/location.shtml). В конце он мне написал, что слуг можно найти в таверне "Дурное Знамение". Но там никаких слуг нет. Где их взять?

P.S.:Может не надо было использовать заклинание "Эвакуация" для выхода из залы с орущим драконом (последнего то бишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот полное прохождение (чтобы больше ни у кого вопросов не возникало).

 

[buspoiler]Первый квест "Случайная встреча" начинается в таверне "Дурное знамение" на Зеленой дороге, где торговец Виландор попросит вас помочь отыскать его деда Ванидора, работающего садовником в замке Гленвар. Виландор собрался навестить деда, но замок почему-то оказался полностью покинутым и недоступным. Итак, берите у Виландора ключ от ботанической и отправляйтесь к замку.

 

Замок действительно выглядит странно, вы не сможете никуда попасть, кроме как в ботаническую. В глубине этой пещерки есть скала, опускающаяся при нажатии на малозаметный кирпичик (значка активатора на нем нет, привыкайте ;)). В Древних туннелях вы наткнетесь на вампиров, у одного из них (Хранителя) есть следующий необходимый вам ключ. Стоит осмотреть все вокруг на предмет того, что такого ценного мог хранить этот тип. В одном из помещений можно увидеть записку, которая немного прояснит дело - надо искать два камня-ключа. Глаз Дракона находится в полузатопленных лабиринтах, в них вы попросту провалитесь, наступив на какую-нибудь ржавую решетку в полу. Кровь Дракона лежит за ржавой затопленной дверью (открывается рычагом неподалеку) в помещении с мостом и бассейном (ловушки с дротиками под мостом можно отключить). Найденные камни нужно положить на чаши весов в ступицеподобном помещении, после чего станут видны таблички с древними текстами и в воде откроется проход в Залы огня. Там будут зомби и вампиры, а в конце вход во Внутреннее святилище, где возле одной из стен вы что-то услышите и заметите кирпичик-переключатель. Фальшивая стена опускается и перед вами окажется молодая данмерка за решеткой.

 

Она называется Глерой, стражницей убитого лорда Альбрика. В разговоре с ней выясняется, что разыскиваемый дедушка не так-то прост - на самом деле он вампир необычайной силы, Один из древних. Вы можете отпустить Глеру или оставить ее здесь же, для развлекательных целей... После вашего выбора на противоположной стене появляется еще один переключатель, за ней вас поджидает Ванидор-вампир. Разобравшись с ним, вы подумываете о том, что пора бы вытрясти из Виландора награду и узнать отчего он явно о многом умолчал.

 

По выходе в Древние туннели вы услышите как за соседней стеной что-то обрушивается. Там оказывается пролом, ведущий в Святилище, где возле статуи Золотого Дракона стоит в раздумьях Виландор... Он утверждает, что купил замок у Альбрика и только собрался переезжать, как вдруг его дед спятил. Но явились вы и решили проблему. Теперь он предлагает помочь ему отыскать сокровище Гленвара, которое и станет вашей наградой. От вас требуется нажимать кнопочки на гробницах в определенном порядке. Поверили? При нажатии на указанную им кнопку вас бьет током, а Виландор оборачивается вампиром. На его теле вы найдете ключ от замка и дневник лорда Альбрика. Разгадывайте правильную последовательность нажатий на кнопки и сундук с сокровищем ваш. Вы становитесь владельцем замка и можете отправляться в таверну "Дурное знамение" - нанимать ремонтную бригаду и служащих. В этом вам поможет Дариус Оремус, посредник (он же дядя Глеры, поэтому если вы ее отпустили, то найм стражников для вас окажется бесплатным).

 

Тайны и загадки замка. В библиотеке в личных покоях есть книга "История замка Гленвар". В ней вы прочтете о недавнем устройстве канализации под ванной. В ванной включаете свет (это обязательно), под водой появляется люк в канализацию, где вы найдете два когтя дракона. Они послужат пожертвованием для изваяний драконов в коридоре Волшебной башни, чтобы можно было пройти в эту башню, забитую множеством полезных приспособлений для мага и алхимика... Еще упомяну о наличии сундука для хранения денег в Арсенале за фальшстеной, остальное ищите самостоятельно :)

 

Второй квест "Пропавшие друзья" По прошествии некоторого времени после первого фасттревела к замку, стражник Ильгар попросит разрешения поговорить с вами. Он расскажет, что двое его друзей (братья Корвин и Гаррол) исчезли по дороге к замку - вышли из таверны "Дурное знамение" и не пришли в замок. Вы соглашаетесь их поискать. На склоне холма (точное место отмечено на карте слева, во время поисков советую временно отключить траву) вы обнаружите следы недавней драки, труп неизвестного, кинжал и записку подозрительного содержания. Ильгар опознает кинжал Корвина и предположит, что кто-то взял братьев в плен. Следуйте в Угольную пещеру, упоминаемую в записке. На ее первом уровне окажется вход в пещеру Потерянных душ. Обратная дорога внезапно перекрывается обвалом, так что ничего другого не остается, как идти вперед, прорываясь через боевых зомби и легионы Черепа. Не забудьте прихватить еще одну записку и печать Черепа из шкатулки в помещениях Мастера Адской арены. Вход в тюрьму и святилище Черепа недоступны, так что стоит зайти на Адскую арену и посмотреть как пленников выводят на бой...

 

В тюрьме камеры с пленными тоже будут недоступными. Далее по коридору идут помещения стражей, можно выпустить обезумевших зомби из камер по соседству - будет проще. Уцелевших после сражения стражей (или зомби) добьете лично и достанете из шкатулки ключ от тюрьмы (уже ненужный...) Осмотрите стены коридора дальше и увидите еще один переключатель :) По секретному ходу вы попадете в святилище Черепа, там печатью открывайте себе дорогу и расправляйтесь с Великим Мастером. Прочтите его дневник - многое прояснится, забирайте первый кристалл Меридии и череп Ульрика. Следуйте в Мавзолей, где вернете на место череп, после этого появится призрак Ульрика и объяснит вам, что еще осталось сделать.

 

Перед вами Внутреннее святилище, где с тела Мастера Ключей надо взять второй кристалл и искомый ключ от камер. Возвращайтесь в тюрьму, чтобы освободить пленников, инструктируйте их и следуйте в святилище Меридии, где ее статуя скрыта за очередной фальшстеной (ловушка с дротиками прилагается). Активируйте кровавый камень Меридии, чтобы открыть проход в Кровавую пещеру, в которой водятся кровавоглазые паучихи. Собирайте с их тушек кровавые слезы, с их помощью можно создать портал в Круг Элкиназа. Там вызываете пятерых призрачных воинов, убиваете всех и забираете амулет Зов Дракона Гленвара. Вернувшись в Кровавую пещеру ищете вход в Чертог Наследия - всего-то нужно дернуть за веревочку на разрушенных крепостных стенах... В Чертоге забираете оружие и доспехи (по вкусу), кстати, оттуда есть короткий путь прямо во двор замка через родник. Во дворе вы увидите много тел легионеров Черепа - ваши стражники очень старались. Ильгар информирует, что братья отправились в Лейавин для выслеживания последнего укрытия заговорщиков и Корвин будет ждать вас в таверне "Три сестры" с новостями. Оказывается, заговорщики окопались в пещере Черный Фатом, там вы найдете Хозяина Сокровища и еще кое-что. На этом квест завершается, а если вы поговорите с Гарролом, то он предложит вам в подарок двух сторожевых псов.[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...